ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 14 Организация учебного процесса на основе модульных программ Из опыта работы педагогического коллектива по внедрению ФГОС нового поколения в колледже Заместитель директора Максимова Е.В. презентация

Проектирование учебного процесса на модульной основе Партнерство образования и бизнеса – взаимодействие с социальными партнерами с целью максимально приблизиться к потребностям рынка труда Сотрудничество : ФРиО, социальные партнеры

Слайд 1
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 14



Организация учебного процесса на основе модульных программ
Из опыта

работы педагогического коллектива по внедрению ФГОС нового поколения в колледже


Заместитель директора
Максимова Е.В.

Слайд 2Проектирование учебного процесса на модульной основе
Партнерство образования и бизнеса – взаимодействие

с социальными партнерами с целью максимально приблизиться к потребностям рынка труда

Сотрудничество :
ФРиО, социальные партнеры
Центром изучения проблем профессионального образования
Отраслевыми департаментами города Москвы
ФИРО


Организация круглых столов, посвященных взаимодействию образования и бизнеса по вопросу подготовки кадров


Слайд 3Проектирование учебного процесса на модульной основе
Изучение:
ФГОС
рекомендации по разработке

программ профессиональных модулей Центра профессионального образования ФИРО
методики Центра изучения проблем профессионального образования

Разработка модульных программ


Слайд 4Примерные программы дисциплин и модулей
только обязательная
часть ОПОП
Рабочие
программы

ОУ

+ вариативная часть ОПОП

Программы профессиональных модулей

часы на МДК + практику

Проектирование учебного процесса на модульной основе


Слайд 5Условия успешности реализации модульных программ
Создание образовательной среды для освоения модульных

программ

Подготовка кадров к разработке и ведению междисциплинарных курсов

Внедрение практико-ориентированных форм обучения:
проектирование, моделирование, исследования,
деловые игры, тренинги, имитационные занятия и др.


Слайд 6Новые функции педагогов
Разработка модульных программ,
выделение компетенций, востребованных работодателями


Разработка учебных материалов,


методического и дидактического сопровождения деятельности преподавателя и обучающегося


Создание электронной платформы для информационной поддержки модуля:
использование и разработка информационных технологий (интерактивное и мультимедийное сопровождение учебного процесса)

цифровых образовательных ресурсов.

Слайд 7Новые функции обучающихся:
Дневник достижений обучающегося

Самостоятельная постановка целей обучения

Усиление самостоятельности в процессе обучения

Надпрофессиональные и общие компетенции

Слайд 8Блок-схема реализации МЕ ПМ ФГОС НПО (ФГОС СПО)
Входное тестирование
(самооценка предварительных знаний

и умений)

Банк ТЗ
для входного тестирования


Коррекция предварительных знаний и умений

Банк УЭ
для коррекции знаний и умений



УЭ 00
УДЕ и критерии контроля по МЕ

УЭ 01
Характеристика сырья, требования
к качеству и безопасности

УЭ 02
Техническое оснащение и организация рабочего места

УЭ 03
Процесс обработки и подготовки сырья к использованию

УЭ 04
Технологический процесс производства готовой продукции

УЭ 05
Оценка качества и безопасности продукции


УЭ 06
Реализация продукции

УЭ 07
Производственная практика – отработка умений

Дневник достижений – мониторинг освоенных умений

УЭ 08
Итоговый контроль (портфолио) – мониторинг умений, входящих в ПК и ОК, дневник достижений









Банк заданий для практического экзамена



Слайд 9





























Образовательная среда
Творческая зона преподавателя
Рабочая зона студента для ЭОР


Слайд 10





























Образовательная среда
Рабочие места мастеров и студентов (технологические лаборатории)



Слайд 11Мультимедийная аудитория. Реклама и дизайн


Слайд 12Оценка достижений обучающегося:
Сертификация компетенций
Сопровождающее оценивание
Письменные опросы
Дискуссии
Наблюдения
Анализ деятельности
Завершающее оценивание


Слайд 13






























Дневник достижений обучающегося – мониторинг освоенных умений
Предназначен для формирования умений самооценки

своей профессиональной деятельности. Выдается в начале обучения.

Слайд 14





























Итоговый контроль освоенных умений


Портфолио деятельности

Дневник достижений – мониторинг освоенных знаний

и умений

Текущий контроль -мониторинг умений, входящих в ПК и ОК (2 уровень)

Практический экзамен
на рабочем месте (3 уровень)
в учебной лаборатории или на производстве

Презентация
фото, видео свидетельств освоенных умений,
натуральные образцы продукции


Слайд 15





























Требования к разработке учебных пособий
Учебная информация:
представляется в «сжатом» виде;
структурирована;
выполнена

с высокой степенью наглядности;
отобрана в соответствии с осваиваемыми видами деятельности.


УЭ выполнены в печатном и электронном виде и используются как для самостоятельного обучения (внеаудиторно), так и для обучения под контролем преподавателей




Слайд 16Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика