Анри Тулуз-Лотрек автор : Клименкова Н.В ДИВИ 4 ИЗО курс зо презентация

Содержание

Анри Тулуз-Лотрек………………………………………….......3 Рисунки……………………………………………………………..4-6 Любимый город и музы…………………………………...7-11 Портретная живопись………………………………………12-15 Мулен Руж и его обитатели……………………………….16-21 Афиши и плакаты……………………………………………..22-25 Используемые материалы…………………………………….26

Слайд 1Анри
Тулуз-Лотрек



автор : Клименкова Н.В
ДИВИ 4 ИЗО курс зо
.

.


Слайд 2Анри Тулуз-Лотрек………………………………………….......3
Рисунки……………………………………………………………..4-6
Любимый город и музы…………………………………...7-11
Портретная

живопись………………………………………12-15
Мулен Руж и его обитатели……………………………….16-21
Афиши и плакаты……………………………………………..22-25
Используемые материалы…………………………………….26

СОДЕРЖАНИЕ









Слайд 3Анри Раймон Мари де Тулуз-Лотрек-Монфа (Henri de Toulouse-Lautrec) (1864-1901), потомок древнего

аристократического рода, французский живописец и график.

Анри Тулуз-Лотрек



Слайд 4В семействе Тулуз-Лотреков живо интересовались искусством. Живописью занимался в свое время

прадед Анри. И он сам с увлечением набрасывал фигуры всадников, рисовал соколов, собак лошадей. Лошади были его любимыми животными.

Рисунки



Слайд 5 Но после переломов ног в 1878,79гг стало понятно,что он

навсегда останется калекой ( с рпусом взрослого человека, но с детскими ногами). В месяцы , послудовавшие за несчастьем юный Тулуз-Лотрек сохранял полное присутствие духа, удивительную выдержку и само обладание, обычную приветливость и склонность к юмору. Чтобы развлечься, он много рисовал и начал делать свои первые опыты в живописи.



Слайд 6Вынужденная малоподвижность повлекла за собой духовную сосредоточенность. Обострение интеллектуальных и художественных

способностей. Невозможность участия в спорте и светских увеселениях усилила зоркость и наблюдатнльность со стороны.




Слайд 7Анри учился у Л.Бонна (1882) и  у Ф.Кормона (с 1883) и

работал в Париже; испытал влияние Эдгара Дега и японской гравюры.

О ПАРИЖ !



Слайд 8

В 1884–1885 годах Лотрек переехал на Монмартр, который он находил сюжеты для большинства работ:







Туалет
1896



Слайд 9Танцовщицы и их закулисная
жизнь-работа и усталость.


Слайд 10Для того чтобы все внимание зрителя было сконцентрировано на внутреннем мире

его модели, он делает ее внешние черты менее резкими, расплывчатыми, использует абстрактный фон, а в более поздних картинах - пейзаж или некоторые предметы быта и обстановки, раскрывающие истинную сущность своих персонажей.








Прачка

Слайд 11Модистка
1900



Слайд 12Лотрек в полной мере овладел выразительными возможностями цвета, и рекламная живопись

его не менее оригинальна, чем графика.




Слайд 13Все его портреты можно условно разделить на две группы: в первой

модель как бы противопоставлена зрителю и смотрит ему в прямо в глаза
), во второй она представлена в привычной для себя обстановке, отражающей ее повседневные занятия, профессию или привычки




портрет художника
Роше

Бывает передача настроения важнее портретного сходства


Слайд 14

Ван Гог
1887





портрет художника
в его же цветоощющении.



Слайд 15Портрет художника
Эмиля Бернарда
1886



Слайд 16

художника

Любимое место



Слайд 17Лотрека можно считать подлинным виртуозом рекламного ракурсного рисования - особо трудного

для художников, и такая виртуозность была, несомненно, результатом поразительной профессиональной тренированности руки и глаза, непрерывного, практически никогда не прекращавшегося визуального познания натуры

МУЛЕН РУЖ !



Слайд 20 Юмор художника-
портрет-шутка.






Клоунесса

Ша-ю-као



Слайд 21Ирония на грани
сарказма .



Слайд 22Главные свершения Т. Лотрека в искусстве рекламы - это расширение сферы

эстетического и гуманистического, новое понимание человечности через афиши , плакаты и т. д..

Афиши и плакаты



Слайд 23Его рекламное искусство представляет собой очередной акт самопознания и самоосознания человека

в мире стремительно меняющихся социальных и нравственных ценностей, в мире, теряющем привычные ориентиры-как духовные, так и пространственно-временные.



Слайд 24При этом происходит эстетизация и автономизация выразительных средств - цвета, линии;

не подчиняясь больше задаче жизнеподобного воспроизведения натуры, они обретают самоценность, подчас декоративную красоту.












Слайд 25Самые общие и самые отчетливые стилевые изменения сказываются в ту пору

в усилении плоскостности изображения, динамизации пространственных соотношений, резкой активизации линейно-ритмического начала и эмоциональной силы цвета




Слайд 26Н. Воркунова «Тулуз-Лотрек», изд. «Наука» 1972
«Энциклопедия импрессионизма и постимпрессионизма» 1995
Грутрой Г.

А. де Тулуз-Лотрек. 1997
Виге Йорди «Тулуз-Лотрек» Айрис-Пресс, 2006 г.
Анри Перрюшо «Жизнь Тулуз-Лотрека

Cсылки:
http://bookz.ru/authors/anri-perru6o/jizn_-tu_529/1-jizn_-tu_529.html
http://5ballov.qip.ru/referats/preview/36824
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3%EB%F3%E7_%CB%EE%F2%F0%E5%EA

Используемый материал



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика