Технология Дебаты в образовательном пространстве. презентация

История Дебатов: Древняя Греция Европа (средние века) США (телевизионные дебаты между Джоном Кеннеди и Ричардом Никсоном) Россия (1993г. Институт «Открытое общество»)

Слайд 1Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования


Калашникова Татьяна Васильевна,


методист Центра воспитания и гражданского образования

Технология «Дебаты»
в образовательном пространстве.


Слайд 2История Дебатов:
Древняя Греция
Европа (средние века)
США (телевизионные дебаты между Джоном Кеннеди и

Ричардом Никсоном)
Россия (1993г. Институт «Открытое общество»)

Слайд 3Дебаты предполагают:
Совместную деятельность;
Активное включение самого ученика;
Диалогическое общение;
Равный контакт участников;
Толерантное восприятие иного;
Наличие

определенных правил;
Рассмотрение проблемы с разных точек зрения


Слайд 4Дебаты способствуют:
Расширению общекультурного кругозора;
обогащению знаний, относящихся к гуманитарным и прежде всего

обществоведческим областям;
 развитию интереса к учебе, формированию мотивации обучения;
формированию интереса к регулярному чтению научной,
научно-популярной, художественной литературы;
    способности концентрироваться на сути проблемы;
Развитию корректного монолога и диалога

Слайд 5Развитию интеллектуальных способностей:

формированию критического мышления, умения устанавливать логические связи между явлениями;

умению

анализировать различные идеи и события, делать обоснованные выводы, выстраивать цепочку доказательств;

умению различать факты и точки зрения, выявлять ошибки, фальсификации и стереотипы, анализировать полученную информацию;

способности концентрироваться на сути проблемы.

Слайд 6Развитию коммуникативных умений:
умению слушать и слышать собеседника;

    способности

сопереживать другим людям и проявлять солидарно понимать и сочувственно воспринимать исторический опыт;

    терпимости к различным взглядам, иным точкам зрения, толераности;

    способности работать в команде.


Слайд 7Развитию ораторских способностей:
навыков публичного выступления;
уверенности в себе;
умению четко выражать

свои мысли в устной и письменной форме;
способности привлечь слушателей интонацией, жестами, мимикой;
умению четко отвечать на поставленные вопросы

Слайд 8Суть Дебатов:
Обязательное наличие двух сторон – утверждение, отрицание;

Соблюдение регламента;

Корректное отношение к

оппонентам;

Соблюдение правил формата;

Работа с вопросами;

Решение свободного парламентария


Слайд 9Различные форматы дебатов:
Формат Карла Поппера
Парламентский формат
Дискуссия
Формат Линкольна-Дугласа
Формат г. Самары (моделирование

ф. К. Поппера)
Блиц-формат
Формат ООН

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика