Р е ш е н и е к в а д р а т н ы х у р а в н е н и й презентация

Содержание

Цель урока: Повторение и систематиза- ция изученного материала; Проверка знаний, умений и навыков по решению квад-ратных уравнений; Развитие интереса учащихся к математике и расширение кругозора; Пропаганда здорового образа жизни

Слайд 1Тема урока:
Р е ш е н и е к в а

д р а т н ы х у р а в н е н и й










Алгебра - 8

Урок с применением
здоровьесберегающих технологий


Слайд 2Цель урока:
Повторение и систематиза-
ция изученного материала;
Проверка знаний, умений и

навыков по решению квад-ратных уравнений;
Развитие интереса учащихся к математике и расширение кругозора;
Пропаганда здорового образа жизни на уроках математики.

Слайд 3План урока:
Организационный момент.
Тестирование.
Фронтальный опрос.
Устная работа.
Решение квадратных уравнений.
Работа по карточкам.
Итог урока.


Слайд 4
«Предмет математики
настолько серьезен, что
полезно не упускать случая

делать его немного занимательным».

Блез Паскаль


Слайд 5Тестирование
Укажите номер соответствующего уравнения:
биквадратное уравнение;
неполное квадратное уравнение;
приведенное квадратное уравнение;
квадратное уравнение;
какое уравнение

не является квадратным.

7х2 –21=0 - не все,
4х + 8= 7х2 - здоровья
х4 + 3х2 +1=0 - здоровье
х2 – 3х + 5=0 - но все без
х3 – 5х2 – 1=0 - ничто


Слайд 6«Здоровье - не все, но
все без здоровья – ничто».
Сократ


Слайд 7Фронтальный опрос.
Уравнение вида ах2+вх+с=0, где
а, в, с – заданные числа,

а≠0,
х – неизвестное, называется… .
2) Если ах2+вх+с=0 квадратное
уравнение, то а - …коэффициент, с - … .
3) Квадратное уравнение ах2+вх+с=0,
если хотя бы один из коэффициентов
в или с равен нулю, называется… .

Слайд 84) Квадратное уравнение вида
ах2+рх+g=0 называется… .
5) Записать формулу корней
квадратного

уравнения общего вида.
6) Полное квадратное уравнение
имеет два корня, если в2 – 4ас… .
7) Уравнение ах4+вх2+с=0,
где а≠0, называют… .


Слайд 9Устная работа
Решить неполные квадратные уравнения:
х2=5;
х2 – 10х=0;
х2 – 9=0;
12х + 2х2=0.


Слайд 10Решение квадратных уравнений

1) 3х2+4х+1=0

5) х(х+1)=56
а) х1=1, х2=-3 – свинина а) х1=-8, х2=7 – желток
б) х1=-1/3, х2=-1 – баранина б) х1=0, х2=2 – белок
2) 4х2-4х+1=0 6) 2(х2+3х)=х+7
а) х=1/2 – чай а) х1=-5, х2=2 – лук
б) х1=2, х2=-1 – кофе б) х1=-3,5, х2=1 –
3) 2х2+х+1=0 морепродукты
а) х1=-1, х2=1/2 – картофель 7) 9х2=4
б) дейст. корней нет – рыба а) х1=2/3, х2=-2/3 – шпинат
4) 6х2=5х+1 б) х1=1/2, х2=-1/2 –
а) х1=1, х2=-1/6 – печень петрушка
б) х1=2, х2=-1 – почки


Слайд 11

Баранина
Чай
Рыба
Печень
Желток
Морепродукты
Шпинат
Продукты, влияющие на
укрепление зубов:


Слайд 12Работа по карточкам


По данным коэффициентам записать
квадратное уравнение и найти сумму

корней:

1) а=2, в=3, с=1;
2) а=-1, в=0, с=9;
3) а=1, в=-5, с=0.

4 – мел,
1,5 –мел,
5 – молоко,
0 – соль.


Слайд 13
Запомните:
Очень сложно болезни лечить,
Легче болезни предупредить.


Слайд 14

Задача:
Обезьянок резвых стая,
Всласть поевши, развлекалась.
Их в квадрате часть восьмая
На поляне забавлялась.
А 12 по лианам…
Стали прыгать, повисая.
Сколько было обезьянок ,
Ты скажи мне, в этой стае?

Резерв:


Слайд 152. Решите уравнения:
1.х – 7х² + 12 = 0;


2. 4z²

– 4z + 5 = 0.

Слайд 16С п а с и б о з а у р

о к !

Слайд 17
Николина
Галина
Викторовна
учитель математики
МОУ Чукальская средняя общеобразовательная школа
Краснослободского района


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика