Авант Мобайл : инновации в мобильном контенте презентация

Эволюция передачи информационного сообщения SMS (Short Message Service)  EMS (Enhanced Messaging Service) MMS (Multimedia Messaging Service) INTERNET

Слайд 1

Авант Мобайл :


инновации в мобильном контенте


Слайд 2Эволюция передачи информационного сообщения
SMS (Short Message Service) 
EMS (Enhanced Messaging Service)


MMS (Multimedia Messaging Service)

INTERNET


Instant Messaging service (ICQ, Microsoft Live Messenger, Google Talk)

Mobile e-mail service


Слайд 3Каналы и способы получения информации









3G



SMS-MT (Mobile Terminated)

SMS- MO ( Mobile Originated)

Развитие 3G

Переход от WAP к Mobile Internet


Слайд 4Тенденции спроса
Переход от разовой покупки к подписке
На смену единовременной покупки пришло

время регулярного приобретения услуг.

Yesterday…

Today & Everyday

Wed

Mon

Tue



Mon

Tue

Wed




Слайд 5Тенденции взаимодействия с пользователем

В поиске нужной услуги пользователь тратит время и

«тонет» в потоке информации

Цель: Изучение предпочтений пользователя и ориентация потенциальных предложений на опыт прошлых покупок. Попадание в цель и экономия времени, средств абонента.

Ориентированность рынка на пользователя


Слайд 6
Дифференцировать контент относительно других услуг в сознании потребителя как полноценный сервис


Service


Life


Обеспечить регулярное взаимодействие за счет «диалога» и максимального информирования об услугах

Методы

Универсальность услуг

Персонализация услуг, ориентированность на потребности каждого пользователя.

Universality

Customer


Слайд 7Решения
Концепция по увеличению жизненного цикла услуги за счет ориентированности на пользователя
Услуга

не перестает быть востребованной за счет регулярной связи компания-пользователь
Предоставление пользователю все более новых решений и сервисов ( новинок; схожих услуг потенциально полезных пользователю )


LccS ( Life circle of content Service)

CaaS ( Content as a Service)

Инновационный метод продажи цифрового контента
Эволюция от спонтанных покупок к продаже услуги ориентированной на потребности потребителя
Контент выступает как удобный сервис

FttU ( From Technology to Universality)

CaaT ( Customer as a Target)


От частного к общему
От массовой дистрибуции к продаже ориентированной на нужды конкретного пользователя
Ранжирование потребностей отдельного пользователя, создание категорий (клубы, порталы)

Переход от технически сложного сервиса к услугам для массового потребления
Четкое и понятное пользователю меню
Удобство покупки, удобство пользования


Слайд 8Результат
CaaS CaaT

LccS FttU




Инновационный подход к контенту

Попадание в цель: потребность = предложение

Эффективное взаимодействие провайдер-пользователь.


Слайд 9Сайт: www.avant-mobile.ru
E-mail: info@avant-mobile.ru
Телефон: +7 495 927 0224 
Факс: 

+7 495 927 0226

Спасибо за внимание!
Компания Авант Мобайл


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика