Л- ЛЮБОВЬ
О – ОСТРОУМИЕ
Г – ГУМАНИЗМ
О – ОТКРЫТОСТЬ
П – ПОИСК
Е – ЕСТЕСТВЕННОСТЬ
Д – ДОБРОТА
Газета службы практической психологии образования Нефтеюганского района 2007 - 2008 г. № 4
18 апреля 2008 года состоялся первый фестиваль
психолого-педагогических идей
Задачи фестиваля:
развитие и поощрение творческой инициативы педагогов-психологов;
повышение уровня профессионализма участников конкурса;
выявление, обобщение и распространение позитивного опыта работы педагогов-психологов и учителей-логопедов в практике психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса.
Девиз фестиваля:
ПРОСТО О СЛОЖНОМ
ПОНЯТНО О ПОЛЕЗНОМ
ИНТЕРЕСНО О САМОМ ГЛАВНОМ.
Эмиль Эш
В презентации психолого-педагогических идей логопедами школ были представлены следующие материалы:
«Влияние пальчиковых упражнений на речевое развитие детей»
Акрамова О.В. – логопед НР МОУ Пойковская СОШ№4
«Работа с родителями и педагогами по профилактике и коррекции дисграфии»
Туманова А.А.- логопед НР МОУ Лемпинская СОШ
«Игры в логопедической работе с детьми с ФФНР»
Каримова А.В. – логопед НР МОУ Обь-Юганская СОШ
«Коррекция заикания в условиях школьного логопедического пункта»
Байкова С.А. - логопед НР МОУ Пойковская СОШ№4
Акрамова Ольга Витальевна – активна и общительна,
скромна и исполнительна,
заботлива, любима и трудолюбива.
Профессиональное кредо: «Доступность и занимательность - вот
основные слагаемые успеха».
Ольга Витальевна познакомила с влиянием пальчиковых упражнений на речевое развитие детей. Дала рекомендации по применению доступных упражнений и необычных форм игровой деятельности в коррекционной
работе логопеда.
Туманова Анастасия Александровна – очень покладиста и мечтательна,
интуитивна и любознательна,
нежна, верна и честна
и бескорыстна весьма.
Профессиональное кредо: «Терпение и творчество, упорство и победа – вот
главные этапы в работе логопеда».
Анастасия Александровна поделилась опытом работы с родителями и
педагогами по профилактике и коррекции дисграфии, а так же представила
альбомы для родителей с заданиями и упражнениями по коррекции нарушений письма.