2
Директор
Педагогический совет
Социально-психологическая
служба
Методический совет
Библиотечно-информационная служба
Методические объединения
МО учителей
рус.яз и
литературы
Аверкина Е.Г.
МО учителей
физики, химии,
технологии
Островская К.Д
МО учителей
математики, ИЗО
Информатики
Швецова Е.В.
МО учителей
географии, истории, биологии
Лончакова В.В
МО учителей ин.яз
Гусарова В.В.
МО учителей начальных классов
Фатеева Т.Г.
Творческие группы
Школы педагогического мастерства
Школа молодого специалиста
МО учителей физкультуры, ОБЖ
Акимова Л.В.
Положительное изменение качественных показателей труда педагогических работников и деятельности школы в целом
3
Планирование и
выработка решений осуществляется коллективно
У нас поощряется участие коллектива в управлении школы
Сложилась культура
требовательного уважения
11
12
3. Группы взаимоподдержки-наставничество, консультирование
4. Временные исследовательские коллективы (создаются из учителей по решению определенной проблемы, подготовка к педагогическим советам);
5.Пилотные группы (объединение учителей по интересам);
15
В нашей школе идет непрерывный процесс
повышения квалификации учителей.
За последние 3 года получили высшее
образование 10 педагогов,
3 – продолжают обучение
в ВУЗах.
Итого:
Из 46 пед.работников школы –
80% с высшим педагогическим
образованием.
Гузенко Н.Ю. «Деятельностный подход на уроках физики»
Сыч И.А. «Метод проектов»
Фёдорова А.М. «Развитие речи на уроках русского языка»
Дроздова Т.К. «Игровые технологии»
Швецова Е.В. «Выработка вычислительных навыков у учащихся»
Щербакова М.В. «Предупреждение трудностей школьной дезадаптации у леворуких детей»
Прикс Е.В. «Оптимизация детско – родительских отношений»
13
Вторая группа педагогов
Группа совершенствования
педагогического мастерства.
Для них организуются различные
семинары по возникающим проблемам.
Условное
разделение
коллектива
Повышение квалификации учителей
Работа по составлению учебных планов, программ, методических рекомендаций по организации и управлению образовательным процессом, научно-методической работой; разработка экзаменационных материалов, анкет, различных положений (о смотрах, конкурсах, выставках и т.п.), методик диагностики учащихся
Руководство предметными кружками, творческими проблемными группами, секцией научного общества учащихся, рефератами; участие в организации научно-практической конференции учащихся, проведение консультаций учащихся
Участие в научно-практических конференциях, семинарах изучение теоретического материала по проблеме исследования,
рецензирование, выступление по итогам исследования, методического пособия, печатный материал
Подготовка учебных аудио- и видеозаписей
Разработка методической документации
Б
Л
О
К
И
Руководство поисковой работой учащихся
Круглые столы, индивидуальные консультации, авторские семинары,
открытые уроки, взаимопосещения, работа с научно-методической литературой,
наставничество. участие в конкурсах профессионального мастерства «Учитель года»,
«Самый классный» и т. п.
Ф о р м ы работы
Руководство поисковой работой учащихся
Обобщение и распространение инновационного педагогического опыта
Работа в творческой группе по сбору материалов с целью изучения инновационного опыта, систематизация и обощение материалов творески работающего учителя, мастер-классы, педагогические мастерские и т.д.
Здесь нет...
Скуки, принуждения и лени,
пассивности и страха ожидания «палки» - двойки,
«неуда» на контрольной работе или на экзамене и желания увернуться от нее
ЗДЕСЬ...
Ученик испытывает радость от преодоленной трудности учения, будь то: задача, пример, правило, закон, теорема или - выведенное самостоятельно понятие.
Ученик открывает мир для себя - себя в этом мире.
Педагог ведет учащегося по пути субъективного открытия, он управляет проблемно – поисковой или исследовательской деятельностью учащегося.
5
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть