Интерактивные методы обучения презентация

Деятельностный метод Мотивация (самоопределение) в учебной деятельности («надо», «хочу», «могу» ) Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения Построение проекта выхода из затруднения (тема, цель, план) Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Слайд 1Интерактивные методы обучения
«Школа – это тот социальный институт, где каждый ребёнок

должен раскрыться как уникальная, неповторимая индивидуальность.»
(И.С. Якиманская)

Слайд 2Деятельностный метод
Мотивация (самоопределение) в учебной деятельности («надо», «хочу», «могу» )
Актуализация и

фиксирование индивидуального затруднения
Построение проекта выхода из затруднения (тема, цель, план)
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
Включение в систему знаний
Рефлексия учебной деятельности

Слайд 3Слово «интерактив» (англ.)
Интерактивность – способность взаимодействовать или находиться в

режиме беседы, диалога с чем-либо (компьютер), с кем-либо (человек).

Слайд 4Интерактивное обучение – обучение через опыт
Переживания участниками конкретного опыта (игра, упражнение,

ситуация)
Осмысление полученного опыта
Обобщение
Применение на практике.

Слайд 5Интерактивное обучение – это диалоговое обучение

Строится на линиях:

«ученик – ученик»
«ученик –

группа учащихся»
«ученик – аудитория»
«группа учащихся – аудитория»
«ученик – компьютер»


Слайд 6Решает три главные задачи:
Учебно-познавательная задача (нр.: узнать, определить…)
Коммуникативно-развивающая (нр.: развитие учебных

умений)
Социально-ориентированная


Слайд 7Основные особенности интерактива:
Принудительная активизация познавательной деятельности
Самостоятельный поиск решения проблемы
Изменение роли учителя

на роль организатора или консультанта
Исключение монологического преподнесения материала
Диалоговый характер

Слайд 8Интерактивное обучение


Обучение, погруженное в общение


Сохраняет конечную цель и основное
содержание предмета


Видоизменяет

формы и приёмы ведения урока.





Слайд 9Разработаны специальные приёмы для интерактива (для работы в парах, группами, коллективно):
Мозговой

штурм
Два, четыре – вместе
Мозаика
Микрофон
Аквариум
Живая линия
Большой круг
Кто больше?
Карусель
Кластер
Паучок


Слайд 10Формы интерактивного обучения:
Обучающие игры (игры-метафоры, иллюстративные игры)
Использование общественных ресурсов
Социальные проекты и

внеаудиторные мероприятия
Ролевые игры
Нестандартные уроки (математический экспресс, урок-поиск, урок-размышление, урок-ринг, урок открытых мыслей, урок-защита диссертации; уроки, которые ведут ученики; урок-турнир и другие)

Слайд 11Рефлексия в системе интерактива - тоже диалог


Слайд 12Любой урок можно проводить в интерактиве, только надо заложить в него

диалоговую основу.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика