Презентация на тему Информационно-образовательная среда как важнейшее условие и одновременно средство реализации ФГОС Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы среднего (полного) общего образования должны обеспечиваться современной и

Презентация на тему Презентация на тему Информационно-образовательная среда как важнейшее условие и одновременно средство реализации ФГОС Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы среднего (полного) общего образования должны обеспечиваться современной и, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 60 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Информационно-образовательная среда как важнейшее условие и одновременно средство реализации ФГОС«Информационно-методические
Текст слайда:

Информационно-образовательная среда как важнейшее условие и
одновременно средство
реализации ФГОС

«Информационно-методические условия реализации основной образовательной
программы среднего (полного) общего образования должны обеспечиваться современной
информационно-образовательной средой


Слайд 2
информационно-методическую поддержку образовательного процесса;планирование образовательного процесса и его ресурсного обеспечения;мониторинг и
Текст слайда:

информационно-методическую поддержку образовательного процесса;
планирование образовательного процесса и его ресурсного обеспечения;
мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательного процесса;
мониторинг здоровья обучающихся;
современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации;
дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса

Информационно-образовательная среда образовательного учреждения должна обеспечивать


Слайд 3
Эффективное использование информационно-образовательной среды предполагает компетентность сотрудников образовательного учреждения в решении
Текст слайда:

Эффективное использование информационно-образовательной среды предполагает


компетентность сотрудников образовательного учреждения в решении профессиональных задач с применением ИКТ,
а также наличие служб поддержки применения ИКТ.

Обеспечение поддержки применения ИКТ является функцией учредителя образовательного учреждения.


Слайд 4
Функционирование информационно-образовательной среды должно соответствовать законодательству Российской ФедерацииФедеральный закон от 27
Текст слайда:

Функционирование информационно-образовательной среды должно соответствовать законодательству Российской Федерации


Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448);
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3451).


Слайд 5
КАКОВЫ ТРЕБОВАНИЯ НОВОГО ФГОС?Образовательное учреждение должно быть обеспечено учебниками, в том
Текст слайда:

КАКОВЫ ТРЕБОВАНИЯ НОВОГО ФГОС?


Образовательное учреждение должно быть обеспечено учебниками,
в том числе с электронным приложением
как их неотъемлемой частью.


Слайд 6
КАКОВЫ ТРЕБОВАНИЯ НОВОГО ФГОС?Образовательное учреждение должно иметь доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам.
Текст слайда:

КАКОВЫ ТРЕБОВАНИЯ НОВОГО ФГОС?

Образовательное учреждение должно иметь доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам.


Слайд 7
КАКОВЫ ТРЕБОВАНИЯ НОВОГО ФГОС?Библиотека образовательного учреждения должна быть укомплектована печатными образовательными
Текст слайда:

КАКОВЫ ТРЕБОВАНИЯ НОВОГО ФГОС?

Библиотека образовательного учреждения должна быть укомплектована
печатными образовательными ресурсами и ЭОР
по всем учебным предметам.


Слайд 8
КАКОВЫ ТРЕБОВАНИЯ НОВОГО ФГОС?Эффективность учебно-воспитательного процесса должна обеспечиваться информационно-образовательной средой —
Текст слайда:

КАКОВЫ ТРЕБОВАНИЯ НОВОГО ФГОС?


Эффективность учебно-воспитательного процесса должна обеспечиваться
информационно-образовательной средой —
системой информационно-образовательных ресурсов и инструментов, обеспечивающих условия реализации основной образовательной программы образовательного учреждения.


Слайд 9
Системно-структурная организация ИОСИОС ≠ ВНЕДРЕНИЕ ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Текст слайда:

Системно-структурная организация ИОС

ИОС ≠ ВНЕДРЕНИЕ ИКТ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС


Слайд 10
Основа для создания информационно-образовательной средывнедрение инновационных образовательных программ;комплекс интерактивного оборудования (интерактивные
Текст слайда:

Основа для создания информационно-образовательной среды

внедрение инновационных образовательных программ;
комплекс интерактивного оборудования (интерактивные доски, планшеты, пульты для дистанционного тестирования, цифровой лингафонный кабинет, мультимедиапроекторы, компьютерный класс с локальной сетью и автоматизированные рабочие места учителей;
повышение квалификации педагогического коллектива;
дистанционные образовательные технологии;
участие в сетевых профессиональных сообществ;
цифровые образовательные ресурсы;
функционирование Интернет-сайта школы с электронными дневниками, журналами.


Слайд 11
Информационно-образовательная среда – важнейший компонент новой системы образования ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
Текст слайда:

Информационно-образовательная среда – важнейший компонент новой системы образования







ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ПРЕДМЕТНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА УМК

ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
КОМПОНЕНТОВ УМК

ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
СРЕДА ЭЛЕМЕНТОВ УМК


Слайд 12

Слайд 13
Технико-технологическийкомпонентИнформационно -содержательныйкомпонентинформационно- образовательные ресурсы
Текст слайда:

Технико-технологический
компонент

Информационно -
содержательный
компонент

информационно- образовательные ресурсы


ИОС –
УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ
ООП

Коммуникативный
компонент

культурные и организационные формы информационного взаимодействия;
технологии педагогического и профессионального взаимодействия

Компонент
поддержки

методическая поддержка применения ИКТ;
IT-службы

Компетентностный
компонент

КОМПОНЕНТЫ информационно-образовательной среды образовательного учреждения


Слайд 14

Слайд 15
Цифровые зоны образовательного учреждения
Текст слайда:

Цифровые зоны образовательного учреждения


Слайд 16
Информационно- образовательная средаОбучение педагоговПодключение к сети
Текст слайда:

Информационно- образовательная среда

Обучение педагогов

Подключение к сети


Слайд 17

Слайд 18
Информационно-образовательная среда:педагогический потенциалИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯУЧЕБНОГО ПРОЦЕССАОРГАНИЗАЦИЯ КОЛЛЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАБОТЫ В ГРУППАХ СОТРУДНИЧЕСТВАОРИЕНТАЦИЯ
Текст слайда:

Информационно-образовательная среда:
педагогический потенциал


ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ
УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА


ОРГАНИЗАЦИЯ КОЛЛЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАБОТЫ В ГРУППАХ СОТРУДНИЧЕСТВА


ОРИЕНТАЦИЯ НА САМООБРАЗОВАНИЕ


СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕШНОСТИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ


ВОЗМОЖНОСТЬ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА


ГИБКОСТЬ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ


СОЦИАЛИЗАЦИЯ УЧАЩИХСЯ


ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА


РАЗНОУРОВНЕВОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА


ВОЗМОЖНОСТЬ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ












ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ


Слайд 19
ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ
Текст слайда:

ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ



Слайд 20
Оборудованное рабочее место учителя:портативный компьютер учителя,микрофон, наушникипринтер, сканермультимедийный проектор интерактивная доскапрограммное
Текст слайда:

Оборудованное рабочее место учителя:
портативный компьютер учителя,
микрофон, наушники
принтер, сканер
мультимедийный проектор
интерактивная доска
программное обеспечение (лицензионное)
Оборудованные рабочие места учеников
портативные компьютеры для учеников (тележка для компьютеров)
графические планшеты
сетевой принтер
программное обеспечение (лицензионное)


Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25
«1 ученик: 1 компьютер»
Текст слайда:

«1 ученик: 1 компьютер»


Слайд 26
Схема работы в классеУченические ноутбуки УченическоеПОУчительское ПОБеспроводная точка доступа Учительский ноутбук
Текст слайда:


Схема работы в классе

Ученические ноутбуки

Ученическое
ПО

Учительское ПО

Беспроводная точка доступа

Учительский ноутбук


Слайд 27
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕПрограммное обеспечение по созданию и редактированию электронных таблицПрограммное обеспечение по
Текст слайда:

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Программное обеспечение по созданию и редактированию электронных таблиц
Программное обеспечение по созданию и редактированию текстов
Программное обеспечение по созданию презентаций
Клавиатурный тренажер
Программное обеспечение по обработке и редактированию изображения, звука и видеоизображения
Программное обеспечение по созданию и редактированию мультипликации
Интегрированная творческая среда
Программное обеспечение структуры фамильного дерева
Школьная геоинформационная система с коллекцией карт
Цифровая база изображений
Программное обеспечение для создания лент времени


Слайд 28

Слайд 29

Слайд 30
Интерактивное оборудованиеИнтерактивные системыИнтерактивные доски прямой проекцииИнтерактивный планшет
Текст слайда:

Интерактивное оборудование

Интерактивные системы

Интерактивные доски прямой проекции

Интерактивный планшет


Слайд 31
Интерактивное оборудование
Текст слайда:

Интерактивное оборудование


Слайд 32
Интерактивное оборудование
Текст слайда:

Интерактивное оборудование


Слайд 33
Интерактивное оборудование
Текст слайда:


Интерактивное оборудование



Слайд 34
САНПИН
Текст слайда:

САНПИН


Слайд 35
ИНФОРМАЦИОННО - СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ
Текст слайда:

ИНФОРМАЦИОННО - СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ



Слайд 36
единый банк данных, содержащий сведения обо всех информационных объектах учреждения образованияинформационные
Текст слайда:

единый банк данных, содержащий сведения обо всех информационных объектах учреждения образования
информационные хранилища учебно-методического назначения
профессиональная система электронного документооборота
Web-ресурсы
официальный сайт учреждения образования

Информационно-образовательные ресурсы


Слайд 37
Базовые принципы организации сетевого взаимодействиястимулирование самостоятельного мышления; переход от передачи готовых
Текст слайда:

Базовые принципы организации сетевого взаимодействия

стимулирование самостоятельного мышления;
переход от передачи готовых знаний к управлению самостоятельной познавательной деятельностью;
информационно-методическое обеспечение обучения;
личностно-ориентированный подход;
активизация деятельности участников учебного процесса, конструирование знаний;
опора на формирование интеллектуальных умений - анализа, синтеза, оценки;
обучение в сотрудничестве;
обеспечение разных уровней взаимодействия


Слайд 38
Состав информационных образовательных ресурсов
Текст слайда:

Состав информационных образовательных ресурсов


Слайд 39
Примерный перечень цифровых образовательных ресурсов Федеральные образовательные порталы
Текст слайда:

Примерный перечень цифровых образовательных ресурсов

Федеральные образовательные порталы


Слайд 40
Примерный перечень цифровых образовательных ресурсов Коллекции электронных образовательных ресурсов
Текст слайда:

Примерный перечень цифровых образовательных ресурсов

Коллекции электронных образовательных ресурсов


Слайд 41
Примерный перечень цифровых образовательных ресурсов
Текст слайда:

Примерный перечень цифровых образовательных ресурсов


Слайд 42
Примерный перечень цифровых образовательных ресурсов
Текст слайда:

Примерный перечень цифровых образовательных ресурсов


Слайд 43
http://window.edu.ru/ Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Текст слайда:

http://window.edu.ru/

Единое окно доступа к образовательным ресурсам


Слайд 44

Слайд 45
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/
Текст слайда:

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru/


Слайд 46
http://fcior.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Текст слайда:

http://fcior.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов


Слайд 47
САЙТ ИНТЕРНЕТ-ПОДДЕРЖКИ
Текст слайда:

САЙТ ИНТЕРНЕТ-ПОДДЕРЖКИ


Слайд 48
САЙТ ИНТЕРНЕТ-ПОДДЕРЖКИhttp://metodist.lbz.ru/
Текст слайда:

САЙТ ИНТЕРНЕТ-ПОДДЕРЖКИ

http://metodist.lbz.ru/


Слайд 49
МОДУЛЬ УРОКПРИМЕРНАЯ АРХИТЕКТУРА ИОС РАЗВОРОТА УЧЕБНИКА
Текст слайда:


МОДУЛЬ УРОК

ПРИМЕРНАЯ АРХИТЕКТУРА ИОС РАЗВОРОТА УЧЕБНИКА


Слайд 50

Слайд 51
Личные копилки педагога и требования к ЭОРструктурированность представленного материала, логика изложения;
Текст слайда:

Личные копилки педагога и требования к ЭОР

структурированность представленного материала, логика изложения;
ориентация на технологии развивающего обучения;
полнота используемых педагогических и психологических приемов;
целесообразность, оригинальность и полнота дидактических материалов;
корректность в использовании авторских материалов (соблюдение авторских прав), наличие аннотированного списка используемых ресурсов;
качество включенных в урок компонентов мультимедиа;


Слайд 52
Личные копилки педагога и требования к ЭОРстепень содействия мультимедийного компонента достижению
Текст слайда:

Личные копилки педагога и требования к ЭОР

степень содействия мультимедийного компонента достижению целей урока и общих целей образования;
соответствие принципам здоровьесбережения;
интерактивность презентации;
навигация;
грамотность текстов;
качество описания урока (полнота и ясность описания урока для обеспечения возможности полноценного воспроизведения педагогической инновации другими учителями)


Слайд 53

Слайд 54

Слайд 55
Библиотека
Текст слайда:

Библиотека


Слайд 56
Текст слайда:





Слайд 57
КОММУНИКАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ
Текст слайда:

КОММУНИКАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ


Слайд 58
Ценностно-смысловые: связаны с ценностными ориентирами ученикаОбщекультурные: познание и опыт в области
Текст слайда:

Ценностно-смысловые: связаны с ценностными ориентирами ученика
Общекультурные: познание и опыт в области национальной и общечеловеческой культуры
Учебно-познавательные: в сфере самостоятельной познавательной деятельности
Информационные: деятельность по отношению к информации
Коммуникативные: знание языков, взаимодействие с окружающим миром
Социально-трудовые: выполнение роли гражданина
Компетентности личностного самосовершенствования: освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития

Ключевые компетенции


Слайд 59
Базовые принципы организации сетевого взаимодействиястимулирование самостоятельного мышления; переход от передачи готовых
Текст слайда:

Базовые принципы организации сетевого взаимодействия

стимулирование самостоятельного мышления;
переход от передачи готовых знаний к управлению самостоятельной познавательной деятельностью;
информационно-методическое обеспечение обучения;
личностно-ориентированный подход;
активизация деятельности участников учебного процесса, конструирование знаний;
опора на формирование интеллектуальных умений - анализа, синтеза, оценки;
обучение в сотрудничестве;
обеспечение разных уровней взаимодействия


Слайд 60

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика