Деятельность педагогических экспериментальных площадок ? ресурс опережающего управления качеством школьного образования. презентация

Слайд 1Деятельность педагогических
экспериментальных площадок −
ресурс
опережающего управления
качеством школьного образования.
Н.Л.

Галеева, профессор каф. УОС МПГУ

Слайд 2«…главным результатом школьного образования
должно стать его соответствие
целям опережающего развития»
Национальная

образовательная инициатива
«НАША НОВАЯ ШКОЛА»

«…изучать в школах необходимо не только достижения прошлого,
но и те способы и технологии, которые пригодятся в будущем».

«…обеспечение индивидуализированного
психолого-педагогического сопровождения
каждого обучающегося»

…Такая школа требует
и нового учителя.


Слайд 3Основные направления развития общего образования
1. Переход на новые образовательные стандарты

2. Развитие системы поддержки талантливых детей

3. Совершенствование учительского корпуса

4. Изменение школьной инфраструктуры

5. Сохранение и укрепление здоровья школьников


6. Расширение самостоятельности школ


Слайд 4ФГОС

ПОДДЕРЖ-КА ТАЛАНТОВ
УЧИТЕЛЬ
ИНФРАСТРУКТУРА
(РЕСУРСЫ, ИНКЛЮЗИЯ И Т.Д.)
зсс

РАСШИРЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
С.В. Тадевосян, И.А. Колосова


Слайд 5Анализ реализации направлений развития образования по ННШ в экспериментальных площадках МПГУ


Слайд 6
НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Р А М О Ч Н Ы Е
3

" Т "

Т

Т

Т

ФГОС


Слайд 7
РЕЗУЛЬТАТЫ
УСЛОВИЯ
СТРУКТУРА
ПРОГРАММ
пространство реализации профессиональной компетентности учителя


Слайд 8ФГОС
Портрет выпускника начальной
школы
любящий свой народ, свой край и свою Родину
уважающий

и принимающий ценности семьи и общества

.

выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни


доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение

владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности


любознательный, активно и заинтересованно познающий мир


готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом

А.Ю. Пузанова


Слайд 9знаю

могу
умею



?
хочу

Т.А. Викулина, Т.Ю. Устинова


Слайд 10
Предметы, содержание которых поддерживает данные результаты
Формы учебной деятельности ученика
Стиль и способы

педагогической коммуникации

Методики и технологии обучения

Материально-техническое оснащение


Е.В. Буряченко


Слайд 12В.П.Беспалько выражает процесс обучения формулой:

ДП = М

+ Аф + Ау,
где ДП - дидактический процесс;

М - мотивация учащихся к учению;
Аф – алгоритм учебно-познавательной деятельности ученика;
Ау - алгоритм управления,
деятельность преподавателя по управлению учением.

ДП = Ау (М + Аф)

Задание 1. Измените формулу так, чтобы мотивация ученика попала в пространство управления учением


Слайд 13Задание 2. Добавьте к формуле еще одну переменную -
Вс,

обозначающий воспитательную деятельность семьи

ДП = Ау ƒ[ (М + Аф) ƒ Вс]

Задание 3. А если добавить еще одну переменную -
ФГОС, обозначающий требования государственных стандартов ?

ДП = Ау {ƒ[ (М + Аф) ƒ Ас] +ƒФГОС}


Слайд 14Базовый, репродуктив-ный уровень реализации компетенций
(низкий уровень реализации управленческих функций – «скажите

мне как, что и зачем и я сделаю»)






Продуктивный уровень (достаточный уровень реализации управленческих функций «я знаю много способов, скажите мне критерии выбора»)

Высокий уровень реализации управленческих функций
«я знаю, зачем, могу корректировать цели … от условий, выбрать наиболее эффективные способы обучения, при дефиците ресурсов – создаю собственные,
могу управлять в ситуации неопределенности»)

Ситуативное
управление

Ситуативное и тактическое
управление

Стратегическое ,опережающее управление



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика