Комплексная программа здоровьесбережения учащихся МОУ Бардымская СОШ №2" Барда 2008г. презентация

Слайд 1Комплексная программа здоровьесбережения учащихся МОУ «Бардымская СОШ №2"








Барда 2008г.


Слайд 2Цель программы: формирование у учащихся стремления к укреплению своего здоровья и

развития своих физических способностей.


Задачи программы:
Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся
Формирование у детей и взрослых положительного отношения к физической культуре, потребности в ежедневных занятиях
Оказание профессиональной индивидуальной помощи одаренным детям.
Организация медицинского мониторинга на протяжении всего периода обучения каждого ребенка в образовательном комплексе.


Слайд 4Основные направления деятельности по реализации программы.
I.Организационно-массовая работа.

II.Физическая и психическая разгрузка учащихся.



III.Урочная и внеурочная работа.

IV.Спортивные праздники и соревнования.

V.Пропаганда ЗОЖ и практическая деятельность служб.

VI.Лечебно-профилактическая, врачебно-педагогическая работа.

VII.Работа с родителями.


Слайд 5 Формы работы по направлениям деятельности. I. Организационно-массовая работа.
Педагогический

совет, консультации, семинары, лекции по формированию основ ЗОЖ.
Подбор общественных инструкторов и заседания коллектива физкультуры.
Учеба физоргов и капитанов команд.
Комплектование сборных команд школы и участие их в районных и областных соревнованиях.

Слайд 6II.Физическая и психологическая разгрузка учащихся.
Общая утренняя гимнастика.
Динамические паузы.
Проведение физкультминуток.
Дни здоровья.
Введение 3-го

урока физкультуры.
Летние оздоровительные лагеря при школе с дневным пребыванием.
Индивидуальные занятия с одаренными детьми.
Час здоровья



Слайд 7III.Урочная и внеурочная работа.
Уроки Здоровья в начальной школе.
Здоровьесберегающие уроки во

II ступени обучения.
Уроки учителей физической культуры и Обж
Классные и общешкольные мероприятия физкультурно-оздоровительной направленности.
Организация работы спортивных секции, кружков, клубов.
Научно-исследовательская работа.


Слайд 8 IV.Спортивные праздники и соревнования.
Папа-мама и я спортивная семья (1-4кл.)
Веселые старты (1-4кл.)


Национальный праздник «Детский сабантуй».
Дни здоровья- турслет.
Военизированная эстафета «Зарница».
Осенний кросс.
Соревнование по пионерболу (4-6кл.)
по баскетболу (6-11кл.)
по волейболу (8-11кл.)
Лыжные соревнования.
Президентские состязания.
Легкоатлетическая эстафета.

Слайд 9V.Пропаганда ЗОЖ и практическая деятельность служб.
Тематические классные часы
лекции
познавательные игры


конкурсы рисунков и платков
различные акции.
Обучение учащихся оказанию первой медицинской помощи.
Совместная работа с учреждениями здравоохранения и органами внутренних дел по профилактике наркомании, курения и алкоголизма.
Рейд »Подросток».
Пропаганда ЗОЖ через уроки биологии, химии, географии, ОБЖ, физической культуры.



Слайд 10VI.Лечебно-профилактическая, врачебно-педагогическая работа.
Анализ заболеваемости каждый четверть.
Диагностика физического развития и состояния здоровья

учащихся.
Контроль санитарным режимом школы, норм освещения и отопления в классах и школе.
Профилактика инфекционных заболевании.
Профилактика клещевого энцефалита.
Санация полости рта.
Лечебная профилактика.
Организация медицинских осмотров учащихся и сотрудников и анализ результатов. Определение групп здоровья.
Организация занятий с учащимися специальный мед. группы. И с детьми нарушением осанки, плоскостопия.
Беседы, лекции, консультации, тематические классные часы, просмотры фильмов.
Контроль за занятиями физической культуры(плотность урока, санитарные нормы, закаливание).
Учеба и работа классных старших дежурных. Организация дежурств по школе.
Контроль за технологией приготовления пищи, мытьем посуды, сроком реализации продуктов и готовой пищи.
Витаминизация пищи витаминов С. Использование трав в приготовление фиточаев.




Слайд 11VII.Работа с родителями по формированию ЗОЖ.
Совместные классные часы по ЗОЖ.
Совместные физкультурные

праздники.
Заседания родительских комитетов в классе и в школе.
Круглые столы.
Изучение морально-психологическую обстановку в каждой семье; оказание педагогическую, психологическую помощь.
Индивидуальные беседы, консультации с неблагополучными семьями.

Слайд 12Здоровьесберегающий компонент в учебной деятельности.
Соблюдение гигиенических условий в классах.
Использование активизации инициативы

и творческого соревнования учащихся.
Наличие в планах вопросов связанных со здоровьем и ЗОЖ.
Обеспечение 4-7 видов учебной деятельности за урок.
Длительность применения ТСО (не более8-10мин).
Оптимальная плотность урока.
Стиль преподавания обеспечивающий психологический комфорт на уроках.
Физкультминутки и физкультпаузы.
Утренняя гимнастика до занятий.




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика