Слайд 1«Воспитание – великое дело: им решается участь человека».
В.Г.Белинский
Слайд 2«Я – гражданин»
Воспитательная система
учителя начальных классов
МОУ СОШ №11
Скрипкиной Н.В.
Слайд 3Цель:
Формирование личности, способной строить жизнь, достойную человека, гражданина своей Родины.
Слайд 4Задачи:
Изучение личности ребенка, принятие его и оказание ему поддержки;
Изучение и воспитание
ценностных отношений, культуры поведения, общения и дисциплинированности;
Приобщение ребенка к здоровому образу жизни;
Воспитание у детей гражданской позиции: патриотических чувств, нравственно-правовой позиции, трудовой активности;
Формирование экологической культуры ребенка;
Формирование у детей чувства прекрасного на примерах музыки, живописи и литературы;
Развитие творческих способности детей.
Слайд 5Принципы:
Системность воздействия;
Деятельностный принцип;
Учет возрастных доминант;
Формирование системы отношений и эмоциональной сферы;
Принцип целостности
подхода к ребенку;
Принцип природосообразности.
Слайд 6Формы работы:
экскурсии по городу и области;
посещение выставок, театров, музеев;
конкурсы рисунков;
выставка фотографий
«Мир вокруг нас»;
конкурс сочинений «Мой город»;
встречи и беседы с интересными людьми, ветеранами Великой Отечественной войны;
благотворительные акции.
Слайд 7Базовые ценности
Мир
Земля
Отечество
Человек
Труд
Знания
Культура
Семья
Слайд 8Взаимодействие с педагогическими работниками и учебно-вспомогательным персоналом:
Классный руководитель
Администрация школы
Библиотеки
Медицинский персонал
Психолог
Логопед
Учителя - предметники
Слайд 9Система работы с родителям:
Основные формы работы
Праздники, развлечения
Семейные конкурсы
Организация тематических выставок
Семейные конкурсы
Анкетирование
Родительский лекторий
Родительские собрания
День открытых дверей
Слайд 10Анкета:
А) Класс, в котором учится мой ребенок, можно назвать дружным
Б) В
среде своих одноклассников мой ребенок чувствует себя комфортно
В) Классный руководитель проявляет доброжелательное отношение к моему ребенку.
Г) Я испытываю чувство взаимопонимания в контакте с классным руководителем.
Д) В классе проводятся дела, которые полезны и интересны моему ребенку.
Е) Классный руководитель учитывает индивидуальные особенности моего ребенка.
Ж) Классный руководитель заботится о физическом развитии и здоровье моего ребенка.
З) Классный руководитель создает условия для проявления и развития способностей моего ребенка.
И) Классный руководитель по-настоящему готовит моего ребенка к самостоятельной жизни.
К) Классный руководитель создаёт условия для достойного поведения моего ребёнка.
Слайд 14Поездка в тропическую купальню:
Закаляйся, если хочешь быть ЗДОРОВ!!!
Ура!!!
Слайд 17Нам морозы не страшны…
Эх, красота!!!
Слайд 19Активность учащихся в общешкольных и классных делах:
Слайд 20
Сложившиеся отношения в классе можно выразить формулой три “Д”