Какую роль при этом
играет учитель?
Может ли учитель сформировать
интерес у учащихся к учебному процессу и при помощи чего?
типы неблагоприятного развития детей.
тип высшей нервной деятельности (темперамент);
Индивидуальные особенности
Стремиться понять и принять каждого ребёнка
Создать спокойную обстановку и благоприятный психологический климат на уроке
Проявлять разумную требовательность
Уметь встать на позиции ученика
Уметь вести непринуждённый диалог
Многократно проговаривать и закреплять материал урока
Стремиться к алгоритмизации деятельности
Учить работать со словарями и другим справочным материалом
В обучении применять опережающее обучение
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть