В 2010 году Мета Технологическая Группа представляет на российском рынке систему управления очередью «Meta-Q».
«Meta-Q»- это продукт, разработанный с учётом требований самых взыскательных заказчиков и включающий в себя последние разработки в области систем управления потоками посетителей.
Преимущества системы:
Модуль регистрации предназначен для выбора услуги и выдачи талона с номером очереди.
Возможно оснащение модуля регистрации сканером штрих-кодов или ридером смарт-карт для расширения возможностей системы.
В качестве информационных табло можно использовать как LCD- панели, так и светодиодные сегментные или матричные табло.
Плюсы: Долгий (до 10 лет ) срок службы, высокая контрастность и яркость
Плюсы: Возможность вывода помимо информации о состоянии очереди различного медиаконтента
Компоненты системы:
В качестве табло рабочих мест можно использовать как светодиодные сегментные , так и матричные табло.
В некоторых случаях допускается также использование 15-19” LCD- мониторов. Причём в наших решениях для работы LCD – не требуется дооснащение ПК видеокартой с двумя выходами, достаточно лишь USB-порта.
Плюсы: Долгий (до 10 лет ) срок службы, высокая контрастность и яркость
Плюсы: Возможность вывода помимо информации о состоянии очереди дополнительной информации.
Компоненты системы:
Аппаратный пульт
Программный модуль оператора
Компоненты системы:
В меню рядом с кнопкой услуги предусмотрено отображение количества человек, уже зарегистрировавшихся в данную очередь
На талоне помимо номера билета зарегистрированного клиента возможно отображение любой информации по желанию клиента
Поддерживаемые возможности:
1) авторизации оператора (т. е. идентификации оператора в системе);
2) вызов следующего клиента;
3) Удаление клиента из очереди;
4) вызова клиента по номеру;
5) переход в режим ожидания;
6) направление клиента в начало или конец другой очереди;
7) направления клиента в конец текущей очереди;
8) пропуск клиента;
9) выбор обслуживаемых услуг;
10) просмотр времени ожидания клиента в очереди.
Модуль визуализации имеет гибкую структуру и может настраиваться под любую топологию системы отображения операционного зала. В частности, операционный зал может быть физически разделен на зоны, в которых оказываются определенные услуги.
- Информацию о состоянии очереди
-Время/дату
-Информационную бегущую строку
-Мультимедийное содержимое:
Картинка
Видео-ролик
Флэш- анимация
Активная HTML- страница
Презентация PowerPoint
Сигнал с TV- тюнера
Голосовое приглашение
Возможность вызова клиента, незарегистрированного в очереди
Возможность вызова клиента только из своей очереди
Возможность вызова клиента из любой очереди
Постановка в очередь с помощью считывания магнитных карт
Использование штрих-кода для постановки в очередь, для повторной регистрации в очереди или иной вариант применения
Получение одного талона с номером на несколько операций
Использование буквенных префиксов для операций, очередей
Использование цифровых префиксов для операций, очередей
Использование диапазонов номеров для каждой очереди
Ограничение количества талонов для каждой очереди
Откладывание и повторный вызов неявившихся
Откладывание клиента на время, установленное в системе
Откладывание клиента на время, установленное оператором
Откладывание клиента на неограниченное время
Использование индивидуальных шаблонов талона для каждой очереди или операции
Организация расписания работы очередей (например, в установленное время, согласно расписания, кнопка данной очереди неактивна)
Приоритет очереди, операции
Многоуровневое меню на сенсорном терминале (устройство выдачи талонов)
Возможность ввода фамилии, номера паспорта для отображения на талоне
Изменение цвета фона меню, цвета кнопок, изменение шрифта надписей кнопок на терминале
Логотип организации на экране терминала
Автоматический вывод на экран терминала системных сообщений (о невозможности обслужить клиента, об отключении по расписанию и т.д.)
Установка кода или пароля для подключения оператора к системе
Централизованный сбор статистических данных с различных офисов(возможно расположение офисов в разных городах)
Просмотр оперативного состояния зала (во время работы системы)
Оперативное подключение очередей к рабочим местам и пользователям в реальном времени без остановки системы
Удалённое администрирование системы (настройка системы с удаленного рабочего места)
Поддерживаемые опции и возможности:
Поддерживаемые опции и возможности:
Голосовое приглашение
Возможность вызова клиента, незарегистрированного в очереди
Возможность вызова клиента только из своей очереди
Возможность вызова клиента из любой очереди
Постановка в очередь с помощью считывания магнитных карт
Использование штрих-кода для постановки в очередь, для повторной регистрации в очереди или иной вариант применения
Получение одного талона с номером на несколько операций
Использование буквенных префиксов для операций, очередей
Использование цифровых префиксов для операций, очередей
Использование диапазонов номеров для каждой очереди
Ограничение количества талонов для каждой очереди
Откладывание и повторный вызов неявившихся
Откладывание клиента на время, установленное в системе
Откладывание клиента на время, установленное оператором
Откладывание клиента на неограниченное время
Использование индивидуальных шаблонов талона для каждой очереди или операции
Организация расписания работы очередей (например, в установленное время, согласно расписания, кнопка данной очереди неактивна)
Приоритет очереди, операции
Многоуровневое меню на сенсорном терминале (устройство выдачи талонов)
Возможность ввода фамилии, номера паспорта для отображения на талоне
Изменение цвета фона меню, цвета кнопок, изменение шрифта надписей кнопок на терминале
Логотип организации на экране терминала
Автоматический вывод на экран терминала системных сообщений (о невозможности обслужить клиента, об отключении по расписанию и т.д.)
Установка кода или пароля для подключения оператора к системе
Централизованный сбор статистических данных с различных офисов(возможно расположение офисов в разных городах)
Просмотр оперативного состояния зала (во время работы системы)
Оперативное подключение очередей к рабочим местам и пользователям в реальном времени без остановки системы
Удалённое администрирование системы (настройка системы с удаленного рабочего места)
Поддерживаемые опции и возможности:
Голосовое приглашение
Возможность вызова клиента, незарегистрированного в очереди
Возможность вызова клиента только из своей очереди
Возможность вызова клиента из любой очереди
Постановка в очередь с помощью считывания магнитных карт
Использование штрих-кода для постановки в очередь, для повторной регистрации в очереди или иной вариант применения
Получение одного талона с номером на несколько операций
Использование буквенных префиксов для операций, очередей
Использование цифровых префиксов для операций, очередей
Использование диапазонов номеров для каждой очереди
Ограничение количества талонов для каждой очереди
Откладывание и повторный вызов неявившихся
Откладывание клиента на время, установленное в системе
Откладывание клиента на время, установленное оператором
Откладывание клиента на неограниченное время
Использование индивидуальных шаблонов талона для каждой очереди или операции
Организация расписания работы очередей (например, в установленное время, согласно расписания, кнопка данной очереди неактивна)
Приоритет очереди, операции
Многоуровневое меню на сенсорном терминале (устройство выдачи талонов)
Возможность ввода фамилии, номера паспорта для отображения на талоне
Изменение цвета фона меню, цвета кнопок, изменение шрифта надписей кнопок на терминале
Логотип организации на экране терминала
Автоматический вывод на экран терминала системных сообщений (о невозможности обслужить клиента, об отключении по расписанию и т.д.)
Установка кода или пароля для подключения оператора к системе
Централизованный сбор статистических данных с различных офисов(возможно расположение офисов в разных городах)
Просмотр оперативного состояния зала (во время работы системы)
Оперативное подключение очередей к рабочим местам и пользователям в реальном времени без остановки системы
Удалённое администрирование системы (настройка системы с удаленного рабочего места)
Поддерживаемые опции и возможности:
Обращайтесь к нам!
Мета Технологическая Группа - Решения для профессионалов!
109428, Москва, Рязанский проспект, д. 22, к. 2.
Тел./факс:+7 (495) 740-4359, 661-24-05.
www.metatgroup.ru
info@metatgroup.ru
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть