Макеты докладов Общие замечания презентация

Выделить (для себя) вариативную часть Источник: Приоритеты образовательной политики региона Актуальные проблемы муниципалитета Индикаторы из предложенного набора разработанные самостоятельно (рекомендуется согласование-консультация)

Слайд 1Семинар по проекту «Подготовка региональных и муниципальных докладов и публичных отчетов

образовательных учреждений» Руза, 1-3 марта 2006 г.

Макеты докладов
Общие замечания

М.Агранович


Слайд 2 Выделить (для себя) вариативную часть

Источник:
Приоритеты образовательной политики региона
Актуальные

проблемы муниципалитета

Индикаторы
из предложенного набора
разработанные самостоятельно (рекомендуется согласование-консультация)

Слайд 3
Выделить (для себя) что будет рассматриваться

В региональном докладе:
в межрегиональном,

а что в межмуниципальном контексте

В муниципальном докладе:
В межмуниципальном контексте (сравнение с другими МО и средними по региону), а что – во внутримуниципальном


Слайд 4Муниципальные доклады – вариативность и сопоставимость
Общее
состав основных разделов
набор

показателей и методология их расчета

Различия
приоритеты и, следовательно, порядок, размер разделов и т.п.
выбор показателей для анализа
выбор систем для сравнения


Слайд 5Достоверность и проверяемость показателей

Доля выпускников 11 классов, награжденных золотыми и

серебряными медалями

Слайд 6Многоуровневая структура доклада
Охват детей общеобразовательными и дополнительными программами и услугами, в

том числе и в режиме дистанционного обучения.
Доступность качественного образования
Дошкольное образование.
Общее образование.
Дополнительные образовательные услуги и услуги повышенного уровня, в том числе и услуги, базирующиеся на использовании информационно-коммуникационных технологий.
Рациональное использование региональных и муниципальных ресурсов (в том числе информационно-коммуникационных) и ресурсов образовательных учреждений в организации учебно-воспитательного процесса.
Состояние школьных зданий и условия обучения школьников (материально-техническая база: благоустройство, площади, размеры класса и школы, спортзалы, столовые и т.п.).
Компьютеры и программное обеспечение, учебное оборудование, библиотеки и учебники, в том числе медиатеки и электронные учебные материалы.
Финансирование.
Педагоги (вакансии, квалификация, переподготовка, повышение квалификации).
Социальная функция системы образования.
Учебные заведения для детей-сирот.
Учебные заведения для больных детей.
Состояние системы дистанционного обучения детей с ограниченными физическими возможностями.
Качество образования и эффективность работы системы образования.

Слайд 7Таблицы по разделам
1. Взаимосвязь ВРП на душу населения и расходов регионального

консолидированного бюджета на 1 учащегося (ребенка)
2. Взаимосвязь ВРП на душу населения и среднедушевой доход населения
3. Охват детей дошкольным образованием
4. Структура выпускников 9-х и 11-х классов, продолживших свое обучение, в том числе по программам профильного обучения.
5. Охват образованием подростков 15-18 лет
6. Доля лиц, имеющих профессиональное образование, в общей численности населения в возрасте 15 лет и старше, в сравнении по России
7. Индекс развития человеческого потенциала по регионам, 2001, 2005 г.
8. Распределение населения по уровню образования в Томской области (по данным переписи 2002 г.), %
9. Сеть общеобразовательных учреждений Томской области.
10. Доля учащихся, получающих образование в форме экстерната, семейного образования, индивидуального обучения на дому
11. Общеобразовательные учреждения, в учебном плане которых выделяются часы на организацию 3-го часа физической культуры
12. Охват учащихся программами общего образования различного уровня
13. Направления профильного обучения.
14. Изменение количества коррекционных классов
15. Распределение детей с отклонениями в развитии по форме интеграции в общеобразовательную среду
16. Структура сети учреждений дополнительного образования Томской области
17. Охват учащихся дополнительным образованием на базе центров дополнительного образования и охват учащихся дополнительным образованием на базе общеобразовательных школ
18. Динамика результатов ЕГЭ по математике. Сравнительные показатели с другими регионами, где математика сдавалась как обязательный предмет.
19. Динамика результатов ЕГЭ по предметам, которые сдавались по выбору учащихся. Сравнительные показатели с другими регионами.
20. Динамика результатов региональных этапов конкурсов и олимпиад всероссийского уровня.
21. Результаты мониторинга качества обученности.
22.Результата мониторинга результатов предпрофильной подготовки.
23. Структура консолидированного бюджета области и его расходов в 2004 году отрасли «образование»
24 Соотношение между бюджетами разных уровней в ассигновании средств на финансирование отрасли «Образование»
25. Структура бюджетных расходов на образование
26. Удельный вес зарплаты в региональных нормативах на 1 учащегося (ребенка)
27. Динамика привлечения внебюджетных средств в сферу образования
28. Динамика изменения численности учащихся и работников и показателя «ученик-учитель» в Томской области
29. Число штатных единиц АХП на 1 учащегося (ребенка)
30. Динамика показателей: соотношение количества учащихся к одному учителю и число штатных единиц АХП на 1 учащегося
31. Изменения квалификационных и возрастных характеристик кадрового ресурса системы образования Томской области
32. Количество учащихся на 1 компьютер в образовательных учреждениях Томской области
33. Количество общеобразовательных учреждений, имеющих доступ в Интернет
34. Динамика обновления библиотечного фонда образовательных учреждений Томской области (%)
35. Среднее количество учебной литературы на одного учащегося
36. Доля школьных зданий, находящихся в аварийном состоянии (в % от общего количества)
37. Доля недостающих помещений в учреждениях НПО (в % от общего количества имеющихся соответствующих помещений)
38. Динамика затрат на обновление материально-технической базы (учебные средства, спортивное и иное оборудование).

Слайд 8Термины и терминология
Качество образования и эффективность работы системы образования

Качество образования или системы образования, или обучения?
Эффективность – отношение результата к затратам.

Лучше использовать термины – результативность, результаты и т.п.

Слайд 9Когда будут готовы макеты?
Рассмотрение макетов – 1 неделя.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика