Контекстная реклама МетаКонтекст презентация

Содержание

Контекстная реклама Самый эффективный вид рекламы в Интернете, т.к. рекламное объявление соответствует целевому запросу потребителя. Фактически пользователь сам ищет рекламу, которая ему будет показана.

Слайд 1Контекстная реклама

МетаКонтекст


Слайд 2

Контекстная реклама

Самый эффективный вид рекламы в Интернете, т.к. рекламное объявление соответствует

целевому запросу потребителя.

Фактически пользователь сам ищет рекламу, которая ему будет показана.


Слайд 3
Основные преимущества контекстной рекламы
Cоответствие рекламного объявления целевому запросу пользователя.
Выбор аудитории определенных

географических регионов.
Относительно невысокая стоимость рекламной кампании (в МетеКонтексте цена клика от 50 коп.).
Простота в создании (достаточно придумать текст и подобрать ключевые слова).
Быстрый старт и мгновенный эффект.
Легкость в управлении кампанией (статистика по ключевым словам, контроль расходования средств, уведомления на e-mail об изменениях в системе).

Слайд 4
К недостаткам можно отнести
Сложность управления кампаниями с большим количеством ключевых слов.
Растущая

конкуренция по наиболее популярным ключевым словам, и, как следствие, - увеличение стоимости за клик.
Невозможность точного прогнозирования бюджета

Слайд 5

mln USD


Слайд 6
mln USD


Слайд 7
Источники украинского поискового трафика в Уанет

(Ranking.com.ua)


Слайд 8




Ежемесячная аудитория meta.ua составляет более
2 500 000 уникальных пользователей.



Которые

делают более 8 000 000 запросов.

Слайд 9

Поисковые запросы по тематическим пакетам
27


Слайд 10

28
Поисковые запросы по тематическим пакетам


Слайд 11

28
Популярные туристические запросы (февраль 2008)


Слайд 12
Существующие системы контекстной рекламы:

Google - Adwords, Adsense

Yahoo - Search Marketing

Яндекс

– Директ

Рамблер – Бегун

МЕТА - МетаКонтекст

Системы отличаются:

- своим интерфейсом;
- особенностям работы;
- алгоритмом показа объявлений.


Слайд 16
Важно помнить!
Объявления размещаются на странице результатов поиска по принципу аукциона.
Чем больше

Вы платите за переход, чем точнее ваше объявление соответствует запросу, тем выше Ваше объявление.
Чем выше находится объявление, тем больше вероятность того, что на него нажмут.
Минимальная цена клика на результатах поиска – 50 копеек.
Минимальная цена клика в реестре – 25 копеек.
Все объявления на последнем месте показываются с минимальной ценой за клик.
Для Ключевых слов CTR не может быть ниже 0.5%
Для Рубрик каталога - 0.2%

Слайд 17
Работа с системой МетаКонтекст
(context.meta.ua)


Регистрация
Добавление кампании
Добавление рекламных объявлений
Оплата
Показы
Подсчет эффективности, анализ, внесения корректировок.



Слайд 18
Добавление кампании


Слайд 19
Добавление объявления


Слайд 20
Базовые советы при написании текста объявления:
избегайте длинных предложений;
не используйте сравнительные, уточняющие

обороты;
делайте акцент на основных преимуществах вашего товара или услуги;
используйте в заголовке и тексте объявления соответствующее ему ключевое слово;

смотрите на конкурентов;

не пытайтесь вложить в описание всю информацию - подробности есть на Вашем сайте.

Слайд 21
Подбор слов.
Используйте мастер подбора ключевых слов для их уточнения под вашу

специфику.

Ключевые слова должны 
соответствовать тексту рекламного объявления.


Слайд 22
Объявления и их модерация
Базовые советы по подбору слов.
Это могут быть:

Название

данного продукта/услуги в различных написаниях (русском и украинском),

Грамматически правильно и с ошибками, например, агентство/агенство, офшор/оффшор, фольксваген),

Его синонимы, близкие по тематике слова (мобильник, мобилка, сотовый, мобила),

Какие-то специфические обозначения, принятые среди профессионалов (наружка, выделенка, материнка),

Аббревиатуры, сокращения (ПО, crm)

Слайд 23
Добавление объявления – геотаргетинг


Слайд 24
Ставки


Слайд 25
Вид аккаунта


Слайд 26
Сообщение о результатах модерации высылается письмом.

Также по умолчанию присылаются уведомления на

e-mail об:
остановке кампании по календарю
достижении ограничения бюджета
достижении 80% по растрате средств
окончании денег
раз в день о всех событиях

Все объявления прежде чем показываться проходят проверку - модерацию.


Слайд 27
Статистика, подсчет эффективности


Слайд 28
Статистика объявления


Слайд 29
Оплата возможна как юр. лицам так и физическим.
Формы оплаты МетаКонтекста


Слайд 30Спасибо

Телятникова Александра
Руководитель направления интернет-маркетинга
ЗАО “МЕТА”
telsa@meta.ua


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика