Я считаю, что одна из задач школы (тем более что сейчас снижена возрастная планка правовой дееспособности) - давать детям основы функциональной грамотности: коммуникативной, правовой, экономической, экологической и так далее.
Надо учить подростков пользоваться всем - бытовой техникой, компьютерами, контрацептивами, Интернетом, банкоматом. Это тоже относится к функциональной грамотности.
Школа должна готовить не к будущей жизни, а к сегодняшней. И жить надо не завтра - жить надо сегодня, жить надо сейчас!
Анкета для поступающих в 5 класс
Ф. И. О. ученика
Дата рождения ученика:
Адрес фактического проживания ученика:
Ф.И.О. родителей:
мать
отец
Ваш телефон:
Ваш Е-mail:
Сведения о семье:
- сколько детей в семье (укажите возраст)
- кто из них уже посещает нашу школу №548
- является ли кто-либо из родителей выпускниками школы
Сведения об ученике:
- учится в школе №
- достижения за два последних года (олимпиады, конкурсы):
- какие кружки, секции посещает во внеурочное время:
- какие школьные предметы вызывают наибольший интерес:
- изучает ли ребенок иностранный язык? если да, то какой, как долго и где?:
- хотели бы родители, чтобы ребенок изучал второй иностранный язык? какой?:
- почему вы хотите учиться в нашей школе:
- из каких источников вы узнали о нашей школе:
Анкета для поступающих в 8 класс
Сведения о семье:
- сколько детей в семье (укажите возраст)
- кто из них уже посещает нашу школу №548
- является ли кто-либо из родителей выпускниками школы
Сведения об ученике:
- учится в школе №
- достижения за два последних года (олимпиады, конкурсы):
- какие кружки, секции посещает во внеурочное время:
- какие школьные предметы вызывают наибольший интерес:
- по каким предметам вы хотели бы получить предпрофильное обучение:
Математика физика информатика экономика
английский язык обществознание химия
биология история литература
русский язык
- Какой иностранный язык изучает, как долго и где?:
- почему вы хотите учиться в нашей школе:
- из каких источников вы узнали о нашей школе:
Управляющий совет школы – коллегиальный орган школьного самоуправления, имеющий полномочия, определенные Уставом школы, по решению вопросов функционирования и развития учреждения.
Режим работы: не реже одного раза в три месяца.
Основные задачи:
- определение программы развития школы, особенности образовательной программы;
- повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности;
- содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
- контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий образовательного процесса.
Совет старейшин существует в школе с 2001 года.
Совет занимается разработкой идей и проектов создания общей среды внеурочной жизни учащихся ЦО 548.
за прошедшие годы советом старейшин разработаны следующие проекты:
- проект "Бахилы"
- озеленение школы
- школьный дворик
- история моей школы в истории моей страны
и др.
В состав совета старейшин входят:
- руководитель здания №2 Развина В.В.
- омбудсмен школы Гарниш Н.В.
- по два человека от каждого класса старшей школы.
Три человека от совета старейшин входят в состав управляющего совета.
Совет старейшин - легитимный орган соуправления в школе.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть