7 декабря 2012 презентация

Москва ГБОУ СОШ № 870 г.Москва ГБОУ СОШ № 949 г.Москва ГБОУ СОШ № 581 г.Москва ГБОУ СОШ № 508 г.Москва ГБОУ СОШ № 2000 г.Торжок Гимназия №2

Слайд 17 декабря 2012
5-6 классы


Слайд 2Москва ГБОУ СОШ
№ 870
г.Москва ГБОУ СОШ № 949
г.Москва ГБОУ СОШ

№ 581

г.Москва ГБОУ СОШ
№ 508

г.Москва ГБОУ СОШ № 2000

г.Торжок Гимназия №2

5 класс

6 класс


Слайд 3 581-5-2
Состав участников регаты 5 классов
Заполните регистрационные

бланки

575-5-2

870-5а-1

575-5-1

581-5-1

2000-5-1

949-5-2

949-5-1

870-5в-3

870-5б-2

949-5-3

949-5-4

508-5-1

870-5г-4


Слайд 4Состав участников регаты 6 классов
Заполните регистрационные бланки

581-6-2

508-6-1

949-6-3

949-6-2

949-6-1

870-6-3

870-6-2

870-6-1

581-6-1


Торжок 2-6-1


Торжок 2-6-2


Слайд 5В каждом раунде командам предлагается по 3 задачи, решение которых надо

записать на специальных бланках
На бланках указать название команды!!!
(неподписанные листки не проверяются)
Время каждого раунда и максимальные баллы задач определяются регламентом
По команде ведущего «ласточки» собирают листки с решениями, жюри их проверяет, а ведущий рассказывает правильное решение и отвечает на вопросы участников регаты
Когда на экране покажется протокол раунда, рассматриваются заявки на апелляцию. (Устная апелляция по всем заявленным задачам проводится после последнего раунда)

Правила игры !


Слайд 6Регламент регаты
10 минут
1 задача = 3 балла
15

минут
1 задача = 4 балла

15 минут
1 задача = 5 баллов

Награждение победителей


Слайд 7При оценивании задач жюри рассматривает решение каждой задачи. В качестве решения

можно предложить обоснование выбранного ответа (например, причины отбрасывания заведомо ложных вариантов ответа)

В тех задачах, где предложены варианты ответов, достаточно объяснить ваш выбор

Внимание !


Слайд 8ЖЮРИ!
Руководитель задачи №1

заслуженный учитель математики школы №870 г. Москвы
Барашкова Надежда Александровна
учащиеся школы № 870 11 «Б»
физико – математического класса
Руководитель задачи №2
учитель математики Гимназии №2 г.Торжка
Ушакова Светлана Дмитриевна
Учащиеся 9 класса Гимназии №2 г.Торжок

Слайд 9ЖЮРИ!
Руководитель задачи №3
учитель математики ГБОУ СОШ №420 г.Москва
Руководитель проекта «От

игры к серьезным знаниям»
Афанасьева Светлана Викторовна и учащиеся школы № 870
10 «Б» физико - математического
Наградной отдел: Руководитель
Асташкина Вера Лазоревна
учитель математики школы №581.
Дежурный по игре учитель математики школы № 870
Орлова Елена Павловна


Слайд 10 раунд
Математическая регата
10 минут, 3 балла
1


Слайд 11Раунд 1 задача 1 ( 3 балла )

20 мин 20 мин
Время складывается из промежутков между принятиями таблеток.


Ответ: через 40 минут


Слайд 12 Решение

На окраску кубика 222 требуется 48 г
краски . Сколько краски потребуется,
чтобы окрасить кубик 333?

Раунд 1 задача 2 ( 3 балла )

Рассмотрим кубик 222.
Всего у него 6 граней по 4 квадратика на каждой.
Значит, всего будет 24 квадратика.
На один квадратик нужно 48:24=2 грамма

Теперь рассмотрим кубик 333.
В этом кубике всего 6 граней по 9 квадратиков.
Надо покрасить 54 квадратика.
54х2=108 граммов

ОТВЕТ. 108 г краски.


Слайд 13Раунд 1 задача 3 ( 3 балла )
Если одна

команда проигрывает, то другая при этом получает очко.
Если первая команда проиграет три игры, то вторая наберет 3 очка. Также и вторая может проиграть 3 игры, при этом у первой окажется 3 очка.
Значит, за 6 игр можно не получить 4 очка,
но седьмая игра кого-то обязательно сделает победителем

Ответ:
7 игр

Две баскетбольные команды играют
игры до четырех побед (ничьих не бывает)
Какое наибольшее количество игр
может быть сыграно?


Слайд 14 раунд
Математическая регата
15 минут , 4 балла
2


Слайд 15Раунд 2 задача 1 (4 балла)
Подсчитаем

все возможные варианты
(цифрами 1, 2 отмечены другие два цвета)

Ответ: 12 способов


Слайд 16Раунд 2 задача 2 ( 4 балла )

В

самом плохом случае мы вытащим 7 белых шаров, но тогда восьмой шар окажется обязательно черным, и у нас появятся шары разных цветов

ОТВЕТ: 8


Слайд 17Раунд 2 задача 3 ( 4 баллов )

ОТВЕТ:

(D) 25

1.

2.

3.






Слайд 18 раунд
Математическая регата
15 минут , 5 баллов
3


Слайд 19
Петя записал в ряд все числа от 2012 до 1. Затем

около нечетных чисел поставил минусы, а около четных — плюсы. Посчитал полученную сумму. Какой результат получил Петя?

Запишем пример: 2012-2011+2010-2009…+2-1=

Разобьем слагаемые на пары: (2012-2011) + (2010-2009)+ …+ (2-1)=

В каждой паре получилось:
1+1+….+1=

Всего таких пар

1006

Раунд 3 задача 1
( 5 баллов )


Слайд 20Раунд 3 задача 2 ( 5 баллов )
ОБОСНОВАНИЕ. Все

пункты
противоречат принципу
«Никогда не умываться и
ничему не удивляться», но что-либо делать ежедневно
НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Достаточно нарушить принцип один раз.

ОТВЕТ: (4)

Герои повести Носова «Незнайка в Солнечном городе» Пачкуля Пестренький придерживался твердого принципа: « Никогда не умываться и ничему не удивляться». Если он отступит от своего принципа, то он обязательно
1) Станет удивляться всему подряд
2) Будет каждый день умываться
3) Каждый день будет умываться или удивляться
4) Хоть раз умываться или чему-то удивиться
5) Каждый день будет умываться и всему удивляться
Найдите все верные утверждения. В ответ запишите номер!


Слайд 21Раунд 3 задача 3 ( 5 баллов )
РЕШЕНИЕ

30

метров


30 + 50 =80 метров

ОТВЕТ. 280



Слайд 22Сертификаты и грамоты участников и организаторов сегодняшней игры


Слайд 23Благодарим
за игру
До новых встреч…


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика