Современные формы и методы урочной и внеурочной деятельности по подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ Жинкина Надежда Егоровна учитель математики Белгород 2012 презентация

Содержание

ЕГЭ, ГИА по математике Единый государственный экзамен (ЕГЭ) является основной формой итоговой государственной аттестации в школе для всех выпускников школ Российской Федерации. ГИА – государственная итоговая аттестация выпускников 9-х

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №27 г. Белгорода»



Современные формы и

методы урочной и внеурочной деятельности по подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ



Жинкина Надежда Егоровна
учитель математики




Белгород
2012

Слайд 2ЕГЭ, ГИА по математике
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) является основной формой

итоговой государственной аттестации в школе для всех выпускников школ Российской Федерации.
ГИА – государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов

Слайд 3Документы ЕГЭ, ГИА по математике 11 класс, 9 класс
Кодификатор элементов содержания

ЕГЭ, ГИА-2012 по математике
Спецификация экзаменационной работы по математике 2012
Демонстрационный вариант КИМ по математике 2011-2012

Слайд 4Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по математике в 2012 году будет состоять

из двух частей: базовой и профильной.


Базовая часть: задания В1-В14.
Профильная часть: задания С1-С6.
Правильное решение каждого из заданий В1-В14 части 1 экзаменационной работы оценивается 1 баллом. Полное правильное решение каждого из заданий С1 и С2 оценивается 2 баллами, С3 и С4 – 3 баллами С5 и С6 – 4 баллами. Максимальный балл за выполнение всей работы – 32.

Слайд 5
Государственная итоговая аттестация по математике в 2012 году будет состоять

из двух частей: базовой и повышенного уровня сложности.


Базовая часть: задания В1-В18.
Повышенного уровня: задания 19-23.
Правильное решение каждого из заданий В1-В18 части 1 экзаменационной работы оценивается 1 баллом. Полное правильное решение 19 задания оценивается 2 баллами, 20-21 – 3 баллами, 22-23 – 4 баллами. Максимальный балл за выполнение всей работы – 34.


Слайд 6Нарышкин С. Е.,
глава специальной Комиссии по ЕГЭ

«Подготовка к ЕГЭ стала сегодня

основной целью работы учителя, а результаты ЕГЭ – основным мерилом его работы»

Нарышкин С. Е.,
глава специальной Комиссии по ЕГЭ


Слайд 7Педагогическая система подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА
Подготовительный этап
Практический этап
Диагностический этап


Слайд 8Наиболее эффективные формы, методы и приемы по подготовке к ЕГЭ, ГИА

по математике

работа с тестовыми заданиями;
дифференцированный подход в обучении и подготовке;
индивидуальные занятия, консультации, обзорные уроки;
подготовительные курсы для учащихся с привлечением преподавателей из вузов;
решение большого количества типовых упражнений;
регулярная проверка качества знаний по математике с помощью КИМов  


Слайд 9Наиболее эффективно подготовка к ЕГЭ, ГИА может проводиться по двум вариантам:

1.

Подготовка на очных занятиях.

2. Подготовка через Интернет.

Слайд 10Подготовка к ЕГЭ, ГИА
Составление календарно-тематического планирования с учётом подготовки к ЕГЭ

И ГИА.
Планирование работы по ликвидации пробелов.
Индивидуальная работа с учащимися неудовлетворительно усвоившимися задания.
Дополнительные занятия
Методическое консультирование родителей.




Слайд 11
тщательное изучение учителем демоверсии ЕГЭ,ГИА
оценка готовности учащихся к ЕГЭ,ГИА

выявление проблем, типичных как для данного класса, так и индивидуально для каждого ученика;
планирование работы по развитию навыков выполнения первой части экзаменационного задания;
организация проведения мониторингов;
еженедельные индивидуальные домашние задания по математике, в том числе и для слабоуспевающих, в формате ЕГЭ, ГИА
обсуждение на заседаниях школьных МО результатов диагностических работ в формате ЕГЭ,ГИА, пробных ЕГЭ,ГИА по математике;
использование ИКТ при подготовке к ЕГЭ,ГИА

Слайд 12
Подготовка к ЕГЭ, ГИА по математике имеет свою программу занятий.

Каждое задание

из тестов ЕГЭ, ГИА анализируется, дается необходимая теоретическая база для решения того или иного задания, а также предлагаются КИМы из реальных ЕГЭ, ГИА, чтобы закрепить тему.

Слайд 13Контроль как метод установления обратной связи
«Чем интенсивнее и качественнее контроль, тем

больше условий и возможностей имеет учитель для осуществления управления познавательным процессом»
Н. Ф. Леонов

Слайд 14Для того чтобы узнать, как усвоили учащиеся тот или иной материал

и не допустить пробелов в знаниях учащихся, необходимо:

не только провести контроль усвоения знаний, но и систематизировать и представить себе картину усвоения учащимися знаний,
проанализировать, кто, как, какие понятия не сформировал и почему,
принять решение по ликвидации пробелов,
выполнить принятое решение.


Слайд 15Подготовка к ЕГЭ, ГИА через Интернет
Сайты:

http://www1.ege.edu.ru/;
http://standart.edu.ru/;
http://ege2010.mioo.ru


Слайд 16

Задачи:

Учителям продолжить работу по подготовке учащихся к ГИА, ЕГЭ тщательно

изучая уровень овладения учащимися изученным материалом с целью повышения продуктивности индивидуальной работы;
тщательно изучить рекомендации и требования к проведению ГИА, ЕГЭ, методическую литературу по подготовке учащихся к экзамену по математике в новой форме и к ЕГЭ по математике для планирования дальнейшей работы с учащимися, начиная с 5 класса;
контроль знаний учащихся чаще проводить в форме тестирования;
выявлять пробелы в знаниях учащихся по предметам и составлять план индивидуальной работы с каждым слабоуспевающим учеником для их устранения.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика