Слайд 1Публичный доклад
2009-2010 учебный год
Только вместе с родителями, общими усилиями,
учителя могут дать детям большое человеческое счастье.
В.А.Сухомлинский
Слайд 2План общешкольного родительского собрания
1. Публичный доклад
-
Л.И. Зенова – директор школы
- О.И. Голыч – зам.директора по УВР
2. Доклад по теме «Семья - педагогическая система и партнер школы» В.В. Супрун – зам.директора по ВР
3. Финансовый отчет за 2009-2010 учебный год
4. Работа школьной столовой
5. Заготовка овощей
6. Спонсорский взнос
7. Школьная форма
8. Ремонт школы
9. Разное
Классные родительские собрания
Слайд 3Задачи школы
2010-2011 уч.г.
Задачи обучения
Способствовать формированию у учащихся целостной картины мира
на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук.
Создать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной работы с обучающимися, сформировать у них навыки самоконтроля как средства развития личности.
Задача воспитания
Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Задачи развития
Усилить общекультурную направленность общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников.
Задача оздоровления
Совершенствовать работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие им навыков здорового образа жизни.
Слайд 4Приоритетные направления работы школы
Развитие у школьников умений и навыков познавательной деятельности,
применение основных видов познания
Создание благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования.
Развитие творческих способностей обучающихся.
Работа по развитию одаренности и адаптивных возможностей учеников.
Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования.
Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.
Слайд 5Деятельность школы
Школа в учебном году работала по 6-дневной учебной неделе;
учебный
процесс осуществляется в 2 смены:
1 -я -1, 2, 4, 5-11 кл.
2 -я смена – 3 класс;
учебный план 2009-2010 уч. года разработан с учётом федерального базисного учебного плана для ОУ 1998 и 2004г. в соответствии с действующими санитарными правилами
длительность уроков – 40 минут
начало занятий 1-й смены - 8-30 ч., 2-й смены - 13.00 ч.
на 5-дневной неделе оставался 1 класс
работала группа продленного дня.
Слайд 6 Структура управления
МОУ СОШ п.Сидима
Педагогический
совет
директор
Управляющий
совет
Заместитель
директора по УВР
Заместитель
директора по ВР
Заместитель
директора по АХЧ
Методическое
объединение
классных
руководителей
Методические
предметные
объединения
библиотека
вожатая
Детская организация
Слайд 7Условия осуществления образовательного процесса
Квалифицированные кадры
Материально-техническая база
Информационно-технической база
Методические и информационные ресурсы
Книжный фонд
библиотеки, медиатека
Слайд 9Социальный паспорт школы
На внутришкольном учете состоят 7 человек:
начальная школа – 6
основная школа – 1
средняя школа – 0
На учете ПДН состоят 4 обучающихся:
основная школа – 4
Количество детей, занятых в школьных кружках – 72 человека:
начальная школа – 29
основная школа – 35
средняя школа – 8.
Количество детей, занятых вне школы – 10 человек:
основная школа – 10.
В том числе занято детей «группы риска» - 11 человек:
начальная школа – 5
основная школа –6
Слайд 10Социальный паспорт школы
Неблагополучных семей – 10:
начальная школа – 4
основная школа
–4
средняя школа –2
Многодетных семей – 11:
начальная школа –8
основная школа – 3
Малообеспеченных семей – 26:
начальная школа – 12
основная школа – 11
средняя школа – 3
Слайд 11Социальный паспорт школы
Количество неполных семей – 26:
начальная школа - 15
основная школа – 9
средняя школа – 2
Количество инвалидов – 4 человек:
начальная школа - 2
основная школа – 2,
Слайд 12Педагогические кадры
в школе работает 17 педагогов.
из них:
-высшее образование
имеют – 10 педагогов (60%)
-среднее специальное – 7 педагогов (40%)
- 3 педагога получают высшее образование
Слайд 16Педагогические кадры
Курсовую переподготовку прошли:
администрация – 66 %
учителя – 82 %
еще 13
% - обучаются в вузах
Слайд 17Информационно-технической база
1 компьютерный класс, 6 объединённых локальной сетью ПК с выходом
в Интернет;
установлено 1 рабочее место учителя для начальной школы;
периферийные устройства: 4 сканера, 6 принтеров, CD и DVD приводы, 3 мультимедийных диапроектора;
интерактивная доска;
постоянный доступ в Интернет (спутниковая антенна)
отдельные компьютеры (администрация – 3 шт., библиотека - 1шт, учебные кабинеты – 5 шт).
Слайд 18 Материально техническая база
Пополнена база учебных СD –дисков, фонд художественной литературы ;
установлена
школьная мебель еще в 3-х учебных кабинетах
приобретен набор посуды - 1425 рублей;
приобретены компьютеры – 98000 рублей;
приобретены стулья в кабинет информатики – 11000 руб., 2 компьютерных стола – 6200 руб., ламинатор – 30000 руб., принтер цветной – 3800 руб., фотоаппарат – 3200 руб.
пополнено учебное оборудование в кабинетах;
дооборудован кабинет «социальная гостиная»
Теннисный стол – 8400руб
Спортивное оборудование – 10000 руб
Слайд 19Успеваемость и качество
знаний учащихся
Слайд 20Результаты итоговых контрольных работ за 2009/2010 уч.год
Слайд 21Результаты итоговых контрольных работ за 2009/2010 уч.год
Слайд 22Результаты итоговых контрольных работ за 2009/2010 уч.год
Слайд 23Результаты итоговых контрольных работ за 2009/10 уч. год
Слайд 24Результаты ЕГЭ
2010 г.
Математика - ср.балл - 45
Русский язык
- ср.балл - 47
Слайд 25Результаты ГИА
2010 г.
русский язык «5» -
1 учащихся (10%),
«4» - 5 учащихся (50%).
«3» - 4 учащихся (40%).
математика «5» - 1 учащихся (10%),
«4» - 3 учащихся (30%).
«3» - 6 учащихся (60%).
Слайд 26Методическая работа
Задачи
Активное внедрение новых методик преподавания в целях развития познавательного интереса
учащихся и формирования прочных знаний.
Активизация работы учителей по темам самообразования.
Организация работы творческих микрогрупп по проблемам: «Влияние успеха на развитие познавательных интересов учащихся», «Тестовые технологии и их роль в формировании прочных знаний учащихся», «Формирование навыков самоконтроля и самоанализа у учащихся в процессе обучения».
Активное обобщение педагогического опыта.
Слайд 27Организация методической деятельности
Слайд 28Организация методической деятельности
В 2009–2010 учебном году расширилось число учителей, внедряющих
современные образовательные технологии, что позволило представить широкий спектр открытых учебных занятий с применением этих технологий в рамках проведения районного семинара
Слайд 29Организация методической деятельности
Районный семинар:
«Использование инновационных педагогических технологий как средство повышения качества
естественно-математического образования»»
Виртуальная лаборатория как средство внедрения ИКТ в освоении предмета (В.В.Супрун)
Исследовательская деятельность как средство повышения интересам к предмету (Т.В.Кривоносова)
Использование интерактивной доски в преподавании предметов естественно-математического цикла (Е.П. Кузьмина)
Слайд 30Организация методической деятельности
Выступления с докладом на районной августовской конференции педагогических работников
- В.В. Супрун по теме «Взаимодействие семьи и школы»;
- О.И. Голыч по теме «Управленческая команда - успех работы «новой» школы»
Слайд 31Организация методической деятельности
Выступления на районных семинарах:
директоров школ «Исследовательская деятельность учащихся
начальной школы» - Л.А. Мехтиева
по математике «Методы и приемы организации подготовки к ЕГЭ по математике по программе А.С. Никольского» - Е.П. Кузьмина.
по дошкольному образованию «Функционирование группы кратковременного содержания»
12 педагогов посетили 12 семинаров при ХК ИППК ПК, п. Переяславка, п. Хор, п. Мухен
Слайд 32Методические и информационные
ресурсы
В школе сформирован банк
элективных курсов для организации предпрофильной подготовки.
Сформирован пакет разноуровневого и разнопрофильного дидактического материала для организации контроля знаний.
Имеется выход в Интернет с 15 ПК.
Школа оснащена библиотекой электронных учебных изданий по школьным предметам всех образовательных областей
Слайд 33Сведения о книжном фонде библиотеки
число книг 3716
фонд учебников
804
учебных видеокассет
и медиадисков 230
Слайд 34Анализ организации предпрофильной подготовки в 2009-2010 учебном году
Слайд 35Профильное обучение
2009/2010 уч.г.
11 кл - непрофильный класс
10 кл – углубленное изучение
математики
по программе А.С. Никольского
Слайд 36Организация воспитательной деятельности в 2009-2010 учебном году.
Основная цель:
формирование социально активной
личности, сочетающей в себе высокие нравственные качества, деловитость, творческую индивидуальность, гуманистическое отношение к миру.
Задачи:
развитие ученического самоуправления;
развитие и упрочнение детской организации как основы для межвозрастного конструктивного общения, творческого развития каждого учащегося;
создание условий для развития общешкольного коллектива.
Слайд 37Достижения школьников в олимпиадах, конкурсах
Премия главы района за отличную учебу:
Зенова Таня
– 10 кл.
Районные олимпиады:
по биологии
Мошнягун Виктор – 10 кл.
Слайд 38Достижения обучающихся во внеклассной работе
Конкурсы всероссийские:
Я выбираю спорт как альтернативу
пагубным привычкам - участие
Урок чистой воды - участие
Нац. конкурс социальной рекламы к 65–летию Победы-грамота
Конкурсы краевые
Конкурс «Амурский тигр-краса Хаб. края» - участие
Конкурс школьных библиотек – диплом 1 ст.
Слайд 39Достижения обучающихся во внеклассной работе
Конкурсы районные
Акция «Поздравь своего учителя»
Форум летних оздоровительных
лагерей «Лето-2010г.»-участие
Детс. творч. конкурс «По безопасной дороге в безопасное будущее»-участие
Викторина к юбилею района «Район, что мы зовем родной землею»-грамота
Викторина на знание паспортной системы РФ
Конкурс «Ученик года»- Диплом 1 ст.
Конкурс «Молодой учитель года»- Диплом 2 ст.
Заоч. конкурс«Самый классный классный -2010» номинация «Проблемные дети» - Диплом 1 ст.
Конкурс на лучшее программно-методическое обеспечение организации летнего отдыха 2010 «Лето-2010г.» -Диплом 1 ст. и премия 10 тыс. руб.
Конкурс спортивных площадок- Диплом 1 ст. и премия 10 тыс. руб.
Слайд 40Состояние здоровья обучающихся, меры по охране и укреплению здоровья
Слайд 41Организация питания
В учебном году питалось 72 уч-ся и 16 детей дошкольного
возраста
из них:
- 30 уч-ся –находились бесплатном питании,
Средняя стоимость завтраков составила – 9,50 руб.
-44 уч-ся питались за родительскую оплату – 11руб.
Картофеля -500 кг
Капусты – 110 кг
Сумма по питанию на 1 уч-ся в месяц составила -300 рублей
Слайд 42Социальная активность и социальное партнерство школы
ООО НО «ЧУИН» ген.директор Цой В.М.
ООО
«Два льва» - Трофимчук П.Г.
ООО «Биксур» - Микелов С.Д.
ИП «Тимофеев» -Тимофеев С.Н.
ИП Закусочная «Ригник» - Гардт А.В.
ИП «Стиль» - Ключник О.В.
ООО «Торговая кампания» - Сухотерина А.С.
Администрация сельского поселения «Поселок Сидима»
Слайд 43Социальная активность и социальное партнерство школы
Детский дом творчества детей и юношества.
Сельский
домом культуры.
Комитетом социальной защиты.
Центр занятости населения
Краевой центр по туризму
Благодаря сотрудничеству с данными учреждениями
дети имеют возможность реализовать свои
способности, моделировать личную
профессиональную перспективу