Презентация на тему Интегрированный маркетинг - Товар - Совместный - Упаковка маркетинг - Ценовая политика - Отличительные - Дистрибуция знаки товара - Места покупки - Прямой маркетинг - Мерчандайзинг - Маркетинг

Презентация на тему Интегрированный маркетинг - Товар - Совместный - Упаковка маркетинг - Ценовая политика - Отличительные - Дистрибуция знаки товара - Места покупки - Прямой маркетинг - Мерчандайзинг - Маркетинг , предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 1 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Глубокое понимание покупателей

Детальное знание конкурентной ситуации

Продолжающиеся исследования рынка

Выгоды для покупателей (по сегментам)

- Функциональные - Эмоциональные - Эмпирические - Самовыражение

- Стоимость выхода на рынок - Специализация

Разработка бренда - Целевые потребители - Суть - Обещание - Индивидуальность - Позиционирование

Область компетенции организации и стратегические намерения

Дизайн организации - Цепочка потребительской ценности - Культура - Система работы с кадрами

Стандарты и системы идентичности бренда

Интегрированный маркетинг
- Товар - Совместный - Упаковка маркетинг - Ценовая политика - Отличительные - Дистрибуция знаки товара - Места покупки - Прямой маркетинг - Мерчандайзинг - Маркетинг - Реклама отношений - Продвижение товара - Членство - Паблисити в организациях - Маркетинг событий - Обслуживание - Спонсорство клиентов - Маркетинг повода - Web-сайт

Мониторинг эффективности маркетинга

Разработка бренда, проявляющегося во всех контактах с потребителем

Создание общего опыта контактов с брендом

Достижение
- Осведомленности - Доступности - Ценности - Актуальной дифференциации - Эмоциональной связи

Мониторинг марочного капитала бренда

Приводит к:
снижению ценовой чувствительности - усилению лояльности покупателя - повышению гибкости будущего роста - увеличение доли рынка - росту цен на акции и их ценности для акционеров

Процесс бренд-менеджмента


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика