Ваши клиенты уходят от Вас к конкурентам?
Выход есть…
Вам необходимо проводить мониторинг заемщиков?
III. Сбор задолженности
Этапы жизни кредита
2. Скоринг Бюро
4. Дисциплинарные письма
Активные кредиты
Заинтересованность заемщиком
Закрытые кредиты
Текущая просрочка
Погашенные просрочки
Анализ кредитной нагрузки по активным кредитам
Отслеживание заинтересованности заемщиками со стороны банков
Анализ закрытых кредитов без просрочек
Активные кредиты
(2) Скоринг Бюро:
Уровень bad rate в 10% худших заемщиков по Скорингу Бюро = 65,9%
Уровень bad rate в 10% лучших заемщиков по Скорингу Бюро = 2,7%
Bad rate различается в 24х раза
Примеры триггеров *:
* дополнительные Триггеры могут быть созданы по желанию клиента
Изменение лимитов
Сбор задолженности
Кросс-продажи
За последние 30 дней был получен Триггер: Полное погашение просрочки в другой организации / банке
Изменение лимитов:
Сбор задолженности:
Кросс-продажи:
День 1:
День 31:
ИЛИ
ИЛИ
У заемщика активная кредитная линия
в организации
Заемщик находится в просрочке в организации
У заемщика нет просрочки в организации
Примеры условий для рассылки писем *:
* дополнительные виды условий могут быть созданы по желанию клиента
Совместные письма, отправленные со стороны Бюро являются надежным способом дисциплинирования заемщиков
Анализ портфеля, приоритезация, определение мер воздействия, подготовка писем, их рассылка и анализ результатов стоит недешево. Осуществлять рассылку писем через Бюро проще и дешевле
За счет высвобождения части ресурсов из под рассылки писем, можно оптимизировать работу подразделения
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть