содействие в гармонизации социально — психологического климата в образовательном учреждении;
развитие умений эффективного взаимодействия, самопознания и самопонимания, осознания своеобразия собственных способностей, интеллектуальных и творческих возможностей
развитие творческого потенциала школьников, их осознанной и устойчивой мотивации в выборе профессии, основанной на осознании индивидуально-психологических особенностей, интересов и склонностей
Учащиеся
Диагностика
Профилактика
Консультации
Развивающие и коррекционные занятия
Формирование запроса на психологические услуги
Обеспечение информацией по психологическим проблемам.
лекции
беседы
семинары
буклеты
Форма
предупреждение возможных социально-психологических и психологических проблем у учащихся
создание благоприятного эмоционально-психологического климата в педагогическом и ученическом коллективах
содействие установлению конструктивных отношений в системах "педагог-педагог", "педагог-учащийся", "учащийся-учащийся" на основе принципов уважения чести и достоинства всех участников образовательного процесса
специфики познавательных и творческих способностей учащихся;
сильных сторон личности, ее резервных возможностей;
профессиональных интересов и профессионально-значимых способностей и свойств личности;
психолого-педагогического статуса школьника с точки зрения его актуального состояния и перспектив ближайшего развития
форма
Индивидуальные консультации
Групповые консультации
форма
Индивидуальные занятия
Групповые занятия
На сегодняшний день проект «Одаренные дети» реализуется по нескольким звеньям:
Тематика семинаров создается из запросов и вопросов родителей которые звучат на индивидуальных консультациях, или в ходе работы в родительской группе.
Темы семинаров для родителей:
Темы встреч:
содействовать развитию произвольного внимания
-углублять и расширять концентрированность внимания, его объём и устойчивость
учить ребёнка управлять своим вниманием, полноценно распределять его во время учебного процессa
Задачи:
повысить уверенность в себе
развить творческие способности
развивать гармонию с телом
научить детей взаимодействовать с другими детьми.
Группа «В здоровом теле — здоровый дух!»
Ведущий группы: педагог- психолог Асрян Алина Валерьевна
Цель программы: способствовать гармонизации отношений детей с окружающей средой, их социализации.
5 – 6 классы
8. Как управлять своими эмоциями?
Умеем ли мы слушать?
Друзья. Какой я друг?
Учимся говорить «нет».
Стресс. Как с ним справляться?
Почему люди ссорятся? Выходы из конфликтных ситуаций.
Жизненные ценности.
Общение со сверстниками воспринимается подростками как нечто очень важное и личностное, при этом у ребят существует потребность и в благоприятном, доверительном общении со взрослыми.
ЦЕЛЬ: Предупреждение агрессивного и конфликтного поведения, социальная адаптация, развитие жизненно необходимых навыков, позволяющих противостоять негативным жизненным ситуациям.
Ведущая группы: педагог-психолог
Зверева Елена Владимировна
На занятиях решаются следующие задачи:
развитие уверенности в себе,
обучение выстраивания независимых отношений,
развитие коммуникабельности,
умение отстаивать свою точку зрения
умение слушать и слышать других.
Новым направлением в работе с учителями является
организация и проведение:
Семинаров по вопросам здоровья.
Проведение фитнес – аэробики для учителей.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть