prezentatsiya презентация

Содержание

Задачи: Поддерживать желание детей строить самостоятельно и совместно со взрослым, развивая творческие способности; Знакомить детей с деталями строительного материала, с вариантами расположения строительных форм на плоскости; Развивать умение детей сооружать

Слайд 1ПРЕЗЕНТАЦИЯ Тема: Развитие мелкой моторики детей раннего возраста в

продуктивной (конструктивной) деятельности. АВТОР: ЗИНЬКОВСКАЯ ОЛЬГА МИХАЙЛОВНА



Слайд 2Задачи:
Поддерживать желание детей строить самостоятельно и совместно со взрослым, развивая

творческие способности;
Знакомить детей с деталями строительного материала, с вариантами расположения строительных форм на плоскости;
Развивать умение детей сооружать элементарные постройки по образцу, поддерживать желание строить что-то самостоятельно. внося творческие изменения в постройку;
Способствовать пониманию пространственных соотношений;
Знакомить детей с простейшими пластмассовыми конструкторами;
Предлагать использовать детям дополнительные сюжетные игрушки для обыгрывания построек;
По окончании игры приучать убирать игрушки на место;
Способствовать творческим строительным играм с использованием природного материала (снег, песок, вода, камешки, плоды растений).

Цель: показать родителям как можно развивать мелкую моторику и творческие способности детей раннего возраста в продуктивной (конструктивной) деятельности


Слайд 3Развивающая среда для продуктивной (конструктивной ) деятельности.
«Чем больше ребенок располагает в

своем опыте, тем значительнее и продуктивнее, при других равных условиях будет его творческая исследовательская познавательная деятельность» - писал классик отечественной психологии Л.С. Выготский

Развитие познавательных интересов у дошкольников, является одной из актуальных проблем педагогики, призванный воспитывать личность способную к саморазвитию и самосовершенствованию. Не для кого не секрет, что около трети всей площади двигательной проекции головного мозга, это проекция кисти руки. Поэтому можно сделать вывод: Развитию познавательной функции восприятия поступающей информации способствует развитие мелкой моторики рук.

Слайд 4Конструирование с использованием мелкого строительного материала


Слайд 5Конструирование из счетных палочек


Слайд 6Продуктивная деятельность (игрушки из конструктора «LEGO»)
Самолет построим сами…
Робот.
Гараж для машины


Слайд 7Дидактические игры.
Собери целое из частей.
Мозаика.
Сюжетные вкладыши.
Кубики с картинками.


Слайд 8 Игра-ситуация.
Медвежонок нес бусы для мамы – медведицы, упал.

Бусы рассыпались.
Дети помогли мишке найти бусинки в песке и собрать на ниточку.
А затем угостили медвежонка пирожками.

Слайд 9 Обыгрывание постройки.
Я водитель.
Элементы сюжетной игры.
Мы строители.


Слайд 10 Морское путешествие.
Составление кораблика
из трех частей.
По морям, по волнам…
Конструирование

кораблика из бумаги.

Слайд 11Творческая продуктивная деятельность детей на прогулке летом.
Я пеку, пеку, пеку
деткам

всем по пирожку…

У меня высокий дом…

Башня из песка.


Слайд 12Творческая продуктивная деятельность детей на прогулке зимой.
Мы скатаем снежный ком…
Как у

нашего кота,
Шубка очень хороша…

Слайд 13Выставка поделок «Игрушки своими руками».


Слайд 14Результат:
С помощью взрослого сооружает разнообразные постройки, используя большинство форм;
Различает основные формы

деталей строительного материала;
Разворачивает игру вокруг собственной постройки;
По окончанию игры убирает игрушки и строительный материал на место.

Слайд 15Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика