Наше будущее начинается сегодня! Автор проекта Громоткова О.Б. МОУ СОШ №23 г.Тамбов © Gromotrova O. 2006 презентация

☼ Проблемные вопросы: Какие проблемы и почему относят к глобальным проблемам? Есть ли взаимосвязь проблем нашего города и мировых? Какие глобальные проблемы страшнее?

Слайд 1Глобальные проблемы человечества

Наше будущее начинается сегодня!


Автор проекта
Громоткова О.Б.
МОУ СОШ №23
г.Тамбов

© Gromotrova O. 2006

Слайд 2
☼ Проблемные вопросы:
Какие проблемы и почему относят к

глобальным проблемам?
Есть ли взаимосвязь проблем нашего города и мировых?
Какие глобальные проблемы страшнее?
Возможно ли разрешить мировые проблемы?
☼ Учебный предмет – обществознание
☼ Участники проекта – учащиеся 10-11 классов


Есть ли будущее у чеволечества?


Слайд 3
Проект несет большую социальную значимость для учащихся.Глобальные проблемы человечества сегодня

касаются каждого из нас. В школе ребята готовятся к самостоятельной жизни, старшеклассники через несколько лет войдут во взрослую жизнь, в их руках окажется наше будущее. Цель проекта – заставить задуматься не только о собственном будущем, но и о будущем всей планеты. В своих творческих работах ребята доказали, что глобальные проблемы складываются из проблем города, области, страны. Большую тревогу вызывает у них опасность терроризма, экологические проблемы и другие. Цель работы была и в том, что бы понять, есть ли будущее у человечества, возможно ли сегодня или хотя бы завтра решить насущные проблемы. В ходе исследования учащиеся ответили на этот вопрос положительно. Хочется надеяться, что будущее Земли находится в надежных руках.

Аннотация проекта


Слайд 4 формирование чувства ответственности за родной край, страну, планету


Методические цели:
☼обобщение знания учащихся о глобальных проблемах
☼развитие у старшеклассников умения рассматривать события и явления в их взаимосвязи
☼совершенствование умений самостоятельно получать, анализировать, систематизировать, творчески перерабатывать социальную информацию
☼освоение проекторной деятельности в курсе обществознания



Дидактическая цель -


Слайд 5
☼Наша жизнь весит на волоске.
Экология г.Тамбова и глобальный экологический кризис.
Терроризм –

угроза третьей мировой войны?
Мы выбираем счастливое будущее!



Темы самостоятельных исследований


Слайд 6Результаты работы


Слайд 7
Определение творческой темы всего проекта
Выдвижение гипотезы и тем для творческих

исследований
Распределение класса на группы
Постановка проблемных вопросов
Установление сроков подготовки проектов (конец первой четверти-начало второй)
Защита проектов ( два урока)











Этапы и сроки проведения проекта:


Слайд 8
«Человек общество» учебное пособие для 10-11 классов (под ред.А.Ю.Лазебниковой)

М. «Просвещение» 2000
Сагыни Е.Н., Салыгина Ю.Г. Обществознание М. «Вентана-Граф» 2006
☼Методические рекомендации по курсу «Человек и общество»
М. «Просвещение»
2002
☼« Открытый колледж» WWW. College. Ru




























Информационные ресурсы


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика