а также на тренировку арифметических действий на китайском языке.
В первой игре ученику необходимо сопоставить цифру с определенным иероглифом. При выборе правильного варианта ответа, цифра перемещается к иероглифу со звуковым сопровождением «Арфа», а оставшиеся цифры исчезают, из избушки в форме гриба появляется СяоБайтху. При выборе неправильного варианта ответа, цифры качаются.
Во второй игре ученику необходимо помочь СяоБайтху перейти через мостик и собрать морковки. Для достижения данной цели необходимо решить арифметические примеры на китайском языке, которые появляются в форме облачка. При выборе правильного варианта ответа, морковка попадает к уже собранным, а морковки с неправильными вариантами ответов исчезают. Если ученик ошибается, морковь с неправильным вариантом ответа качается с музыкальным сопровождением «Колокольчики». Данный тренажер применяется после полного изучения темы «Числительные».
О программе