Презентация на тему В этом году были широко введены различные инновации: - участие в эксперименте по сдаче выпускных экзаменов в форме ЕГЭ, которое позволило уч-ся осознать необходимость получения базовых знаний; - система организации профильного обучения; - создание много

Содержание

- участие школы в информатизации образовательного процесса и подключения к сети Интернет, что позволило расширить возможности обучения и педагогам и уч-ся; - фонды школы пополнились учебным и учебно–лабораторным оборудованием в
Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
В этом году были широко введены различные

инновации:

- участие в эксперименте по сдаче выпускных

экзаменов в форме ЕГЭ, которое позволило уч-ся осознать необходимость получения базовых знаний;
- система организации профильного обучения;
- создание многоуровневых мониторингов качества образования будет способствовать повышению управляемости и мобильности развития образовательной системы;
В этом году были широко введены различные инновации:  - участие

Слайд 2
- участие школы в информатизации образовательного процесса

и подключения к сети Интернет, что позволило

расширить возможности обучения и педагогам и уч-ся;
- фонды школы пополнились учебным и учебно–лабораторным оборудованием в двух кабинетах – биологии и географии;
- Костюкевич Г.П. – учитель русского языка стала победителем президентского гранта;
- участие школы в информатизации образовательного процесса и подключения к сети

Слайд 3- школа готовится к внедрению элементов общественного

участия в управлении образованием в лице Управляющего

Совета школы;
- активизировать работу родительского комитета и создание будущего Управляющего Совета школы – это значительный шаг в создании условий для открытости и прозрачности деятельности школы;
- появление школьного автобуса – это тоже шаг в будущее в осуществлении данного проекта
- школа готовится к внедрению элементов общественного участия в управлении образованием в

Слайд 4На начало 2006-2007 учебного года в школе

работало 60 педагогов, из них:


высшая квалификационная категория

(14 разряд) - 5 учителя;
первая квалификационная категория (13 разряд)– 25 учителей;
вторая квалификационная категория (12 разряд)– 13 учителей;
12 разряд (по стажу) – 4 учителя;
11 разряд – 3 учитель;
9 разряд – 3 учителя;
8 разряд – 8 учителей;
7 разряд – 1 учитель.
75% от общего количества учителей имеют квалификационную категорию
На начало 2006-2007 учебного года в школе работало 60 педагогов, из них:

Слайд 5
Возрастной уровень учителей

от 20 до 30 лет

– 11 человек – 18 %
от 31 до 40 – 14 человек – 24 %
от 41 до 55 – 26 человек – 43 %
от 56 до 73 – 9 человек – 15 %

Стаж педагогической работы

до 5 лет – 10 чел.
от 5 до 10 лет – 6 чел.
от 11 до 20 – 11 чел.
от 21 до 30 лет – 9 чел.
свыше 40 лет – 3 чел.
Возрастной уровень учителей

Слайд 6Начальная школа
В 2006-07 учебном году начальная школа

работала по теме:
«Повышение качества учебно–воспитательного процесса

через внедрение современных педагогических технологий. Проектная деятельность».
Начальная школа В 2006-07 учебном году начальная школа работала по теме:

Слайд 7
В начальных классах на 5 .09.06 г.

обучалось 237 учащихся,


на конец учебного года - 227.
За год прибыло -12, выбыло – 22.
Обучение велось по программе 1-4, в режиме шестидневной недели. Было открыто 11 классов – комплектов

39 % от общего количества обучающихся, т.е. 88 учащихся работали по программе «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой

В начальных классах на 5 .09.06 г. обучалось 237 учащихся,

Слайд 8Тематический внутришкольный контроль, по плану работы на

2006-07 учебный год:

в 1-х

классах – это изучение процесса адаптации детей к школе;

в 4-х классах - итоги обучения на начальной ступени образования и готовность к обучению в среднем звене.

Результаты обученности по классам:
Тематический внутришкольный контроль, по плану работы на 2006-07 учебный год:

Слайд 9Степень обученности
учащихся начальной школы СОШ №2

им. А.С. Пушкина г. Моздока

Степень обученности  учащихся начальной школы СОШ №2 им. А.С. Пушкина г. Моздока

Слайд 1002-03
03-04
04-05
05-06
06-07

02-03 03-04 04-05 05-06 06-07

Слайд 11Диаграмма динамики успеваемости и качества знаний начальной

школы

Диаграмма динамики успеваемости и качества знаний начальной школы

Слайд 1202-03
03-04
04-05
05-06
06-03

02-03 03-04 04-05 05-06 06-03

Слайд 13Проведены предметные олимпиады по математике и русскому

языку, которые расширяют кругозор учащихся, прививают любовь

к предмету, выявляют способных одаренных детей.
Олимпиады проводились в два тура:
в 1 туре приняли участие все учащиеся начальной школы,
а во 2–ой тур вышли учащиеся, набравшие большее количество баллов.
Проведены предметные олимпиады по математике и русскому языку, которые расширяют кругозор учащихся,

Слайд 14Победители олимпиад автоматически становятся членами интеллектуального клуба

«Эрудит», который начал свою работу в сентябре

2006г.
Руководит этим клубом учитель начальных классов Кустова Н.П.
Победители олимпиад автоматически становятся членами интеллектуального клуба «Эрудит», который начал свою работу

Слайд 15В 2006-07 учебном году была организована школа

будущих первоклассников (по программе «Предшкольная пора»).
Занятия

в ней начались в марте 2007г.
Их проводили учителя Симоненко В.П., Дулаева В.О., Арсентьева Е.В..
В 2006-07 учебном году была организована школа будущих первоклассников (по программе «Предшкольная

Слайд 16Завершением учебного года и началом летнего отдыха

стала организация лагеря с дневным пребыванием «Чудо-остров».


По итогам анализа работы лагерь получил высокую оценку, как со стороны РУО, администрации школы, но и самое главное остались довольны дети, которые не хотели расставаться с лагерем после его закрытия.
Завершением учебного года и началом летнего отдыха стала организация лагеря с дневным

Слайд 17Но наряду с положительными результатами в работе

учителей начальной школы есть и недоработки:

мало дано

открытых уроков;

нужно продуктивнее работать с детьми группы риска и их родителями;

нет системы работы по преемственности между д/с и школой;

неумелая организация учебной деятельности некоторыми учителями;

- недостаток движения в учебном процессе
Но наряду с положительными результатами в работе учителей начальной школы есть и

Слайд 18Школа II и III ступени
В школе II

и III ступени на конец 2006-07 учебного

года обучалось 485 учащихся.
Из них успешно закончили год 454 ученика и переведены в следующий класс,
8 учащихся – оставлены на повторный курс обучения, так как имеют 2 и более неудовлетворительные оценки
Школа II и III ступени В школе II и III ступени на

Слайд 191. Апальков -5в
2. Жуков – 6а
3.

Дубовая М - 6в
4. Таучелов – 7а


5. Петков – 7б
6. Алиев – 8а
7. Бекоев – 8а
8. Богатьев – 10а

Это -

1. Апальков -5в 2. Жуков – 6а  3. Дубовая М -

Слайд 2022 ученика школы условно переведены в следующий

класс, так как имеют по одной неудовлетворительной

оценке за учебный год. Это –
22 ученика школы условно переведены в следующий класс, так как имеют по

Слайд 21Динамика успеваемости и качества знаний учащихся средней

и старшей школы

Динамика успеваемости и качества знаний учащихся средней и старшей школы

Слайд 222002-2003
2003-2004
2004-2005
2005-2006
2006-2007

2002-2003 2003-2004 2004-2005 2005-2006 2006-2007

Слайд 23Степень обученности учащихся II, III ступеней

Степень обученности учащихся II, III ступеней

Слайд 24Аттестат особого образца

получили четверо учащихся основной

школы – Клинчаева Л., Беликов Д, Вехов

К., Матузок Ю.

4 учащихся за курс средней школы получили медали, причем двое из них (Галустова М. – 11а, Клинчаева Г. – 11б) окончили школу с
золотой медалью.
С серебряной медалью окончили
Клинчаева Р. – 11б, Гехаев А. – 11б.
Аттестат особого образца   получили четверо учащихся основной школы – Клинчаева

Слайд 25 Из 485 учащихся на отлично

окончили этот год
21 учащийся

Струц, Рамонова,

Тахкаева – 5а кл, Капариха – 5в кл.;
Магамадова – 6а кл, Дулаева, Пак, Тен – 6Б кл; Чебышеава – 7б,
Макоева – 8б, Шепельгинова – 8в ,
Беликов, Клинчаева – 9б, Вехов – 9в, Матузок – 9г, Попкова – 10б,
Галустова – 11а, Аракелян Г, Гехаев, Клинчаева Р, Клинчаева Г – 11б.
Из 485 учащихся на отлично окончили этот год  21

Слайд 26На «4» и «5» учатся 121 ученик.


Таким образом, качество успеваемости составило 25 %.

Успеваемость

учащихся 5-11 классов на конец учебного года составила 93 %.

В сравнении с прошлым годом
успеваемость уменьшилась на 1%,
а качество уменьшилось на 7%.

В целом по школе
успеваемость составила 95, 7 %,
качество – 34%.
На «4» и «5» учатся 121 ученик.  Таким образом, качество успеваемости

Слайд 27Из 22 классов со 100 % успеваемостью

окончили учебный год 11 классов, т.е. 50%:

5а класс – Никоненко Л.Н.
6 б класс – Насоновская Н.А.
7в класс - Ломанова А.Ю.
8г класс – Воронова В.Я.
9б класс – Куликова Л.С.
9в класс – Иванова О.А.
10б класс – Ежова З.К.
11а класс – Кудряацева Л.Т.
11б класс – Сокрюкина И.А.
11в класс – Бирюкова Л.В.
Из 22 классов со 100 % успеваемостью окончили учебный год 11 классов,

Слайд 28Выбор предметов итоговой аттестации учащихся 9 классов

из общего количества сдающих экзамены

Выбор предметов итоговой аттестации учащихся 9 классов из общего количества сдающих экзамены

Слайд 29Выбор предметов итоговой аттестации учащихся 11 классов

из общего количества сдающих экзамены

Выбор предметов итоговой аттестации учащихся 11 классов из общего количества сдающих экзамены

Слайд 30Результаты ЕГЭ по русскому языку (средний балл

– 3,2) показали, что
в

11 а классе 9 учащихся не подтвердили годовую оценку,
10 уч-ся подтвердили и у одного учащегося оценка выше годовой;
в 11 б – выше годовой у 2 учащихся, 15 – подтвердили, 8 - не подтвердили (учитель Насоновская Н.А.);
в 11 в классе – 2 ученика не подтвердили и 2 ученика имеют оценку выше годовой (учитель Турпоян С.Л.).

По алгебре и началам анализа средний балл выше – 3,6.
У тех учащихся, у которых результат был ниже годовой по положению прибавлялся 1 бал (эксперимент).

По русскому языку у двух учащихся неудовлетворительные оценки в 11 а, у двух в 11 в.

По математике в 11 б – 1 неудовлетворительная оценка.
Результаты ЕГЭ по русскому языку (средний балл – 3,2) показали, что

Слайд 31В 2002-2003 учебном году было 5 призеров,

что составляет 0.5 % от общего количества

учащихся

В 2003-2004 – 5 призеров - 0.7 %
В 2004-2005 – 7 призеров - 1 %
В 2005-2006 - 6 призеров - 0.8 %,
В 2006-07 – 6 призеров – 0,8 %.
В 2002-2003 учебном году было 5 призеров, что составляет 0.5 % от

Слайд 32Победители районных олимпиад:


Галустова М. – 11а –

русский яз. –

учитель Насоновская Н.А.
Черноглазова Л. – 11а – литература –
учитель Насоновская Н.А.,
Попкова Л – 10 б – общество – учитель Молодых В.Н.,
Гадзаова С. – 10б – право – учитель Молодых В.Н.,
Беликов - 9б – математика – учитель Куликова Л.С.,
Бычкова – 11а – экология – учитель Харадурова О.Н.
Победители районных олимпиад:   Галустова М. – 11а – русский яз.

Слайд 33Радышева – 4 призера
Сокрюкина – 3 призера
Пугачев

– 2 призера
Кесаева – 2 призера
Козулина –

2 призера
Костюкевич 2 призера
Молодых - 4 призера
Насоновская – 2 призера
Харадурова – 2 призера
По одному победителю олимпиад у Янгузовой,
Кудрявцевой, Ежовой, Киселевой, Куликовой.
Радышева – 4 призера Сокрюкина – 3 призера Пугачев – 2 призера

Слайд 34 Таким

образом, необходимо:

- поставить на контроль работу

учителей по работе с учащимися по подготовке к олимпиадам, к интеллектуальным марафонам на уроках и во внеурочное время:
- продолжить практику проведения мероприятий интеллектуального характера, требующих от учащихся более глубоких, прочных знаний по предмету.
- Психологу школы проводить диагностику высоко мотивированных учащихся.
- Шире использовать возможности компьютерного класса, с помощью которого проводить тесты развивающего характера.
Таким образом, необходимо:   -

Слайд 35Методические объединения
МО учителей русского языка и литературы

– руководитель – учитель высшей категории Костюкевич

Г.П.
МО учителей математики, физики и информатики - руководитель – учитель второй категории Куликова Л.С.
МО учителей иностранного языка – руководитель – учитель первой категории Асланова Л.А.
МО учителей естественно – научного цикла «Терек» - руководитель – учитель второй категории Кудрявцева Л.Т.
МО учителей физкультуры и ОБЖ – руководитель – учитель второй категории Маркозова Э.А.
МО учителей начальных классов – руководитель – учитель первой категории Федорова Г.В.
МО учителей осетинского языка – руководитель – учитель первой категории Тамаевой Е.Б.
Методические объединения МО учителей русского языка и литературы – руководитель – учитель

Слайд 36Каждое школьное методическое объединение работает над темой,

тесно связанной с методической темой школы.

А методические темы школы таковы:
1. «Овладение научно–обоснованным анализом деятельности учителя и результатом его труда».
2. «Личностно-ориентированное обучение на основе педагогики и сотрудничества».
3. «Внедрение в практику новых педагогических технологий».
Каждое школьное методическое объединение работает над темой, тесно связанной с методической темой

Слайд 37МО учителей русского языка и литературы –

руководитель – учитель высшей категории Костюкевич Г.П.

МО учителей русского языка и литературы – руководитель – учитель высшей категории Костюкевич Г.П.

Слайд 38Основными проблемами на новый 2007 – 2008

учебный год в работе словесников школы остаются:

-

повышение грамотности учащихся;
- совершенствование форм и методов работы по развитию речи;
- активизация работы с одаренными детьми;
- индивидуальная работа с детьми, нуждающимися в дополнительном педагогическом воздействии и психологической помощи;
- дальнейшее совершенствование личностной ориентации обучения учащихся;
- обобщение и распространение передового педагогического опыта;
- широкого использования новых технологий, применение в практике метода проектов.
Основными проблемами на новый 2007 – 2008 учебный год в работе словесников

Слайд 39
МО учителей математики, физики и информатики -

руководитель – учитель второй категории Куликова Л.С.

МО учителей математики, физики и информатики - руководитель – учитель второй категории Куликова Л.С.

Слайд 40
МО учителей иностранного языка – руководитель –

учитель первой категории Асланова Л.А.

МО учителей иностранного языка – руководитель – учитель первой категории Асланова Л.А.

Слайд 41МО учителей естественно – научного цикла «Терек»

- руководитель – учитель второй категории Кудрявцева

Л.Т.

МО учителей естественно – научного цикла «Терек» - руководитель – учитель второй

Слайд 42МО учителей физкультуры и ОБЖ – руководитель

– учитель второй категории Маркозова Э.А.

МО учителей физкультуры и ОБЖ – руководитель – учитель второй категории Маркозова Э.А.

Слайд 43В новом учебном году считаем необходимым решение

следующих задач:

1. Обобщить опыт таких учителей, как

Воронова В.Я.;
2. Изучить опыт работы учителя Насоновской Н.А.;
3. Совершенствовать педагогическое мастерство: поднимать вопросы изучения технологий современного урока, проводить творческие отчеты, практикумы.
В новом учебном году считаем необходимым решение следующих задач:  1. Обобщить

Слайд 44В 2006-2007 учебном году на аттестацию было

подано 9 заявлений:
на высшую – 1 (Бондарева

Т.А.),
на 1 категорию – 6 (Симоненко В.П., Ежова З.К., Юсупова Э.А., Куликова Л.С., Радышева О.И., Ломанова А.Ю.),
на 2 категорию – 2 (Арсентьева Е.В., Харадурова О.Н.).

Все учителя успешно аттестовались.
В 2006-2007 учебном году на аттестацию было подано 9 заявлений: на высшую

Слайд 45 Главная задача школы –


обучение и воспитание детей.
В школе из

739 человек (26 национальностей);
малообеспеченных – 92 чел.;
многодетных – 67 семья;
неполных – 163 семьи;
детей – сирот – 1 чел.;
под опекой – 10 чел.;
без опеки – 10;
инвалиды – 3 чел;
неблагополучных семей – 5.
Главная задача школы –   обучение и воспитание детей.

Слайд 46Программа «Здоровье»
Основные цели программы:

- укрепление здоровья

детей;
- формирование осознанного отношения школьников к

своему физическому и психическому здоровью;
- формирование важнейших социальных навыков, способствующих успешной социальной адаптации, а также профилактика вредных привычек.
Программа «Здоровье» Основные цели программы:   - укрепление здоровья детей;

Слайд 47Группа риска
В течение года с учета в

ПДН сняты – 7 человек:

Комов А. – 8 г кл.,
Евсеева С. – 8 г кл.,
Балуда Д. – 7 б кл.,
Перестова Н. – 8 б кл.,
Волошин О. – 5 в кл.,
Лагерев – 6 а кл.,
Григорян А. – 9 б кл.
Группа риска В течение года с учета в ПДН сняты – 7

Слайд 48Из 17 человек, входящих в группу «риска»,

7 человек, улучшили свое поведение:

Шахраманян Б. – 9 г кл.,
Хужаев – 9 г кл.,
Андрян – 9 г кл.,
Бурма Н. – 7 в кл.,
Новикова Н. – 9 г кл.,
Цараков – 7 а кл.,
Куннаев – 7 а кл.
Из 17 человек, входящих в группу «риска», 7 человек, улучшили свое поведение:

Слайд 49

Костовский И. – 7 в,

Меграбян С. – 9 г,
Дубовая М. – 6 в,
Дульцев – 4 а,
Бекоев А. – 8 а,
Цанцураев – 7 а кл,
Бобоев М. – 7 а.

На учете в ПДН стоят семьи Пономаревых – 2 б, Бродецких – 8 г, Аваковых – 8 г.
Костовский И. – 7 в,

Слайд 50Общественные связи
- С ЦДТ (участие в

работе клуба «Буратино», получение призовых мест; новогодние

утренники для 106 классов силами ЦЦТ).
- С Домом дружбы (наши уч-ся Недорубова Маргарита – 11 а кл. и Данилов – 10 б кл. были ведущими в РДК на встрече творческих коллективов).
- С режиссером и исполнителем главной роли С.Есенина в фильме о нем язык (встреча в стенах СОШ, в память о которой были посажены березки, привезенные из с. Константиново – родины поэта).
- Переписка с селом Верхнее Болдино (Пушкинское место).
- С детскими садами («Родничок», «Дюймовочка», «Голубой огонек», где ЮИДовцы знакомили детей с правилами дорожного движения).
- С советом ветеранов (встречи с представителями Совета ветеранов в СОШ №2, встречи с ветеранами в музее Совета ветеранов).
- С драмтеатром (в СОШ № 2 был показан спектакль).
- С музыкальной школой г. Моздока (слушали концерт музыкантов).
Многое из поставленных в начале 2006-2007 учебного года задач выполнено.
Общественные связи  - С ЦДТ (участие в работе клуба «Буратино», получение

Слайд 51Необходимо в следующем учебном году:
- продолжить

работу над повышением уровня воспитанности;
- продолжить

совершенствование внутриклассное и внутришкольное самоуправление;
- продолжить работу над реализацией программы «Здоровья»;
- продолжить работу над воспитанием законопослушных граждан.
Необходимо в следующем учебном году:  - продолжить работу над повышением уровня

Слайд 53Результаты мониторинга

Результаты мониторинга

Слайд 5476%
школьников имеют различные заболевания!!!

76%  школьников имеют различные заболевания!!!

Слайд 55Решение педагогического совета
1. Педагогическому коллективу обеспечить

выполнение многоуровневого мониторинга качества образования, способствующего повышению

управляемости и мобильности развития образовательной системы.
2. Внедрить систему по экспертизе уровня духовного, нравственного, социального и культурного развития обучающихся.
3. Формируя гуманистические отношения, развивать у учащихся навыки самоуправления, соуправления, позитивного взаимодействия, строить принципы обучения и воспитания в духе толерантности.
4. Подготовить к процедуре независимой аттестации, в том числе к сдаче ЕГЭ по всем предметам выпускников школы.
5. Принять участие в освоении информационных технологий и использовать их в образовательном процессе.
Решение 
 педагогического совета  1. Педагогическому коллективу обеспечить выполнение многоуровневого мониторинга

Слайд 56 6. Учителям вводить в практику экспериментальные

инновационные технологии обучения и развития школьников, отслеживать

их эффективность и адекватность заявленным целям.
7. Привлечь к процессу образования широкое участие общественности, деловых кругов, культурной сферы, представителей различных служб.
8. Провести выборы членов Управляющего Совета, открыть сайт школы в Интернете и опубликовать отчет директора в нем.
9. Внедрить в практику творческие отчеты учителей перед коллективом с целью повышения уровня самообразования.
6. Учителям вводить в практику экспериментальные инновационные технологии обучения и развития

Слайд 57С П А С И Б О
ЗА

ВНИМАНИЕ!!!

С П А С И Б О ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика