Презентация Преемственность ФГТ и ФГОС развитии дошкольного образования Старший воспитатель высшей квалификационной категории презентация

Содержание

Основы организации педагогического процесса с детьми дошкольного возраста Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ; Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 №

Слайд 1Презентация

«Преемственность
ФГТ и ФГОС развитии
дошкольного образования»


Старший воспитатель
высшей квалификационной категории
МБДОУ «Детский сад № 2»
А.Г.Пугачева

Слайд 2Основы организации педагогического процесса с детьми дошкольного возраста
Федеральный закон «Об образовании

в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.


Слайд 312 основных принципов образовательной политики и правового регулирования отношений в сфере

образования

Слайд 4Уровни общего образования


Слайд 5Повышение
квалификации
1 раз в три года


Слайд 6Федеральный государственный
образовательный стандарт
дошкольного образования утвержден 28 августа
2013 года


Слайд 7Цели ФГОС ДО
обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении

качественного дошкольного образования;
обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения;
сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.



Слайд 8Требования к структуре программы;
Требования к условиям реализации;
Требования к результатам освоения основной

образовательной программы дошкольного образования.

Федеральный государственный образовательный стандарт ДО


Слайд 9Аспекты


Слайд 10Образовательные области


Слайд 11Аспекты социальной ситуации развития ребенка дошкольного возраста
1.Предметно-пространственная развивающая образовательная среда.
2.Характер взаимодействия

со взрослыми.
3.Характер взаимодействия с другими детьми.
4.Система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому.

Слайд 12Виды деятельности
двигательная

игровая
коммуникативная
познавательно-исследовательская
восприятие
художественной литературы и фольклора
конструирование
музыкальная
изобразительная
элементарная трудовая


Слайд 13 БЛОКИ
Психолого-педагогические условия реализации программы

Кадровые условия

Требования к предметно-развивающей среде

Материально-технические и

финансовые условия


Слайд 14Целевые ориентиры представляют собой социальные и психологические характеристики возможных достижений детей

на этапе завершения уровня дошкольного образования

Слайд 15 Целевые ориентиры
Аттестация педагогических кадров


Оценка качества образования


Оценка как

итогового, так и промежуточного уровня развития воспитанников



Оценка выполнения муниципального задания



Распределение стимулирующего фонда оплаты труда


Слайд 16Целевой раздел
Содержательный
раздел
Организационный раздел
Структура основной образовательной программы


Слайд 17 Целевой раздел

Цели и задачи реализации ОП
Психолого-возрастные и индивидуальные особенности воспитанников,

их образовательные потребности

Специфика условий (региональных, национальных, этнокультурных и др.)


Слайд 18 Содержательный раздел
Цели и задачи образовательной работы

с учетом психолого-возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей

Содержание образовательной работы по видам деятельности детей с учетом используемых примерных ООП

Описание основных технологий реализации программы (форм, методов, приемов, средств образования)


Слайд 19 Содержание коррекционной программы
Обеспечение коррекции

нарушений развития различных категорий детей с ОВЗ и детей-инвалидов, оказанием им квалификационной помощи

Освоение детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами Программы, их разностороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации


Слайд 20Организационный раздел
Характеристика жизнедеятельности детей в группах, включая распорядок или режим дня,

традиции, события

Особенности работы в пяти основных ОО в разных видах деятельности

Особенности организации предметно-развивающей среды

Характеристика основных принципов, методов или технологий реализации Программы

Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников

Способы и направления поддержки детской инициативы


Слайд 21Основные позиции обновления организации образовательного процесса
Комплексно-тематическая модель организации образовательных содержаний
Предметная среда

гибко меняется в соответствии с содержанием – темой.
Предъявляются высокие требования к общей культуре воспитателя и к его творческому потенциалу
Четкая организация взаимодействия специалистов.

Создание эффективных механизмов социального партнерства с семьями воспитанников.





Слайд 22Проектирование режима дня
Отличие каждого дня по характеру образовательной деятельности, месту и

форме организации
Индивидуальные контакты каждого педагога с детьми на основе неформального общения
Совместные игры взрослых с детьми
Проведение профилактичеких мероприятий, релаксационных и музыкальных пауз

Слайд 23 Формы образовательной деятельности
Примеры форм работы при организации
двигательной

детской деятельности:

подвижные игры с правилами;
подвижные дидактические игры;
игровые упражнения, игровые ситуации;
соревнования, досуги;
ритмика, аэробика, детский фитнес;
спортивные игры и упражнения;
аттракционы;
спортивные праздники;
гимнастика (утренняя и пробуждения);
организация плавания.


Слайд 24 Организация совместной деятельности взрослых и детей в проектной деятельности
Включен
ность

педагога в деятельность наравне с детьми

Доброволь-
ное присоедине-
ние ребенка к деятельности

Свободное общение и перемещение детей во время деятельности

Открытый временной конец для каждого участника в отдельности

Слайд 25 Особенности проектного метода
Проблемная ситуация
Наличие

причины

Адресный характер


Слайд 27
Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика