ГОСУДАРСТВЕННОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР
ПРОБЛЕМ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ
Национального исследовательского технологического университета (МИСиС)
Азарова Р.Н.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР
ПРОБЛЕМ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ
Национального исследовательского технологического университета (МИСиС)
Азарова Р.Н.
Компетентностный подход
Компетентностный
подход
Трудоемкость ООП
в зачетных
единицах
Базовая часть:
Б – не более 50%
М – не более 30%
С – не менее 70%
Широкое внедрение
ИКТ
Разведение понятий «компетенция» и «компетентность»
Разведение понятий «компетенция» и «компетентность»
Термин «компетенция»
3. Структурно-компонентный уровень КО ООП
Программы и требования к промежуточной
и итоговой аттестации
Во-вторых, в отсутствии достаточно полных и методически прозрачных описаний существующих образовательных технологий
В-третьих, в отсутствии матриц, соотносящих различные компетенции и адекватные им образовательные технологии
Прагматичное образование
ООП ВПО
Фундаментальное образование
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть