THIS PROJECT IS BEING PART-FINANCED BY THE EUROPEAN UNION EUROPEAN REGIONAL DEVELOPMENT FUND презентация

Содержание

Andrew Dawson, Pauli Kolisoja and Nuutti Vuorimies Постоянная деформация Реакция покрытия дорог с низкой интенсивностью движения на тяжеловесные транспортные средства Семинар ROADEX III, Сыктывкар, Республика Коми, 27-28 ноября

Слайд 1THIS PROJECT IS BEING PART-FINANCED BY
THE EUROPEAN UNION EUROPEAN REGIONAL

DEVELOPMENT FUND



Слайд 2
Andrew Dawson, Pauli Kolisoja and Nuutti Vuorimies
Постоянная деформация
Реакция покрытия дорог с

низкой интенсивностью движения на тяжеловесные транспортные средства

Семинар ROADEX III, Сыктывкар, Республика Коми, 27-28 ноября 2007

Слайд 3Функциональное разрушение
- Низкое сопротивление скольжению
- Износ дорожной разметки
- Неровная поверхность

(включая ямы, трещины, пучины и т.д.)
Структурное разрушение
- Образование трещин
- колееобразование
- Чрезмерная деформация
- Разрушение от больших нагрузок

Как разрушается дорожное покрытие?



Слайд 4Колея появляется
в основном на дорогах с низкой интенсивностью движения
лесные

дороги
неочищенные от снежного наката или немного покрытые снегом дороги
трудно избежать колееобразование на дорогах, на которых сэкономили
трудно ремонтировать, если дорога обработана чипсилером

Колееобразование


Слайд 5A) «Неизлечимый» стресс от тяжелых нагрузок
- Аккумуляция пластической деформации

...... Она определяет непрерывное разрушение
Деформация от больших нагрузок приводит к образованию колеи,

Как появляется колея?



P

R

(P)


Слайд 6Аккумуляция пластической деформации от постоянных нагрузок


Слайд 7Повышенное потребление топлива и износ шин

Почему необходимо избегать колееобразования (1)


Проблемы с управлением

транспортным средством


Слайд 8Вода на поверхности приводит к заносу автомобиля

Почему необходимо избегать колееобразования(2)


Образование трещин

и ям


Слайд 9Инфильтрация воды и разуплотнение грунта

Почему необходимо избегать колееобразования(3)

Покрытие и система водоотвода

смещаются



Слайд 10Применение материалов
Применение материалов более высокого качества
Улучшенное проектирование
Правильное применение существующих материалов
Поправки в

отношении допустимых нагрузок
ограничения (например, весенние ограничения,
снижение концентрации транспортных средств)
Изменение расположения шин
Изменение давления шин

Возможные решения


Слайд 11 Понять вид разрушения
Понять поведение материала
Понять нагрузку
Стратегия ROADEX


Слайд 12Зависит от того, как и где аккумулируется пластическая деформация:
- Вид 0

= деформация верхних слоев
- Вид 1 = деформация сдвига в ближайших к поверхности слоях
- Вид 2 = деформация сдвига в глубоких слоях (особенно в дорожном основании)

- Три вида колееобразования

1. Понимание вида разрушения


Слайд 13Вид 0 - Уплотнение



Грунт


материал
Колея


Слайд 14... Бывает на всех дорогах
... Может быть очень сильным при очень

высоких нагрузках
... Может быть устранено на любом этапе с помощью уплотнения поверхности и заполнения колеи
... Грузоперевозки создают уплотнение, поэтому такое колееобразование останавливается само собой.

Вид 0 Колееобразование


Слайд 15
Вид 1 – Деформация сдвига в ближайших к поверхности слоях


материал
грунт


колея


Слайд 16Вид 1 – Деформация сдвига в ближайших к поверхности слоях
Пример лесной

дороги

Слайд 17... На дорогах с плохим покрытием, которые имеют низкое сопротивление сдвигу
...

Восстановление таких дорог временное, так как материал остается прежним
... Увеличение толщины слоя не поможет (может только ухудшить положение!)

Вид 1 Колееобразование


Слайд 18Во время весенней оттепели:
- грунт / дорожное основание заморожены
- Верхние слои

- оттаявшие
Водоотвод из верхних слоев невозможен из-за замороженного нижнего слоя. Происходит чрезмерное скопление влаги
- Значит, верхний слой подвержен колееобразованию Вид 1.

Влияние низких температур на колееобразование




Слайд 19
Вид 2 – Глубокий сдвиг



Грунт

Материал
Колея


Слайд 20Вид 2 – Глубокий сдвиг


Слайд 21... Нарушает водоотвод
... Необходимо избегать, потому что ...
... Находится глубоко, поэтому

очень тяжело и дорого восстанавливать
... Случается редко, за исключением дорог на болотах
... Все аналитические подходы направлены на избежание колей вида 0 и 1

Вид 2 Колееобразование


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика