Презентация на тему ОТЧЕТ О РАБОТЕ ХТФ ЗА ПЯТЬ ЛЕТ

Презентация на тему Презентация на тему ОТЧЕТ О РАБОТЕ ХТФ ЗА ПЯТЬ ЛЕТ, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 26 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:


ОТЧЕТ О РАБОТЕ ХТФ

ЗА ПЯТЬ ЛЕТ


Слайд 2
Текст слайда:





Организовывать учебный процесс в соответствии с государственными образовательными стандартами, рабочими программами, графиком учебного процесса и расписанием занятий.
Создавать условия для учебной творческой деятельности.
Исходя из сложившейся общественной жизни, совершенствовать воспитательную работу по направлениям:
- патриотическое,
- нравственное,
- эстетическое,
- физическое и др.

МИССИЯ


Слайд 3
Текст слайда:

Формирование гармонично развитой личности,
сочетающей высокий профессиональный уровень
подготовки и нравственно-моральные качества,
способной реализовать свои знания, навыки и
умения в современном обществе.

ЦЕЛЬ


Слайд 4
Текст слайда:







1. Совершенствование качества учебного
процесса за счёт инновационных технологий.

2. Систематический контроль расписания занятий
студентов.

3. Постоянная связь с родителями студентов.

4. Подбор и обучение кураторов групп и старост.

5. Использовать новые формы и методы в
воспитательной работе.

6. Улучшение условий проживания студентов в
общежитии.

ВИДЕНИЕ


Слайд 5
Текст слайда:

Структура художественно-технологического факультета

Компьютерный класс
К. 513

Компьютерный класс
К.319, 320

Театр мод
«Образ»
к.419

Мастер-классы
К. 503, 508, 509, 510, 511, 512


Слайд 6
Текст слайда:

Информация о контингенте преподавательского состава ХТФ


Слайд 7
Текст слайда:




Специальность 070601.65 – Дизайн
Специализация – Дизайн костюма
Специализация – Дизайн трикотажных изделий
Специализация – Дизайн среды

Специальность 260902.65 – Конструирование швейных
изделий
Специализация – Конструирование изделий по индивидуальным заказам
Специализация – Конструирование и маркетинг швейных изделий

Специальность 100101.65 – Сервис
Специализация – Сервис на предприятиях по пошиву и ремонту изделий из
кожи и меха
Специализация – Сервис на предприятиях индустрии моды
Специализация – Экспертиза качества и сертификация работ и услуг

Реализация подготовки студентов на ХТФ по:


Слайд 8
Текст слайда:

Направление 070600.62 – Дизайн
Профиль – Дизайн костюма
Профиль – Дизайн трикотажных изделий
Профиль – Дизайн среды

Направление 260800.62 – Технология, конструирование изделий и материалы легкой промышленности

Направление 100100.62 Сервис

Направление 070600.68 – Дизайн
Программа – Дизайн костюма
– Дизайн среды

Направление 260800.68 – Технология, конструирование изделий и материалы легкой промышленности
Программа – Технология швейных изделий
Программа – Конструирование швейных изделий


Слайд 9
Текст слайда:

Динамика контингента студентов ХТФ за 5 лет (на 1 сентября)











Слайд 10
Текст слайда:


Диаграмма «Анализ абсолютной и качественной успеваемости по ХТФ за 5 лет по итогам зимней сессии»


Слайд 11
Текст слайда:

Диаграмма «Анализ абсолютной и качественной успеваемости по ХТФ за 5 лет по итогам летней сессии»


Слайд 12
Текст слайда:



Бюджетная форма обучения – 537 чел. Внебюджетная форма обучения – 255 чел.

Сведения
об итогах задолженности за зимний семестр 2010-2011 уч. года
Анализ качества
Получили неудовлетворительные оценки – 168 студента,
в т. ч. обучающиеся на бюджетной основе – 75 человек,
обучающиеся на внебюджетной основе – 93 человека

10,6%

89,4%

19,7%

87,3%


Слайд 13
Текст слайда:

Диаграмма «Результаты сдачи Государственного экзамена по факультету»

уч. год


Слайд 14
Текст слайда:


Диаграмма «Результаты защиты выпускных квалификационных работ студентов по факультету». (Качество успеваемости в %)

уч. год


Слайд 15
Текст слайда:

Количество дипломных работ, рекомендованных:


Слайд 16
Текст слайда:

Динамика отчисления студентов за академическую неуспеваемость


Слайд 17
Текст слайда:



География практик студентов:
Москва
Санкт – Петербург
Краков (Польша)
Екатеринбург
Новосибирск
Республика Алтай
Кострома
Пермь
Невьянск
Тюмень
Омск



Слайд 18
Текст слайда:

Показатели НИР по ХТФ за 2006-2010 г.г.


Слайд 19

Слайд 20
Текст слайда:

Защитили диссертации:

2006 г.
КШИ : Баландина Е.А., Кузнецова Е.И., Франк Е.В., Устинова О.В
ТШИ: Бодрякова Л.Н., Сало Р.Х., Старовойтова А.А., Катаева С.Б.
ССиЭ К: Вышенская О.Ю.
2007 г.
КШИ: Устинова О. В. –13.04.2007 ; Франк Е. В. 11.–05.2007;
ДРЖ:. Прудовская О. Ю.
2008 г.
ТШИ: Алексеенко И.В
КШИ – Фот Ж.А.
2009 г.
КШИ : Тунгусова Н.А., Виниченко И.В,
ТШИ : Дроздова Г. И.
2010 г.
КШИ : Леонова Е.В.
ДК : Амиржанова А.Ш.


Слайд 21
Текст слайда:

НИР студентов ХТФ


Слайд 22

Слайд 23
Текст слайда:

Приоритетными направлениями в воспитательной работе определялись следующие:
- формирование у студентов гражданской позиции, установление и поддержка традиций своего института;
- патриотическое воспитание студентов;
- профилактика наркомании и пропаганда здорового образа жизни;
- нравственное и эстетическое воспитание;
- совершенствование физического воспитания;
- формирование устойчивого отношения к нетрадиционным религиозным объединениям.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА НА ХТФ


Слайд 24
Текст слайда:

В 2005-2010 уч. году студенты художественно-технологического факультета отмечены:
стипендией Президента Российской Федерации - 2 человека;
Правительства Российской Федерации - 1 человек;
стипендией Губернатора Омской области -6 человек;
Учёного Совета вуза - 22 человека.


Слайд 25
Текст слайда:


Концепция развития художественно-технологического факультета
на ближайшие 5 лет

1.Совершенствование организации учебно-методического и научно-исследовательского процессов на факультете:
- реализация многоступенчатой подготовки специалистов;
- открытие направления «Товароведение»;
- реализация программ по дополнительному образованию (рабочие профессии).
- лицензирование основной образовательной программы бакалавриата и магистратуры по очно-заочной (вечерней) и заочной формам обучения направления «Дизайн»
- расширение видов самостоятельной работы студентов, с учётом применения компьютерных технологий;
- повышение уровня применения компьютерных технологий в интеллектуальной и творческой деятельности студента и преподавателя;
- постоянное обновление парка швейного и трикотажно-вязального оборудования;
- разработка комплекса мероприятий по интеграции с предприятиями отрасли;
- научно-инновационная деятельность в образовании – активизация грантоискательства

2. Разработка комплекса образовательных услуг, с целью повышения квалификации преподавателей школ, лицеев, колледжей, работников сферы сервиса и швейной отрасли лёгкой промышленности.

3. Разработка программы по патриотическому и эстетическому воспитанию студентов.


Слайд 26
Текст слайда:


Поиск и реализация новых форм профориентационной работы


Сохранение обучающегося контингента студентов

Открытие новых направлений

Интеграция с предприятиями отрасли


Увеличение контингента вновь поступивших


Сохранение контин
гента преподавателей


М
О
Т
И
В
А
Ц
И
Я


Содержание. уч/плана


Содержание. раб/программы


Профессионализм преподавателя


Качество практик


Профориентационная работа


Товароведение


Дизайн очно/
заочная ФО


Увеличение контингента вновь поступивших


Сохранение контин
гента преподавателей


Рабочие профессии


НИР и ВКР с учетом нужд предприятий



Внедрение патентов



Прохождение производственных и преддипломных практик


Ключевые позиции работы художественно-технологического факультета


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика