Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея, и мы обменяемся этими идеями, то у каждого из нас будет по две идеи. Бернард Шоу презентация

Содержание

Промежуточные результаты работы по реализации ФГОС НОО Т.В. Репина, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 31»

Слайд 1 Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и

если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея, и мы обменяемся этими идеями, то у каждого из нас будет по две идеи.
Бернард Шоу


Слайд 2 Промежуточные результаты работы по реализации ФГОС НОО
Т.В. Репина,
учитель начальных классов
МБОУ

«СОШ № 31»

Слайд 3Две группы новых умений:



•К первой относится группа универсальных учебных действий, составляющих

основу умения учиться: навыки решения творческих
задач и навыки поиска, анализа и
интерпретации информации.

•Ко второй – формирование у детей
мотивации к обучению, помощи им
в самоорганизации и саморазвитии.

Слайд 4Контроль личностных УУД: знание основных моральных норм (нравственно-этическая ориентация), умение адекватно

оценивать результаты своей деятельности по заданным критериям (самоопределение)
Контроль регулятивных УУД: умение сохранять заданную цель, готовность к преодолению трудностей, волевая саморегуляция, коррекция деятельности
Логические УУД: постановка и решение проблемы, сравнение, выбор наиболее эффективного способа решения задачи
Общеучебные УУД: умение использовать наглядные модели ( схемы, символы, знаки, чертежи)
Контроль коммуникативных УУД: сформированность действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества

Диагностическая тестовая работа


Слайд 5

Работа по формированию УУД
строилась по следующему алгоритму:
Планирование
Диагностика
План корректировки
Подбор

заданий
Рефлексия

Слайд 6 «Волшебные линеечки»


Слайд 7Оценка успехов

-Я ДОВОЛЕН СОБОЙ, У МЕНЯ ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ;



- НЕ ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ, НАДО ПОРАБОТАТЬ ЕЩЁ;



- БЫЛО СЛОЖНО, МНОГОЕ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ.






Слайд 8Знаки- символы
«ПРОБЛЕМА»




«РАБОТА В ГРУППАХ»


«ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ»


«ОТКРЫТИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ»


«ЗАКРЕПЛЕНИЕ»



Слайд 9На этапе рефлексии отвечаем на вопросы


Слайд 10Лист наблюдений за формированием универсальных учебных действий на уроках
Личностные УУД
1. Самоопределение

внутренней позиции школьника (принятие и освоение новой социальной роли) 
2. Привлекательность возможных результатов урока.
Личностная значимость этих результатов
3. Самоопределение: периодическое сопоставление промежуточных результатов с планируемыми
4. Учет индивидуальной динамики личностного развития учащихся
5. Сбалансированность парных, групповых, индивидуальных форм организации учебной деятельности учащихся
6. Осознание своих возможностей в учении, способность видеть свои достоинства и недостатки
7. Сформированность мотивации учебной деятельности (любознательность и интерес к новому, к способам решения проблем, к достижению результата)
8. Сформированность морально-этических суждений (способность оценить свои поступки и действия других людей, сформированность основ гражданской идентичности)





Слайд 11


Регулятивные УУД
1. Инициативность и самостоятельность
2. Формулирование собственных вопросов, предложений

по темам обсуждения на уроке 
3. Формулирование предполагаемых результатов собственной деятельности
4. Готовность учеников к проблемным ситуациям 
5. Включение детей в ситуацию выбора метода решения проблемы
6. Действия по самооценке и самоконтролю
7. Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению
8. Осознание качества и уровня усвоения
9. Достижение цели и решение основной дидактической задачи урока
 


Слайд 12Познавательные УУД
1. Работа с информацией
2. Работа с учебными моделями
3. Использование знако

-символических средств, общих схем решения
4. Выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установление аналогий
5. Подведение под понятие, распознавание объектов
6. Применение методов информационного поиска, в том числе компьютерных средств
7. Поиск дополнительной информации
8. Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера
9. Рефлексия способов учебной деятельности учащихся
 



Слайд 13Коммуникативные УУД
1. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
2. Речевая деятельность:

условия проявления инициативы учащимися в словах или действиях
3. Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации
4. Управление поведением партнера 
5. Навыки сотрудничества 
6. Удовлетворенность формой организации урока  
 



Слайд 16Для фиксирования результатов учебной и внеучебной деятельности


Слайд 17 Уважаемые коллеги! Желаю Вам позитивных мыслей и мира раскрашенного всеми

цветами радуги!

Слайд 18
Успехов Вам
в новом учебном году!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика