Слайд 1
В этом году были широко введены различные инновации:
- участие в эксперименте
                                                            
                                    по сдаче выпускных экзаменов в форме ЕГЭ, которое позволило уч-ся осознать необходимость получения базовых знаний; 
- система организации профильного обучения;
- создание многоуровневых мониторингов качества образования будет способствовать повышению управляемости и мобильности развития образовательной системы;
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 2
- участие школы в информатизации образовательного процесса и подключения к сети
                                                            
                                    Интернет, что позволило расширить возможности обучения и педагогам и уч-ся;
- фонды школы пополнились учебным и учебно–лабораторным оборудованием в двух кабинетах – биологии и географии;
- Костюкевич Г.П. – учитель русского языка стала победителем президентского гранта;
                                
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 3- школа готовится к внедрению элементов общественного участия в управлении образованием
                                                            
                                    в лице Управляющего Совета школы;
- активизировать работу родительского комитета и создание будущего Управляющего Совета школы – это значительный шаг в создании условий для открытости и прозрачности деятельности школы;
- появление школьного автобуса – это тоже шаг в будущее в осуществлении данного проекта 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4На начало 2006-2007 учебного года в школе работало 60 педагогов, из
                                                            
                                    них:
высшая квалификационная категория (14 разряд) - 5 учителя;
 первая квалификационная категория (13 разряд)– 25 учителей;
вторая квалификационная категория (12 разряд)– 13 учителей;
12 разряд (по стажу) – 4 учителя;
11 разряд – 3 учитель;
9 разряд – 3 учителя;
8 разряд – 8 учителей;
7 разряд – 1 учитель.
75% от общего количества учителей имеют квалификационную категорию
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5  
Возрастной уровень учителей
     от 20
                                                            
                                    до 30 лет – 11 человек – 18 %
     от 31 до 40 – 14 человек – 24 %
     от 41 до 55 – 26 человек – 43 %
     от 56 до 73 – 9 человек – 15 %
Стаж педагогической работы
              до 5 лет – 10 чел.
              от 5 до 10 лет – 6 чел.
              от 11 до 20 – 11 чел.
              от 21 до 30 лет – 9 чел.
              свыше 40 лет – 3 чел.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6Начальная школа
В 2006-07 учебном году начальная школа работала по теме: 
«Повышение
                                                            
                                    качества учебно–воспитательного процесса через внедрение современных педагогических технологий. Проектная деятельность».
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 7
В начальных классах на 5 .09.06 г. обучалось 237 учащихся, 
                                                            
                                                        на конец учебного года - 227. 
   За год прибыло -12, выбыло – 22. 
   Обучение велось по программе 1-4, в режиме шестидневной недели. Было открыто 11 классов – комплектов
39 % от общего количества обучающихся, т.е. 88 учащихся работали по программе «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой
                                
 
                            							
														
						 
											
                            Слайд 8Тематический внутришкольный контроль, по плану работы на 2006-07 учебный год:
 
                                                            
                                    
 в 1-х классах – это изучение процесса адаптации детей к школе; 
  
 в 4-х классах - итоги обучения на начальной ступени образования и готовность к обучению в среднем звене.
      
Результаты обученности по классам:
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 9Степень обученности 
учащихся начальной школы СОШ №2 им. А.С. Пушкина г.
                                                            
                                    Моздока
                                
                            							
														
						 
											
											
                            Слайд 11Диаграмма динамики успеваемости и качества знаний начальной школы
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
											
                            Слайд 13Проведены предметные олимпиады по математике и русскому языку, которые расширяют кругозор
                                                            
                                    учащихся, прививают любовь к предмету, выявляют способных одаренных детей. 
            Олимпиады проводились в два тура:
 в 1 туре приняли участие все учащиеся начальной школы, 
 а во 2–ой тур вышли учащиеся, набравшие большее количество баллов.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 14Победители олимпиад автоматически становятся членами интеллектуального клуба «Эрудит», который начал свою
                                                            
                                    работу в сентябре 2006г. 
Руководит этим клубом учитель начальных классов Кустова Н.П.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 15В 2006-07 учебном году была организована школа будущих первоклассников (по программе
                                                            
                                    «Предшкольная пора»). 
Занятия в ней начались в марте 2007г. 
Их проводили учителя Симоненко В.П., Дулаева В.О., Арсентьева Е.В.. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 16Завершением учебного года и началом летнего отдыха стала организация лагеря с
                                                            
                                    дневным пребыванием «Чудо-остров». 
По итогам анализа работы лагерь получил высокую оценку, как со стороны РУО, администрации школы, но и самое главное остались довольны дети, которые не хотели расставаться с лагерем после его закрытия.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 17Но наряду с положительными результатами в работе учителей начальной школы есть
                                                            
                                    и недоработки:
мало дано открытых уроков;
нужно продуктивнее работать с детьми группы риска и их родителями;
нет системы работы по преемственности между д/с и школой;
неумелая организация учебной деятельности некоторыми учителями;
- недостаток движения в учебном процессе 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 18Школа II и III ступени
В школе II и III ступени на
                                                            
                                    конец 2006-07 учебного года обучалось 485 учащихся. 
Из них успешно закончили год 454 ученика и переведены в следующий класс, 
8 учащихся – оставлены на повторный курс обучения, так как имеют 2 и более неудовлетворительные оценки 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 191. Апальков -5в
2. Жуков – 6а 
3. Дубовая М - 6в
4.
                                                            
                                    Таучелов – 7а 
5. Петков – 7б
6. Алиев – 8а
7. Бекоев – 8а
8. Богатьев – 10а 
Это - 
                                
 
                            							
														
						 
											
                            Слайд 2022 ученика школы условно переведены в следующий класс, так как имеют
                                                            
                                    по одной неудовлетворительной оценке за учебный год.  
Это –
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 21Динамика успеваемости и качества знаний учащихся средней и старшей школы 
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 222002-2003
2003-2004
2004-2005
2005-2006
2006-2007
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 23Степень обученности учащихся II, III ступеней
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 24Аттестат особого образца
 
получили четверо учащихся основной школы – Клинчаева Л.,
                                                            
                                    Беликов Д, Вехов К., Матузок Ю.
4 учащихся за курс средней школы получили медали, причем двое из них (Галустова М. – 11а, Клинчаева Г. – 11б) окончили школу с 
золотой медалью. 
С серебряной медалью окончили 
Клинчаева Р. – 11б,    Гехаев А. – 11б.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 25  Из 485 учащихся на отлично окончили этот год 
21
                                                            
                                    учащийся 
Струц, Рамонова, Тахкаева – 5а кл, Капариха – 5в кл.;
Магамадова – 6а кл, Дулаева, Пак, Тен – 6Б кл; Чебышеава – 7б, 
Макоева – 8б, Шепельгинова – 8в , 
Беликов, Клинчаева – 9б, Вехов – 9в, Матузок – 9г, Попкова – 10б, 
Галустова – 11а, Аракелян Г, Гехаев, Клинчаева Р, Клинчаева Г – 11б.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 26На «4» и «5» учатся 121 ученик. 
Таким образом, качество успеваемости
                                                            
                                    составило 25 %.
Успеваемость учащихся 5-11 классов на конец учебного года составила 93 %. 
В сравнении с прошлым годом 
         успеваемость уменьшилась на 1%, 
       а  качество  уменьшилось на 7%. 
В целом по школе 
      успеваемость составила 95, 7 %, 
      качество – 34%.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 27Из 22 классов со 100 % успеваемостью окончили учебный год 11
                                                            
                                    классов, т.е. 50%:
    5а класс – Никоненко Л.Н.
    6 б класс – Насоновская Н.А.
    7в класс - Ломанова А.Ю.
    8г класс – Воронова В.Я.
    9б класс – Куликова Л.С.
    9в класс – Иванова О.А.
    10б класс – Ежова З.К.
    11а класс – Кудряацева Л.Т.
    11б класс – Сокрюкина И.А.
    11в класс – Бирюкова Л.В.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 28Выбор предметов итоговой аттестации учащихся 9 классов из общего количества сдающих
                                                            
                                    экзамены
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 29Выбор предметов итоговой аттестации учащихся 11 классов из общего количества сдающих
                                                            
                                    экзамены
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 30Результаты ЕГЭ по русскому языку (средний балл – 3,2) показали, что
                                                            
                                    
  в 11 а классе 9 учащихся не подтвердили годовую оценку,  
  10 уч-ся подтвердили и у одного учащегося оценка выше годовой;
 в 11 б – выше годовой у 2 учащихся, 15 – подтвердили, 8 - не подтвердили (учитель Насоновская Н.А.); 
 в 11 в классе – 2 ученика не подтвердили и 2 ученика имеют оценку выше годовой (учитель Турпоян С.Л.).
По алгебре и началам анализа средний балл выше – 3,6. 
   У тех учащихся, у которых результат был ниже годовой по положению прибавлялся 1 бал (эксперимент).
По русскому языку у двух учащихся неудовлетворительные оценки в 11 а, у двух в 11 в.
По математике в 11 б – 1 неудовлетворительная оценка.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 31В 2002-2003 учебном году было 5 призеров, что составляет 0.5 %
                                                            
                                    от общего количества учащихся
 В 2003-2004  – 5 призеров     - 0.7 %
В 2004-2005   – 7 призеров    - 1 %
  В 2005-2006   - 6 призеров     - 0.8 %,
  В 2006-07   – 6 призеров      – 0,8 %.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 32Победители районных олимпиад:
Галустова М. – 11а – русский яз. – 
                                                            
                                                           учитель Насоновская Н.А.
Черноглазова Л. – 11а – литература – 
                        учитель Насоновская Н.А.,
Попкова Л – 10 б – общество –  учитель Молодых В.Н.,
Гадзаова С. – 10б – право –    учитель Молодых В.Н., 
Беликов - 9б – математика –   учитель Куликова Л.С.,
Бычкова – 11а – экология –    учитель Харадурова О.Н.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 33Радышева – 4 призера
Сокрюкина – 3 призера
Пугачев – 2 призера
Кесаева –
                                                            
                                    2 призера
Козулина – 2 призера
Костюкевич 2 призера
Молодых - 4 призера
Насоновская – 2 призера
Харадурова – 2 призера
    По одному победителю олимпиад у Янгузовой, 
    Кудрявцевой, Ежовой, Киселевой, Куликовой.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 34      Таким образом, необходимо:
 - поставить
                                                            
                                    на контроль работу учителей по работе с учащимися по подготовке к олимпиадам, к интеллектуальным марафонам на уроках и во внеурочное время:
 - продолжить практику проведения мероприятий интеллектуального характера, требующих от учащихся более глубоких, прочных знаний по предмету.
 - Психологу школы проводить диагностику высоко мотивированных учащихся.
 - Шире использовать возможности компьютерного класса, с помощью которого проводить тесты развивающего характера.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 35Методические объединения
МО учителей русского языка и литературы – руководитель – учитель
                                                            
                                    высшей категории Костюкевич Г.П.
МО учителей математики, физики и информатики - руководитель – учитель второй категории Куликова Л.С.
МО учителей иностранного языка – руководитель – учитель первой категории Асланова Л.А.
МО учителей естественно – научного цикла «Терек» - руководитель – учитель второй категории Кудрявцева Л.Т.
МО учителей физкультуры и ОБЖ – руководитель – учитель второй категории Маркозова Э.А.
МО учителей начальных классов – руководитель – учитель первой категории Федорова Г.В.
МО учителей осетинского языка – руководитель – учитель первой категории Тамаевой Е.Б.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 36Каждое школьное методическое объединение работает над темой, тесно связанной с методической
                                                            
                                    темой школы. 
    А методические темы школы таковы:
1. «Овладение научно–обоснованным анализом деятельности учителя и результатом его труда».
2. «Личностно-ориентированное обучение на основе педагогики и сотрудничества».
3. «Внедрение в практику новых педагогических технологий».
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 37МО учителей русского языка и литературы – руководитель – учитель высшей
                                                            
                                    категории Костюкевич Г.П.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 38Основными проблемами на новый 2007 – 2008 учебный год в работе
                                                            
                                    словесников школы остаются:
- повышение грамотности учащихся;
- совершенствование форм и методов работы по развитию речи;
- активизация работы с одаренными детьми;
- индивидуальная работа с детьми, нуждающимися в дополнительном   педагогическом воздействии и психологической помощи;
- дальнейшее совершенствование личностной ориентации обучения учащихся;
- обобщение и распространение передового педагогического опыта;
- широкого использования новых технологий, применение в практике метода проектов.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 39
МО учителей математики, физики и информатики - руководитель – учитель второй
                                                            
                                    категории Куликова Л.С.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 40
МО учителей иностранного языка – руководитель – учитель первой категории Асланова
                                                            
                                    Л.А.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 41МО учителей естественно – научного цикла «Терек» - руководитель – учитель
                                                            
                                    второй категории Кудрявцева Л.Т.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 42МО учителей физкультуры и ОБЖ – руководитель – учитель второй категории
                                                            
                                    Маркозова Э.А.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 43В новом учебном году считаем необходимым решение следующих задач:
1. Обобщить опыт
                                                            
                                    таких учителей, как Воронова В.Я.;
2. Изучить опыт работы учителя Насоновской Н.А.;
3. Совершенствовать педагогическое мастерство: поднимать вопросы изучения технологий современного урока, проводить творческие отчеты, практикумы.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 44В 2006-2007 учебном году на аттестацию было подано 9 заявлений:
на высшую
                                                            
                                    – 1 (Бондарева Т.А.), 
на 1 категорию – 6 (Симоненко В.П., Ежова З.К., Юсупова Э.А., Куликова Л.С., Радышева О.И., Ломанова А.Ю.), 
на 2 категорию – 2 (Арсентьева Е.В., Харадурова О.Н.). 
Все учителя успешно аттестовались. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 45  Главная задача школы –  
обучение и воспитание детей.
                                                            
                                    В школе из 739 человек (26 национальностей);
      малообеспеченных – 92 чел.;
      многодетных – 67 семья;
      неполных – 163 семьи;
      детей – сирот – 1 чел.;
      под опекой – 10 чел.;
      без опеки – 10;
      инвалиды – 3 чел;
      неблагополучных семей – 5.
                                
 
                            							
														
						 
											
                            Слайд 46Программа «Здоровье»
Основные цели программы:
 - укрепление здоровья детей;
 - формирование осознанного
                                                            
                                    отношения школьников к своему физическому и психическому здоровью;
 - формирование важнейших социальных навыков, способствующих успешной социальной адаптации, а также профилактика вредных привычек.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 47Группа риска
В течение года с учета в ПДН сняты – 7
                                                            
                                    человек:
      Комов А. – 8 г кл.,
      Евсеева С. – 8 г кл.,
      Балуда Д. – 7 б кл.,
      Перестова Н. – 8 б кл.,
      Волошин О. – 5 в кл.,
      Лагерев – 6 а кл.,
      Григорян А. – 9 б кл.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 48Из 17 человек, входящих в группу «риска», 7 человек, улучшили свое
                                                            
                                    поведение:
      Шахраманян Б. – 9 г кл.,
      Хужаев – 9 г кл.,
      Андрян – 9 г кл.,
      Бурма Н. – 7 в кл.,
      Новикова Н. – 9 г кл.,
      Цараков – 7 а кл.,
      Куннаев – 7 а кл.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 49       Костовский И. – 7
                                                            
                                    в,
       Меграбян С. – 9 г,
       Дубовая М. – 6 в,
       Дульцев – 4 а,
       Бекоев А. – 8 а,
        Цанцураев – 7 а кл,
       Бобоев М. – 7 а.
На учете в ПДН стоят семьи Пономаревых – 2 б, Бродецких – 8 г, Аваковых – 8 г.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 50Общественные связи
 - С ЦДТ (участие в работе клуба «Буратино», получение
                                                            
                                    призовых мест; новогодние утренники для 106 классов силами ЦЦТ). 
 - С Домом дружбы (наши уч-ся Недорубова Маргарита – 11 а кл. и Данилов – 10 б кл. были ведущими в РДК на встрече творческих коллективов).
 - С режиссером и исполнителем главной роли С.Есенина в фильме о нем язык (встреча в стенах СОШ, в память о которой были посажены березки, привезенные из с. Константиново – родины поэта).
 - Переписка с селом Верхнее Болдино (Пушкинское место).
 - С детскими садами («Родничок», «Дюймовочка», «Голубой огонек», где ЮИДовцы знакомили детей с правилами дорожного движения).
 - С советом ветеранов (встречи с представителями Совета ветеранов в СОШ №2, встречи с ветеранами в музее Совета ветеранов).
 - С драмтеатром (в СОШ № 2 был показан спектакль).
 - С музыкальной школой г. Моздока (слушали концерт музыкантов).
Многое из поставленных в начале 2006-2007 учебного года задач выполнено.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 51Необходимо в следующем учебном году:
 - продолжить работу над повышением уровня
                                                            
                                    воспитанности;
 - продолжить совершенствование внутриклассное и внутришкольное самоуправление;
 - продолжить работу над реализацией программы «Здоровья»;
 - продолжить работу над воспитанием законопослушных граждан. 
                                
                            							
														
						 
											
											
											
                            Слайд 5476% 
школьников имеют различные заболевания!!! 
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 55Решение 
педагогического совета
 1. Педагогическому коллективу обеспечить выполнение многоуровневого мониторинга качества
                                                            
                                    образования, способствующего повышению управляемости и мобильности развития образовательной системы.
 2. Внедрить систему по экспертизе уровня духовного, нравственного, социального и культурного развития обучающихся.
 3. Формируя гуманистические отношения, развивать у учащихся навыки самоуправления, соуправления, позитивного взаимодействия, строить принципы обучения и воспитания в духе толерантности.
 4. Подготовить к процедуре независимой аттестации, в том числе к сдаче ЕГЭ по всем предметам выпускников школы.
 5. Принять участие в освоении информационных технологий и использовать их в образовательном процессе.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 56 6. Учителям вводить в практику экспериментальные инновационные технологии обучения и
                                                            
                                    развития школьников, отслеживать их эффективность и адекватность заявленным целям.
 7. Привлечь к процессу образования широкое участие общественности, деловых кругов, культурной сферы, представителей различных служб.
 8. Провести выборы членов Управляющего Совета, открыть сайт школы в Интернете и опубликовать отчет директора в нем. 
 9. Внедрить в практику творческие отчеты учителей перед коллективом с целью повышения уровня самообразования.