«…изучать в школах необходимо не только достижения прошлого,
но и те способы и технологии, которые пригодятся в будущем».
«…обеспечение индивидуализированного
психолого-педагогического сопровождения
каждого обучающегося»
…Такая школа требует
и нового учителя.
3. Совершенствование учительского корпуса
4. Изменение школьной инфраструктуры
5. Сохранение и укрепление здоровья школьников
6. Расширение самостоятельности школ
.
выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни
доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение
владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности
любознательный, активно и заинтересованно познающий мир
готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом
А.Ю. Пузанова
Методики и технологии обучения
Материально-техническое оснащение
Е.В. Буряченко
ДП = Ау (М + Аф)
Задание 1. Измените формулу так, чтобы мотивация ученика попала в пространство управления учением
ДП = Ау ƒ[ (М + Аф) ƒ Вс]
Задание 3. А если добавить еще одну переменную -
ФГОС, обозначающий требования государственных стандартов ?
ДП = Ау {ƒ[ (М + Аф) ƒ Ас] +ƒФГОС}
Продуктивный уровень (достаточный уровень реализации управленческих функций «я знаю много способов, скажите мне критерии выбора»)
Высокий уровень реализации управленческих функций
«я знаю, зачем, могу корректировать цели … от условий, выбрать наиболее эффективные способы обучения, при дефиците ресурсов – создаю собственные,
могу управлять в ситуации неопределенности»)
Ситуативное
управление
Ситуативное и тактическое
управление
Стратегическое ,опережающее управление
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть