Профессионально личностное развитие педагогов через овладение новыми педагогическими технологиями в связи с введением ФГОС. 2012-2013 уч.год презентация

Новое качество образования: – формирование компетентности ребенка по освоению новых знаний, умений, навыков, способностей и пр. на основе освоения универсальных способов деятельности; процесс учения - это не только усвоение системы

Слайд 1 « Совершенствование профессиональной компетентности педагогов как фактор повышения качества образования в условиях

перехода на ФГОС основного общего образования» 2012-2015 уч. г.


Профессионально личностное развитие педагогов через овладение новыми педагогическими технологиями в связи с введением ФГОС.
2012-2013 уч.год


Слайд 2Новое качество образования:
– формирование компетентности ребенка по освоению новых знаний, умений,

навыков, способностей и пр. на основе освоения универсальных способов деятельности;
процесс учения - это не только усвоение системы знаний, умений и навыков, составляющих инструментальную основу компетенций учащегося, но и процесс развития личности, обретения духовно-нравственного и социального опыта.

Слайд 3Характеристика изменений в деятельности обучающегося в соответствии с ФГОС



Слайд 5 Изменения в деятельности педагогов


Слайд 7 Основные компетенции современного учителя:
Уметь учиться вместе с учениками
Уметь планировать и организовывать

самостоятельную деятельность обучающихся (помогать обучающемуся определять цели и образовательные результаты на языке умений/компетенций).
Уметь «сценировать» учебный процесс, используя разнообразные формы организации деятельности и включая разных учащихся в разные виды работы и деятельности.
Уметь подмечать склонности учащегося и в соответствии с ними определять наиболее подходящий для него учебный материал или деятельность.
Уметь организовать групповую проектную, исследовательскую деятельность учащихся и руководить ею.



Слайд 8Использовать систему оценивания, позволяющую обучающимся адекватно оценивать свои достижения и совершенствовать

их.
Уметь осуществлять рефлексию своей деятельности и своего поведения и уметь организовать ее у обучающихся в процессе учебных занятий.
Уметь вести занятия в режиме диалога и дискуссии, создавая атмосферу, в которой обучающиеся хотели бы высказывать свои сомнения, мнения и точки зрения на обсуждаемый предмет, дискутируя не только между собой, но и с учителем, принимая то, что собственная точка зрения может быть также подвергнута сомнению и критике.
Владеть компьютерными технологиями и использовать их в учебном процессе.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика