Воспитание – великое дело: им решается участь человека. В.Г.Белинский презентация

Содержание

Слайд 1«Воспитание – великое дело: им решается участь человека».
В.Г.Белинский


Слайд 2«Я – гражданин»
Воспитательная система
учителя начальных классов
МОУ СОШ №11
Скрипкиной Н.В.


Слайд 3Цель:
Формирование личности, способной строить жизнь, достойную человека, гражданина своей Родины.


Слайд 4Задачи:
Изучение личности ребенка, принятие его и оказание ему поддержки;
Изучение и воспитание

ценностных отношений, культуры поведения, общения и дисциплинированности;
Приобщение ребенка к здоровому образу жизни;
Воспитание у детей гражданской позиции: патриотических чувств, нравственно-правовой позиции, трудовой активности;
Формирование экологической культуры ребенка;
Формирование у детей чувства прекрасного на примерах музыки, живописи и литературы;
Развитие творческих способности детей.




Слайд 5Принципы:
Системность воздействия;
Деятельностный принцип;
Учет возрастных доминант;
Формирование системы отношений и эмоциональной сферы;
Принцип целостности

подхода к ребенку;
Принцип природосообразности.


Слайд 6Формы работы:
экскурсии по городу и области;
посещение выставок, театров, музеев;
конкурсы рисунков;
выставка фотографий

«Мир вокруг нас»;
конкурс сочинений «Мой город»;
встречи и беседы с интересными людьми, ветеранами Великой Отечественной войны;
благотворительные акции.

Слайд 7Базовые ценности
Мир
Земля
Отечество

Человек
Труд
Знания
Культура
Семья


Слайд 8Взаимодействие с педагогическими работниками и учебно-вспомогательным персоналом:

Классный руководитель
Администрация школы
Библиотеки
Медицинский персонал
Психолог


Логопед

Учителя - предметники


Слайд 9Система работы с родителям:

Основные формы работы
Праздники, развлечения
Семейные конкурсы
Организация тематических выставок
Семейные конкурсы
Анкетирование


Родительский лекторий

Родительские собрания

День открытых дверей


Слайд 10Анкета:
 
А) Класс, в котором учится мой ребенок, можно назвать дружным
Б) В

среде своих одноклассников мой ребенок чувствует себя комфортно
В) Классный руководитель проявляет доброжелательное отношение к моему ребенку.
Г) Я испытываю чувство взаимопонимания в контакте с классным руководителем.
Д) В классе проводятся дела, которые полезны и интересны моему ребенку.
Е) Классный руководитель учитывает индивидуальные особенности моего ребенка.
Ж) Классный руководитель заботится о физическом развитии и здоровье моего ребенка.
З) Классный руководитель создает условия для проявления и развития способностей моего ребенка.
И) Классный руководитель по-настоящему готовит моего ребенка к самостоятельной жизни.
К) Классный руководитель создаёт условия для достойного поведения моего ребёнка.


Слайд 11Анкетирование родителей


Слайд 12Экскурсия по городу


Слайд 13На страусиновой ферме


Слайд 14Поездка в тропическую купальню:
Закаляйся, если хочешь быть ЗДОРОВ!!!
Ура!!!


Слайд 15Мы – друзья природе!


Слайд 16На туристическом слёте


Слайд 17Нам морозы не страшны…
Эх, красота!!!


Слайд 18Уровень воспитанности:


Слайд 19Активность учащихся в общешкольных и классных делах:


Слайд 20  Сложившиеся отношения в классе можно выразить формулой три “Д”


Слайд 21Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика