Большакова Надежда Тихоновна 06.01.1956 г. презентация

Образование: среднее специальное. 29.06.1976 г. окончила Канское педагогическое училище по специальности «Учитель начальных классов и старший пионервожатый». Общий трудовой стаж работы: 38 лет

Слайд 1
Большакова
Надежда
Тихоновна
06.01.1956 г.






Слайд 2


Слайд 3

Образование: среднее специальное.

29.06.1976 г. окончила Канское педагогическое училище

по специальности «Учитель начальных классов и старший пионервожатый».

Общий трудовой стаж работы: 38 лет
(12 лет в школе, 24 года – в детских садах, 2 года в ЦДТ №1) .
В данном ОУ стаж работы 2 года.
(Последнее место работы МБДОУ № 303 – воспитатель логопедической группы).
Сведения о повышении квалификации
В 2011 году прошла курсы « Организация и содержание педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях дифференцированного и интегрированного обучения» в объеме 96 часов.

В 2013 году очно - заочные «Интерактивные и компьютерные технологии в организации духовно - нравственного развития, воспитания детей и учащихся, их социально - педагогического и медико-психологического сопровождения: опыт России и Беларуси» (в объеме 72 часов).


Слайд 8


Цель программы «Букварёнок»:
выявление и развитие способностей детей дошкольного возраста
и формирование готовности к обучению в начальной школе.

Задачи первого модуля:
1. Способствовать расширению кругозора детей и формированию представлений о разных областях деятельности.
2. Развить умения сравнивать, обобщать, группировать и анализировать.
3. Воспитывать трудолюбие, доброжелательность, аккуратность, взаимопомощь.

Задачи второго модуля:
1. Формировать прочные навыки чтения и письма печатными буквами.
2. Продолжать развитие познавательных процессов: памяти, речи, мышления, логики, творческих способностей.
3. Воспитывать у каждого ребенка стремления к активной деятельности и творчеству, развивать самостоятельность
и инициативу, чувство собственного достоинства, самоуважения, самооценки.
Промежуточный мониторинг и итоговая аттестация освоения образовательной программы учащимися проводится с помощью специально разработанных заданий.

Для решения данных задач в предлагаемую программу включены следующие разделы: 1модуль: «Учись, играя» - 72 часа; «Весёлая грамматика» - 72 часа;
«Познаём окружающий мир» - 72 часа. 2 модуль: «Учись, играя» - 72 часа; «Весёлая грамматика» - 72 часа;
«Познаем окружающий мир» - 72 часа.


Слайд 9
Очень хочется верить,

что моя профессия поможет многим детям стать уверенными в себе, гармоничными и счастливыми.
Мне не безразлично будущее маленького человека, и я готова
нести за это ответственность.
Свою работу с детьми я строю на следующих
дидактических принципах:
Создание проблемы.
Ребёнок получает знания не в готовом виде, а добывает сам в процессе
своей собственной деятельности.
Интегративности.
Взаимосвязь всех разделов программы.
Мотивированности.
Знания и идеи приобретают для ребёнка субъективный личный смысл.
Психологической комфортности.
Создание спокойной, доброжелательной атмосферы, вера в силы ребёнка.
Творчества.
Формирование способности находить нестандартные решения.
Индивидуализации.
Эффективно способствует развитию личностных качеств. Решение проблем
разноуровневого обучения.


Слайд 10

Для реализации вышепоставленных принципов
для себя я выделила
следующие методы и

приёмы:


проблемные ситуации;
логические задачи;
театрализация;
дидактические игры;
сказки;
сюжетно-ролевые игры;
использование схем;
кодирование и декодирование информации;
социоигровые методы;
здоровьесберегающие технологии.

Слайд 11
Мы знакомимся и познаём…
Весёлая грамматика

К концу обучения на

1-ом модуле обучающиеся
знают:
название букв русского алфавита;
отличие гласных и согласных;
называть слова - предметы;
называть слова - действия;
слова признаки;
названия живых и неживых предметов;
что такое предложение.
умеют:
печатать, читать слоги, слова;
делать звуковой анализ слов;
делить слова на слоги;
делить звуки на твёрдые и мягкие;
составлять предложения с заданным словом.

Слайд 12Учись, играя
К концу обучения на 1-ом модуле учащиеся знают:
последовательность чисел

от 0 до 10;
умеют их называть, записывать, сравнивать, определять «соседей» числа.
состав чисел от 2 до 10;
понятия: сегодня, завтра, послезавтра, вчера, позавчера;
знаки +, -, =, <, > и правильно их используют;
основные геометрические фигуры, геометрические тела;
основные цвета. Умеют:
считать от 1 до 10;
решать и читать примеры и задачи;
составлять задачи по картинкам;
соотносить число с количеством предметов;
делить фигуры на 2 и 4 равные части, сравнивать целое и часть;
сравнивать предметы по одному или нескольким признакам;
ориентироваться в пространстве по словесной инструкции;
ориентироваться на листе бумаги;
измерять длину, ширину, высоту;
по характерным признакам определять, какая сейчас часть суток, какой день недели и какое время года;
рисовать узоры, находить в них закономерность и продолжать рисовать их до конца строчки;
штриховать и закрашивать предметы;
отвечать на загадки, занимательные вопросы, шутки;




Слайд 13Познаём окружающий мир



К концу обучения на 1-ом модуле учащиеся знают:

названия времён года и их отличительные признаки;
названия 2-3 диких, домашних животных; 2-3 названий грибов, ягод, деревьев, цветов, овощей и фруктов, 1 лекарственное растение;
название своего города, свой домашний адрес, столицу своей Родины;
виды транспорта, правила дорожного движения;
правила поведения;
правила ухода за собой.
Умеют:

составлять рассказ на заданную тему;
составлять описательный рассказ по картинке, предмету;
составлять рассказ по сюжетной картинке;
отвечать на вопросы по содержанию;
выразительно читать стихи;
пересказывать последовательно содержание текста;
уметь выслушивать до конца обращение.


Слайд 14

Ожидаемые результаты и способы их проверки









Слайд 15НАШИ УСПЕХИ


Слайд 16НАШИ УСПЕХИ












Слайд 17Степень освоения программы за 2012-2013 год


Слайд 18



«Уши, лапы и хвосты»…








Проект на 2014-2015 год. Общая тема

«80 лет Красноярскому краю».
Тема педагога доп. образования: «Животный мир Красноярского края»






Слайд 19Перспективный план самообразования по развитию лексико - грамматических представлений и

связной речи у детей 6-7 лет

Педагог доп. образования: Большакова Н.Т.

Пояснительная записка
У детей в дошкольном возрасте недостаточно полноценно усваиваются навыки словоизменения и словообразования, словарный запас отстает от нормы, страдает связная речь.
Поэтому подготовка детей к обучению в общеобразовательной школе возможна путём использования поэтапной системы формирования речи, последовательности в проведении обучения, а также практическое усвоение лексических и грамматических средств языка. Программная система игр и игровых упражнений в процессе работы обеспечит положительные изменения в формировании словаря и грамматических средств языка у детей предшкольного возраста.
В представленном перспективном плане по формированию лексико-грамматических представлений у детей предшкольного возраста отрабатываются определенные грамматические категории. На каждую грамматическую категорию подобраны определенные дидактические игры и упражнения. Игры проводятся с игрушками, предметами, картинками. Игровые действия в дидактических играх дают возможность активизировать имеющийся запас слов детей. Дидактические игры и упражнения в перспективном плане подобраны в порядке нарастающей сложности. Они включаются во фронтальные и подгрупповые занятия обучающихся по ознакомлению с окружающим миром.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика