Устав 29 июня 2010 г. презентация

Инициаторы Калина Исаак Иосифович - заместителю министра образования и науки РФ Ефим Пивовар - ректор РГГУ Александр Чубарьян – академик, директор Института всеобщей истории РАН, сопредседатель Академической образовательной ассоциации

Слайд 1Межрегиональная общественная организация «Ассоциация школьных учителей истории и обществознания»
Устав
29 июня 2010

г.

Слайд 2Инициаторы
Калина Исаак Иосифович - заместителю министра образования и науки РФ


Ефим Пивовар - ректор РГГУ
Александр Чубарьян – академик, директор Института всеобщей истории РАН, сопредседатель Академической образовательной ассоциации гуманитарного знания
Э.М. Никитин - ректор Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

Слайд 3Зачем нужна Ассоциация
Академик РАН А.О.Чубарьян
борьба с фальсификацией истории

«В последнее

время все чаще и чаще происходит искажение исторических фактов. Задача Ассоциации состоит в том, чтобы «донести правду об истории России до будущих поколений». Главными опасностями для исторической науки сегодня являются политизация и национализация истории. «Все что случилось в мире в 20 веке вышло из Первой мировой войны, в России же эта память практически отсутствует»
Для решения этих проблем директор Института всеобщей истории призвал активнее использовать в процессе преподавания истории хрестоматии и исторические документы

Слайд 4Зачем нужна Ассоциация
обсуждение и адаптация новых образовательных стандартов,
обсуждение учебно-методических комплексов

(учебников, рабочих тетрадей),
приобщение учителей к современным проблемам исторического знания и образования.
Е. Пивовар: «Ассоциация должна стать своеобразным посредником - получать запросы от школы и адресовать их науке, высшей школе, органам управления образованием».

Слайд 5Зачем нужна Ассоциация
Повышение квалификации учителей истории через взаимодействие вуз – школа,

школа – вуз

Сложности в системе повышения квалификации возникают по многим причинам. В первую очередь, это невозможность обеспечения широкого диалога всего педагогического сообщества, недостаточно быстрое реагирование на изменения в историко-обществоведческом образовании, а также массовый характер курсов повышения квалификации по типовым программам, ограниченность адресной помощи и отсутствие индивидуального подхода к слушателям.

По мнению Э.М.Никитина - ректора Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, Ассоциация учителей истории и обществознания должна способствовать построению персонифицированной модели системы повышения квалификации и сформировать заказ к системе повышения квалификации

Слайд 6Цели Организации

содействие всесторонней интеграции образования и науки;
повышение качества учебной и учебно-методической

литературы по истории и обществознанию;
повышение уровня преподавания истории и обществознания в школах;
формирование единого научно-образовательного пространства;
обновление содержания школьного исторического образования;
повышение престижа педагогических профессий в Российской Федерации;
создание условий для активной профессиональной и общественной деятельности своих членов;
обеспечение социально-правовой защищенности учителей истории и обществознания;
привлечение широкой педагогической общественности к участию в гуманитарных и иных проектах и программах;
развитие всестороннего сотрудничества между преподавателями истории и обществознания, укрепление связи между юридической наукой, образованием и практикой.

Слайд 7РАЗДЕЛ 3. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Статья 5. Организация - юридическое лицо
Организация с

момента ее государственной регистрации является юридическим лицом.
Организация вправе:
иметь самостоятельный баланс, расчетные счета в банковских учреждениях Российской Федерации, эмблему, бланки, печать со своим наименованием, утверждаемые и регистрируемые в установленном законом порядке;
иметь в собственности обособленное имущество и отвечать по своим обязательствам этим имуществом;
от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Слайд 8РАЗДЕЛ 4. ЧЛЕНЫ ОРГАНИЗАЦИИ, ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
Статья 9. Членство в

Организации

1. Членами Организации могут быть:
граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие 18-летнего возраста, имеющие образование гуманитарного профиля, разделяющие цели и задачи Организации, выполняющие требования настоящего Устава, принимающие непосредственное участие в работе Организации;
общественные объединения - юридические лица, разделяющие цели и задачи Организации, выполняющие требования настоящего Устава, принимающие непосредственное участие в работе Организации.
2. Членство в Организации и выход из нее являются добровольными.
3. Прием в члены Организации осуществляется на основании письменного заявления о намерении вступить в Организацию в качестве члена и оформляется решением Совета соответствующего отделения, принимаемым простым большинством голосов.

Слайд 9
И.И.Калина: «Для того, чтобы голос учительства услышали в научном сообществе, Ассоциации

нужны лидеры из числа крупнейших ученых»
руководитель Ассоциации - академик А.О. Чубарьян,
заместитель - ректор РГГУ Е.И.Пивовар


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика