ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №28 на 2006-2011 годы ШКОЛА РОСТА презентация

Содержание

Слайд 1ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №28
на

2006-2011 годы
ШКОЛА РОСТА

Слайд 2Цель школы - создание единой образовательной системы ОУ, предоставляющей каждому учащемуся

возможность спроектировать свое будущее и сформировать необходимые личностные ресурсы для полной и осознанной социализации в обществе.

Основная цель предполагала решение следующих задач:
повышение профессиональной компетентности педагогов в соответствии с основными направлениям модернизации образования;
апробация и внедрение содержания образования, отвечающего требованиям Государственного образовательного стандарта;
построение единого развивающего и здоровьесберегающего образовательного пространства на основе компетентностного подхода;
развитие системы индивидуализации образования (предпрофильной подготовки, профильного обучения, дополнительного образования);
развитие единого информационного пространства школы;
разработка оптимальной системы всестороннего (педагогического, психологического, социального, медицинского) мониторинга образовательной системы ОУ;
совершенствование структуры государственно-общественного управления школой.

Слайд 3Задача 1. Кадровое обеспечение реализации Программы развития школы
Программные мероприятия:
Повышение квалификации педагогических

кадров в области
реализации государственного стандарта;
технологий развивающего обучения на основе компетентностного подхода;
организации предпрофильной подготовки и профильного обучения
здоровьесберегающих технологий;
организации дополнительного образования и внеурочной деятельности учащихся;
Переподготовка педагогических кадров в области применения ИКТ в деятельности учителя-предметника, психолога, администратора.

Слайд 4Задача 1. Кадровое обеспечение реализации Программы развития школы


Слайд 5 Задача 2. Апробация и внедрение содержания образования, отвечающего требованиям государственного

образовательного стандарта.

Программные мероприятия:
Формирование пакета авторских и рабочих программ, отвечающих требованиям государственного образовательного стандарта (в том числе и профильного уровня) по всем предметам на всех ступенях обучения.
Разработка перспективного учебного плана ОУ до 2009 года на основе образовательной политики государства, региона, города, социального заказа учащихся и их родителей, имеющегося потенциала школы
Приведение в соответствие используемых учебников и реализуемых образовательных программ
Поэтапное (по параллелям классов) введение государственного стандарта общего образования и федерального базисного учебного плана
Разработка и внедрение в учебный процесс курсов регионального и школьного компонентов Базисного учебного плана
Доработка УМК предшкольного образования для детей дошкольного возраста.
Разработка комплексной программы работы с одарёнными детьми.
Расширение спектра дополнительных образовательных услуг на платной основе.


Слайд 6 Задача 2. Апробация и внедрение содержания образования, отвечающего требованиям государственного

образовательного стандарта.

Целевые показатели:


Слайд 7Задача 3. Построение единого образовательного пространства школы
на основе компетентностного подхода



Программные мероприятия:
Расширение спектра здоровьесберегающих технологий на всех ступенях обучения.
Расширение спектра развивающих технологий на I ступени обучения: развития «критического мышления», ТРИЗ, проектных методов обучения
Создание научно-исследовательского общества учащихся и учителей школы.
Разработка нормативно-правовых актов.
Разработка, апробация и внедрение развивающих общепедагогических технологий обучения на II и III ступенях по всем предметам учебного плана: исследовательские методы в обучении, развитие «критического мышления».
Активизация использования проектной технологии, проблемного обучения, технологии «дебаты», семинарских занятий, инновационной оценки «портфолио» в процессе обучения всем предметам базисного плана для учащихся II и III ступеней обучения.
Изучение образовательных потребностей учащихся и их родителей на дополнительное образование.
Изучение и анализ возможностей социального партнерства с учреждениями дополнительного образования, культуры, спорта и общественными организациями города.
Разработка и внедрение сетевой модели организации дополнительного образования и внеурочной деятельности учащихся.


Слайд 8Задача 3. Построение единого образовательного пространства школы
на основе компетентностного подхода




Слайд 9Задача 4. Развитие системы индивидуализации обучения
Программные мероприятия:
Разработка теоретических, методических и

психологических основ внедрения индивидуальной образовательной траектории учащегося.
Апробация технологии индивидуальных образовательных траекторий в 10-11-х классах, в 8-9-х классах.
Анализ результатов внедрения. Принятие управленческих решений.
Разработка и апробация новых профильных и элективных курсов для 10-11-х классов.
Разработка и апробация новых предпрофильных курсов для 7-9-х классов.
Апробация возможностей дистанционного обучения для различных категорий учащихся.

Слайд 10Задача 4. Развитие системы индивидуализации обучения
С января 2010 года школа

получила новый статус – лицей.

Слайд 11Задача 5. Развитие единого информационного пространства школы

Программные мероприятия:
Разработка и внедрение программы

развития единого информационного пространства школы.
Дальнейшее внедрение ИКТ в преподавание предметов всех образовательных областей на всех ступенях обучения.
Автоматизация работы социальной службы (на основе программного комплекса «Параграф: учебное заведение XXI век», производитель фирма «Инис-Софт»).
Автоматизация работы администрации школы по управлению качеством образования и педагогов по осуществлению мониторинга учебных достижений учащихся (на основе программных комплексов «Учебный мониторинг» и «Знак», производитель фирма «Инис-Софт»).
Внедрение в практику работы психологической службы автоматизированных диагностических методик исследования особенностей личностной сферы, интеллектуальной деятельности (ММРI, т. Люшера, Равен АРМ, КОТ – Пси Профиль, производитель фирма «Когито-Центр»).
Внедрение технологии применения сетевых программных образовательных комплексов (проведение практических и лабораторных работ по физике, биологии, химии на основе программных продуктов «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия», «Виртуальный практикум по физике», «Химия (8-11 класс). Виртуальная лаборатория», «Биология (6-11 класс). Лабораторный практикум»).
Вовлечение учащихся и педагогов школы в систему дистанционных конкурсов, олимпиад.
Создание школьного сайта.

Слайд 12Задача 5. Развитие единого информационного пространства школы

Полная автоматизация деятельности администрации, медицинской,

социальной и психологической служб.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика