Способы поискового продвижения информационных ресурсов Докладчик Павлов Александр Сергеевич презентация

Прямой маркетинг Прямой маркетинг, директ-маркетинг — вид маркетинговой коммуникации, в основе которого — прямая личная коммуникация с получателем сообщения или клиентом среды «бизнес для бизнеса» с целью построения взаимоотношений и получения

Слайд 1Способы поискового продвижения информационных ресурсов


Докладчик
Павлов Александр Сергеевич


Слайд 2Прямой маркетинг
Прямой маркетинг, директ-маркетинг —
вид маркетинговой коммуникации, в основе которого —

прямая личная коммуникация с получателем сообщения или клиентом среды «бизнес для бизнеса» с целью построения взаимоотношений и получения прибыли. Прямой маркетинг основан на отношении к клиенту как к индивидууму, предполагает обратную связь и не использует для коммуникаций информационных посредников

Слайд 3Прямой маркетинг


Слайд 4Медийная реклама
Медийная реклама (баннерная реклама) —
это размещение на популярных сайтах графических,

текстовых или комбинирующих изображение и текст рекламных баннеров, ссылающихся на сайт рекламодателя.

Слайд 5Медийная реклама


Слайд 6Медийная реклама


Слайд 7Контекстная реклама
Контекстная реклама —
вид размещения интернет-рекламы, в основе которой лежит

принцип соответствия содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается данный материал.

Слайд 8Контекстная реклама


Слайд 9Ключевые слова


Слайд 10Подача объявления


Слайд 11Поисковый маркетинг
Поисковый маркетинг
(англ. Search engine marketing (SEM)) —
комплекс мероприятий, направленный на

увеличение посещаемости сайта его целевой аудиторией с поисковых машин.

Слайд 12Почему такой порядок?


Слайд 13Ключевые слова на сайте


Слайд 14Маленькие хитрости


Слайд 15Содержимое сайта


Слайд 16Ссылающиеся сайты


Слайд 17Внутренняя оптимизация


Слайд 18SMO, SMM
SMO (Social Media Optimization) —
оптимизация для социальных систем. Основная идея

SMO проста: изменить сайт так, чтобы на него чаще ссылались, цитировали в социальных сетях, тематических постах блогов, подкастах и форумах.

SMM (social media marketing) —
это продвижение в социальных сетях, блогах, форумах.

Слайд 20SMM: Группы ВКонтакте


Слайд 21SMM: Вирусная реклама
http://www.youtube.com/watch?v=4FpD8wF1s6E

http://www.youtube.com/watch?v=np5r-gYso5w

http://www.youtube.com/watch?v=gnX5lgqAafQ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика