Презентация на тему В этом году были широко введены различные инновации: - участие в эксперименте по сдаче выпускных экзаменов в форме ЕГЭ, которое позволило уч-ся осознать необходимость получения базовых знаний; - система организации профильного обучения; - создание много

Презентация на тему Презентация на тему В этом году были широко введены различные инновации: - участие в эксперименте по сдаче выпускных экзаменов в форме ЕГЭ, которое позволило уч-ся осознать необходимость получения базовых знаний; - система организации профильного обучения; - создание много, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 57 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
В этом году были широко введены различные инновации:- участие в эксперименте
Текст слайда:


В этом году были широко введены различные инновации:

- участие в эксперименте по сдаче выпускных экзаменов в форме ЕГЭ, которое позволило уч-ся осознать необходимость получения базовых знаний;
- система организации профильного обучения;
- создание многоуровневых мониторингов качества образования будет способствовать повышению управляемости и мобильности развития образовательной системы;


Слайд 2
- участие школы в информатизации образовательного процесса и подключения к сети
Текст слайда:


- участие школы в информатизации образовательного процесса и подключения к сети Интернет, что позволило расширить возможности обучения и педагогам и уч-ся;
- фонды школы пополнились учебным и учебно–лабораторным оборудованием в двух кабинетах – биологии и географии;
- Костюкевич Г.П. – учитель русского языка стала победителем президентского гранта;


Слайд 3
- школа готовится к внедрению элементов общественного участия в управлении образованием
Текст слайда:

- школа готовится к внедрению элементов общественного участия в управлении образованием в лице Управляющего Совета школы;
- активизировать работу родительского комитета и создание будущего Управляющего Совета школы – это значительный шаг в создании условий для открытости и прозрачности деятельности школы;
- появление школьного автобуса – это тоже шаг в будущее в осуществлении данного проекта


Слайд 4
На начало 2006-2007 учебного года в школе работало 60 педагогов, из
Текст слайда:

На начало 2006-2007 учебного года в школе работало 60 педагогов, из них:


высшая квалификационная категория (14 разряд) - 5 учителя;
первая квалификационная категория (13 разряд)– 25 учителей;
вторая квалификационная категория (12 разряд)– 13 учителей;
12 разряд (по стажу) – 4 учителя;
11 разряд – 3 учитель;
9 разряд – 3 учителя;
8 разряд – 8 учителей;
7 разряд – 1 учитель.
75% от общего количества учителей имеют квалификационную категорию


Слайд 5
Возрастной уровень учителей     от 20
Текст слайда:


Возрастной уровень учителей

от 20 до 30 лет – 11 человек – 18 %
от 31 до 40 – 14 человек – 24 %
от 41 до 55 – 26 человек – 43 %
от 56 до 73 – 9 человек – 15 %

Стаж педагогической работы

до 5 лет – 10 чел.
от 5 до 10 лет – 6 чел.
от 11 до 20 – 11 чел.
от 21 до 30 лет – 9 чел.
свыше 40 лет – 3 чел.


Слайд 6
Начальная школаВ 2006-07 учебном году начальная школа работала по теме: «Повышение
Текст слайда:

Начальная школа

В 2006-07 учебном году начальная школа работала по теме:
«Повышение качества учебно–воспитательного процесса через внедрение современных педагогических технологий. Проектная деятельность».


Слайд 7
В начальных классах на 5 .09.06 г. обучалось 237 учащихся,
Текст слайда:


В начальных классах на 5 .09.06 г. обучалось 237 учащихся,
на конец учебного года - 227.
За год прибыло -12, выбыло – 22.
Обучение велось по программе 1-4, в режиме шестидневной недели. Было открыто 11 классов – комплектов

39 % от общего количества обучающихся, т.е. 88 учащихся работали по программе «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой


Слайд 8
Тематический внутришкольный контроль, по плану работы на 2006-07 учебный год:
Текст слайда:

Тематический внутришкольный контроль, по плану работы на 2006-07 учебный год:

в 1-х классах – это изучение процесса адаптации детей к школе;

в 4-х классах - итоги обучения на начальной ступени образования и готовность к обучению в среднем звене.

Результаты обученности по классам:


Слайд 9
Степень обученности учащихся начальной школы СОШ №2 им. А.С. Пушкина г. Моздока
Текст слайда:

Степень обученности
учащихся начальной школы СОШ №2 им. А.С. Пушкина г. Моздока


Слайд 10
02-0303-0404-0505-0606-07
Текст слайда:

02-03

03-04

04-05

05-06

06-07


Слайд 11
Диаграмма динамики успеваемости и качества знаний начальной школы
Текст слайда:

Диаграмма динамики успеваемости и качества знаний начальной школы


Слайд 12
02-0303-0404-0505-0606-03
Текст слайда:

02-03

03-04

04-05

05-06

06-03


Слайд 13
Проведены предметные олимпиады по математике и русскому языку, которые расширяют кругозор
Текст слайда:

Проведены предметные олимпиады по математике и русскому языку, которые расширяют кругозор учащихся, прививают любовь к предмету, выявляют способных одаренных детей.
Олимпиады проводились в два тура:
в 1 туре приняли участие все учащиеся начальной школы,
а во 2–ой тур вышли учащиеся, набравшие большее количество баллов.


Слайд 14
Победители олимпиад автоматически становятся членами интеллектуального клуба «Эрудит», который начал свою
Текст слайда:

Победители олимпиад автоматически становятся членами интеллектуального клуба «Эрудит», который начал свою работу в сентябре 2006г.
Руководит этим клубом учитель начальных классов Кустова Н.П.


Слайд 15
В 2006-07 учебном году была организована школа будущих первоклассников (по программе
Текст слайда:

В 2006-07 учебном году была организована школа будущих первоклассников (по программе «Предшкольная пора»).
Занятия в ней начались в марте 2007г.
Их проводили учителя Симоненко В.П., Дулаева В.О., Арсентьева Е.В..


Слайд 16
Завершением учебного года и началом летнего отдыха стала организация лагеря с
Текст слайда:

Завершением учебного года и началом летнего отдыха стала организация лагеря с дневным пребыванием «Чудо-остров».
По итогам анализа работы лагерь получил высокую оценку, как со стороны РУО, администрации школы, но и самое главное остались довольны дети, которые не хотели расставаться с лагерем после его закрытия.


Слайд 17
Но наряду с положительными результатами в работе учителей начальной школы есть
Текст слайда:

Но наряду с положительными результатами в работе учителей начальной школы есть и недоработки:

мало дано открытых уроков;

нужно продуктивнее работать с детьми группы риска и их родителями;

нет системы работы по преемственности между д/с и школой;

неумелая организация учебной деятельности некоторыми учителями;

- недостаток движения в учебном процессе


Слайд 18
Школа II и III ступениВ школе II и III ступени на
Текст слайда:

Школа II и III ступени

В школе II и III ступени на конец 2006-07 учебного года обучалось 485 учащихся.
Из них успешно закончили год 454 ученика и переведены в следующий класс,
8 учащихся – оставлены на повторный курс обучения, так как имеют 2 и более неудовлетворительные оценки


Слайд 19
1. Апальков -5в2. Жуков – 6а 3. Дубовая М - 6в4.
Текст слайда:

1. Апальков -5в
2. Жуков – 6а
3. Дубовая М - 6в
4. Таучелов – 7а
5. Петков – 7б
6. Алиев – 8а
7. Бекоев – 8а
8. Богатьев – 10а

Это -


Слайд 20
22 ученика школы условно переведены в следующий класс, так как имеют
Текст слайда:

22 ученика школы условно переведены в следующий класс, так как имеют по одной неудовлетворительной оценке за учебный год. Это –


Слайд 21
Динамика успеваемости и качества знаний учащихся средней и старшей школы
Текст слайда:

Динамика успеваемости и качества знаний учащихся средней и старшей школы


Слайд 22
2002-20032003-20042004-20052005-20062006-2007
Текст слайда:

2002-2003

2003-2004

2004-2005

2005-2006

2006-2007


Слайд 23
Степень обученности учащихся II, III ступеней
Текст слайда:

Степень обученности учащихся II, III ступеней


Слайд 24
Аттестат особого образца получили четверо учащихся основной школы – Клинчаева Л.,
Текст слайда:

Аттестат особого образца

получили четверо учащихся основной школы – Клинчаева Л., Беликов Д, Вехов К., Матузок Ю.

4 учащихся за курс средней школы получили медали, причем двое из них (Галустова М. – 11а, Клинчаева Г. – 11б) окончили школу с
золотой медалью.
С серебряной медалью окончили
Клинчаева Р. – 11б, Гехаев А. – 11б.


Слайд 25
Из 485 учащихся на отлично окончили этот год 21
Текст слайда:

Из 485 учащихся на отлично окончили этот год
21 учащийся

Струц, Рамонова, Тахкаева – 5а кл, Капариха – 5в кл.;
Магамадова – 6а кл, Дулаева, Пак, Тен – 6Б кл; Чебышеава – 7б,
Макоева – 8б, Шепельгинова – 8в ,
Беликов, Клинчаева – 9б, Вехов – 9в, Матузок – 9г, Попкова – 10б,
Галустова – 11а, Аракелян Г, Гехаев, Клинчаева Р, Клинчаева Г – 11б.


Слайд 26
На «4» и «5» учатся 121 ученик. Таким образом, качество успеваемости
Текст слайда:

На «4» и «5» учатся 121 ученик.
Таким образом, качество успеваемости составило 25 %.

Успеваемость учащихся 5-11 классов на конец учебного года составила 93 %.

В сравнении с прошлым годом
успеваемость уменьшилась на 1%,
а качество уменьшилось на 7%.

В целом по школе
успеваемость составила 95, 7 %,
качество – 34%.


Слайд 27
Из 22 классов со 100 % успеваемостью окончили учебный год 11
Текст слайда:

Из 22 классов со 100 % успеваемостью окончили учебный год 11 классов, т.е. 50%:

5а класс – Никоненко Л.Н.
6 б класс – Насоновская Н.А.
7в класс - Ломанова А.Ю.
8г класс – Воронова В.Я.
9б класс – Куликова Л.С.
9в класс – Иванова О.А.
10б класс – Ежова З.К.
11а класс – Кудряацева Л.Т.
11б класс – Сокрюкина И.А.
11в класс – Бирюкова Л.В.


Слайд 28
Выбор предметов итоговой аттестации учащихся 9 классов из общего количества сдающих экзамены
Текст слайда:

Выбор предметов итоговой аттестации учащихся 9 классов из общего количества сдающих экзамены


Слайд 29
Выбор предметов итоговой аттестации учащихся 11 классов из общего количества сдающих экзамены
Текст слайда:

Выбор предметов итоговой аттестации учащихся 11 классов из общего количества сдающих экзамены


Слайд 30
Результаты ЕГЭ по русскому языку (средний балл – 3,2) показали, что
Текст слайда:

Результаты ЕГЭ по русскому языку (средний балл – 3,2) показали, что
в 11 а классе 9 учащихся не подтвердили годовую оценку,
10 уч-ся подтвердили и у одного учащегося оценка выше годовой;
в 11 б – выше годовой у 2 учащихся, 15 – подтвердили, 8 - не подтвердили (учитель Насоновская Н.А.);
в 11 в классе – 2 ученика не подтвердили и 2 ученика имеют оценку выше годовой (учитель Турпоян С.Л.).

По алгебре и началам анализа средний балл выше – 3,6.
У тех учащихся, у которых результат был ниже годовой по положению прибавлялся 1 бал (эксперимент).

По русскому языку у двух учащихся неудовлетворительные оценки в 11 а, у двух в 11 в.

По математике в 11 б – 1 неудовлетворительная оценка.


Слайд 31
В 2002-2003 учебном году было 5 призеров, что составляет 0.5 %
Текст слайда:

В 2002-2003 учебном году было 5 призеров, что составляет 0.5 % от общего количества учащихся

В 2003-2004 – 5 призеров - 0.7 %
В 2004-2005 – 7 призеров - 1 %
В 2005-2006 - 6 призеров - 0.8 %,
В 2006-07 – 6 призеров – 0,8 %.


Слайд 32
Победители районных олимпиад:Галустова М. – 11а – русский яз. –
Текст слайда:

Победители районных олимпиад:


Галустова М. – 11а – русский яз. –
учитель Насоновская Н.А.
Черноглазова Л. – 11а – литература –
учитель Насоновская Н.А.,
Попкова Л – 10 б – общество – учитель Молодых В.Н.,
Гадзаова С. – 10б – право – учитель Молодых В.Н.,
Беликов - 9б – математика – учитель Куликова Л.С.,
Бычкова – 11а – экология – учитель Харадурова О.Н.


Слайд 33
Радышева – 4 призераСокрюкина – 3 призераПугачев – 2 призераКесаева –
Текст слайда:

Радышева – 4 призера
Сокрюкина – 3 призера
Пугачев – 2 призера
Кесаева – 2 призера
Козулина – 2 призера
Костюкевич 2 призера
Молодых - 4 призера
Насоновская – 2 призера
Харадурова – 2 призера
По одному победителю олимпиад у Янгузовой,
Кудрявцевой, Ежовой, Киселевой, Куликовой.


Слайд 34
Таким образом, необходимо: - поставить
Текст слайда:

Таким образом, необходимо:

- поставить на контроль работу учителей по работе с учащимися по подготовке к олимпиадам, к интеллектуальным марафонам на уроках и во внеурочное время:
- продолжить практику проведения мероприятий интеллектуального характера, требующих от учащихся более глубоких, прочных знаний по предмету.
- Психологу школы проводить диагностику высоко мотивированных учащихся.
- Шире использовать возможности компьютерного класса, с помощью которого проводить тесты развивающего характера.


Слайд 35
Методические объединенияМО учителей русского языка и литературы – руководитель – учитель
Текст слайда:

Методические объединения

МО учителей русского языка и литературы – руководитель – учитель высшей категории Костюкевич Г.П.
МО учителей математики, физики и информатики - руководитель – учитель второй категории Куликова Л.С.
МО учителей иностранного языка – руководитель – учитель первой категории Асланова Л.А.
МО учителей естественно – научного цикла «Терек» - руководитель – учитель второй категории Кудрявцева Л.Т.
МО учителей физкультуры и ОБЖ – руководитель – учитель второй категории Маркозова Э.А.
МО учителей начальных классов – руководитель – учитель первой категории Федорова Г.В.
МО учителей осетинского языка – руководитель – учитель первой категории Тамаевой Е.Б.


Слайд 36
Каждое школьное методическое объединение работает над темой, тесно связанной с методической
Текст слайда:

Каждое школьное методическое объединение работает над темой, тесно связанной с методической темой школы.
А методические темы школы таковы:
1. «Овладение научно–обоснованным анализом деятельности учителя и результатом его труда».
2. «Личностно-ориентированное обучение на основе педагогики и сотрудничества».
3. «Внедрение в практику новых педагогических технологий».


Слайд 37
МО учителей русского языка и литературы – руководитель – учитель высшей категории Костюкевич Г.П.
Текст слайда:

МО учителей русского языка и литературы – руководитель – учитель высшей категории Костюкевич Г.П.


Слайд 38
Основными проблемами на новый 2007 – 2008 учебный год в работе
Текст слайда:

Основными проблемами на новый 2007 – 2008 учебный год в работе словесников школы остаются:

- повышение грамотности учащихся;
- совершенствование форм и методов работы по развитию речи;
- активизация работы с одаренными детьми;
- индивидуальная работа с детьми, нуждающимися в дополнительном педагогическом воздействии и психологической помощи;
- дальнейшее совершенствование личностной ориентации обучения учащихся;
- обобщение и распространение передового педагогического опыта;
- широкого использования новых технологий, применение в практике метода проектов.


Слайд 39
МО учителей математики, физики и информатики - руководитель – учитель второй категории Куликова Л.С.
Текст слайда:


МО учителей математики, физики и информатики - руководитель – учитель второй категории Куликова Л.С.


Слайд 40
МО учителей иностранного языка – руководитель – учитель первой категории Асланова Л.А.
Текст слайда:


МО учителей иностранного языка – руководитель – учитель первой категории Асланова Л.А.


Слайд 41
МО учителей естественно – научного цикла «Терек» - руководитель – учитель второй категории Кудрявцева Л.Т.
Текст слайда:

МО учителей естественно – научного цикла «Терек» - руководитель – учитель второй категории Кудрявцева Л.Т.


Слайд 42
МО учителей физкультуры и ОБЖ – руководитель – учитель второй категории Маркозова Э.А.
Текст слайда:

МО учителей физкультуры и ОБЖ – руководитель – учитель второй категории Маркозова Э.А.


Слайд 43
В новом учебном году считаем необходимым решение следующих задач:1. Обобщить опыт
Текст слайда:

В новом учебном году считаем необходимым решение следующих задач:

1. Обобщить опыт таких учителей, как Воронова В.Я.;
2. Изучить опыт работы учителя Насоновской Н.А.;
3. Совершенствовать педагогическое мастерство: поднимать вопросы изучения технологий современного урока, проводить творческие отчеты, практикумы.


Слайд 44
В 2006-2007 учебном году на аттестацию было подано 9 заявлений:на высшую
Текст слайда:

В 2006-2007 учебном году на аттестацию было подано 9 заявлений:
на высшую – 1 (Бондарева Т.А.),
на 1 категорию – 6 (Симоненко В.П., Ежова З.К., Юсупова Э.А., Куликова Л.С., Радышева О.И., Ломанова А.Ю.),
на 2 категорию – 2 (Арсентьева Е.В., Харадурова О.Н.).

Все учителя успешно аттестовались.


Слайд 45
Главная задача школы –  обучение и воспитание детей.
Текст слайда:

Главная задача школы –
обучение и воспитание детей.

В школе из 739 человек (26 национальностей);
малообеспеченных – 92 чел.;
многодетных – 67 семья;
неполных – 163 семьи;
детей – сирот – 1 чел.;
под опекой – 10 чел.;
без опеки – 10;
инвалиды – 3 чел;
неблагополучных семей – 5.


Слайд 46
Программа «Здоровье»Основные цели программы: - укрепление здоровья детей; - формирование осознанного
Текст слайда:

Программа «Здоровье»

Основные цели программы:

- укрепление здоровья детей;
- формирование осознанного отношения школьников к своему физическому и психическому здоровью;
- формирование важнейших социальных навыков, способствующих успешной социальной адаптации, а также профилактика вредных привычек.


Слайд 47
Группа рискаВ течение года с учета в ПДН сняты – 7
Текст слайда:

Группа риска

В течение года с учета в ПДН сняты – 7 человек:
Комов А. – 8 г кл.,
Евсеева С. – 8 г кл.,
Балуда Д. – 7 б кл.,
Перестова Н. – 8 б кл.,
Волошин О. – 5 в кл.,
Лагерев – 6 а кл.,
Григорян А. – 9 б кл.


Слайд 48
Из 17 человек, входящих в группу «риска», 7 человек, улучшили свое
Текст слайда:

Из 17 человек, входящих в группу «риска», 7 человек, улучшили свое поведение:
Шахраманян Б. – 9 г кл.,
Хужаев – 9 г кл.,
Андрян – 9 г кл.,
Бурма Н. – 7 в кл.,
Новикова Н. – 9 г кл.,
Цараков – 7 а кл.,
Куннаев – 7 а кл.


Слайд 49
Костовский И. – 7
Текст слайда:

Костовский И. – 7 в,
Меграбян С. – 9 г,
Дубовая М. – 6 в,
Дульцев – 4 а,
Бекоев А. – 8 а,
Цанцураев – 7 а кл,
Бобоев М. – 7 а.

На учете в ПДН стоят семьи Пономаревых – 2 б, Бродецких – 8 г, Аваковых – 8 г.


Слайд 50
Общественные связи - С ЦДТ (участие в работе клуба «Буратино», получение
Текст слайда:

Общественные связи

- С ЦДТ (участие в работе клуба «Буратино», получение призовых мест; новогодние утренники для 106 классов силами ЦЦТ).
- С Домом дружбы (наши уч-ся Недорубова Маргарита – 11 а кл. и Данилов – 10 б кл. были ведущими в РДК на встрече творческих коллективов).
- С режиссером и исполнителем главной роли С.Есенина в фильме о нем язык (встреча в стенах СОШ, в память о которой были посажены березки, привезенные из с. Константиново – родины поэта).
- Переписка с селом Верхнее Болдино (Пушкинское место).
- С детскими садами («Родничок», «Дюймовочка», «Голубой огонек», где ЮИДовцы знакомили детей с правилами дорожного движения).
- С советом ветеранов (встречи с представителями Совета ветеранов в СОШ №2, встречи с ветеранами в музее Совета ветеранов).
- С драмтеатром (в СОШ № 2 был показан спектакль).
- С музыкальной школой г. Моздока (слушали концерт музыкантов).
Многое из поставленных в начале 2006-2007 учебного года задач выполнено.


Слайд 51
Необходимо в следующем учебном году: - продолжить работу над повышением уровня
Текст слайда:

Необходимо в следующем учебном году:
- продолжить работу над повышением уровня воспитанности;
- продолжить совершенствование внутриклассное и внутришкольное самоуправление;
- продолжить работу над реализацией программы «Здоровья»;
- продолжить работу над воспитанием законопослушных граждан.


Слайд 52

Слайд 53
Результаты мониторинга
Текст слайда:

Результаты мониторинга


Слайд 54
76% школьников имеют различные заболевания!!!
Текст слайда:

76%
школьников имеют различные заболевания!!!


Слайд 55
Решение  педагогического совета 1. Педагогическому коллективу обеспечить выполнение многоуровневого мониторинга
Текст слайда:

Решение педагогического совета

1. Педагогическому коллективу обеспечить выполнение многоуровневого мониторинга качества образования, способствующего повышению управляемости и мобильности развития образовательной системы.
2. Внедрить систему по экспертизе уровня духовного, нравственного, социального и культурного развития обучающихся.
3. Формируя гуманистические отношения, развивать у учащихся навыки самоуправления, соуправления, позитивного взаимодействия, строить принципы обучения и воспитания в духе толерантности.
4. Подготовить к процедуре независимой аттестации, в том числе к сдаче ЕГЭ по всем предметам выпускников школы.
5. Принять участие в освоении информационных технологий и использовать их в образовательном процессе.


Слайд 56
6. Учителям вводить в практику экспериментальные инновационные технологии обучения и
Текст слайда:

6. Учителям вводить в практику экспериментальные инновационные технологии обучения и развития школьников, отслеживать их эффективность и адекватность заявленным целям.
7. Привлечь к процессу образования широкое участие общественности, деловых кругов, культурной сферы, представителей различных служб.
8. Провести выборы членов Управляющего Совета, открыть сайт школы в Интернете и опубликовать отчет директора в нем.
9. Внедрить в практику творческие отчеты учителей перед коллективом с целью повышения уровня самообразования.


Слайд 57
С П А С И Б ОЗА ВНИМАНИЕ!!!
Текст слайда:

С П А С И Б О

ЗА ВНИМАНИЕ!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика