Нижний Тагил
2011
Система работы с текстом
на уроках русского языка
как средство формирования коммуникативной компетентности
Нижний Тагил
2011
Система работы с текстом
на уроках русского языка
как средство формирования коммуникативной компетентности
ТЕКСТ
СИСТЕМА РАБОТЫ С ТЕКСТОМ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
Организация совместной
деятельности
Дискуссии
Проектные формы
деятельности
Использование ИКТ и др.
Программы для
углубленных
и профильных классов;
Программы элективных
и факультативных
курсов .
- к качеству действий
От качества знаний –
КОМПЕТЕНЦИЯ САМООБРАЗОВАНИЯ
Формирование
функциональной
грамотности
Чему учить?
Программы элективных, факультативных курсов
Диагностические материалы /мониторинговая система качества образования
Методические разработки
Рабочие
Программы
Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа"
ООП ОУ
Рабочие программы для профильных социально-гуманитарных классов и политехнических классов(10-11 кл,)
Программа элективного курса«Занимательная грамматика» (5-6 кл.),
Программа элективного курса«Трудные случаи орфографии и пунктуации» (для 8-9 кл.),
Программа элективного курса«Написание сочинений разных жанров» (для 10 и 11 кл.)
Программа «Практический курс русского языка» (11 кл.)
Методический пособие« Таблицы- тесты по русскому языку»
( универсальные таблицы-тесты);
Критерии проверки и оценки коммуникативной, языковой и лингвистической компетенций
Работа с текстом
Этапы работы с текстом:
Единственный путь ведущий к знанию – деятельность.
Бернанд Шоу.
Работа в сетевом комплексе «Netschool»
Презентации
Тестирование
Обучающие программы
Программы-тренажеры
Работа со словарями, справочниками( в том числе электронными)
Мультимедиа и видео-уроки
ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ
сформированности коммуникативной компетенций
ЕГЭ
ГИА
Личный мониторинг
Административные контрольные работы
Критерии оценивания сочинений и изложений
( грамотность и фактической точности речи )в 5-8 классах
Критерии оценивания задания типа С
Русский язык
5-7класс
Критерии оценивания сжатого изложения
5-7 класс
Критерии оценивания заданий, требующих написания ответа на проблемный вопрос (в объеме 5-8 предложений). 5-8 класс
Критерии оценивания заданий, требующих написания развернутого ответа (объем 3 – 5 предложений). 8-9 класс
Критерии оценивания презентации самостоятельно прочитанной книги
Критерии оценивания анализа эпизода
Критерии и параметры учебной деятельности учащихся в дискуссии
Анализ устного ответа у доски
Открытые мероприятия:
Работа в городском методическом объединении учителей русского языка и литературы:
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть