Слайд 1Способы поискового продвижения информационных ресурсов
Докладчик
Павлов Александр Сергеевич
Слайд 2Прямой маркетинг
Прямой маркетинг, директ-маркетинг —
вид маркетинговой коммуникации, в основе которого —
прямая личная коммуникация с получателем сообщения или клиентом среды «бизнес для бизнеса» с целью построения взаимоотношений и получения прибыли. Прямой маркетинг основан на отношении к клиенту как к индивидууму, предполагает обратную связь и не использует для коммуникаций информационных посредников
Слайд 4Медийная реклама
Медийная реклама (баннерная реклама) —
это размещение на популярных сайтах графических,
текстовых или комбинирующих изображение и текст рекламных баннеров, ссылающихся на сайт рекламодателя.
Слайд 7Контекстная реклама
Контекстная реклама —
вид размещения интернет-рекламы, в основе которой лежит
принцип соответствия содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается данный материал.
Слайд 11Поисковый маркетинг
Поисковый маркетинг
(англ. Search engine marketing (SEM)) —
комплекс мероприятий, направленный на
увеличение посещаемости сайта его целевой аудиторией с поисковых машин.
Слайд 18SMO, SMM
SMO (Social Media Optimization) —
оптимизация для социальных систем. Основная идея
SMO проста: изменить сайт так, чтобы на него чаще ссылались, цитировали в социальных сетях, тематических постах блогов, подкастах и форумах.
SMM (social media marketing) —
это продвижение в социальных сетях, блогах, форумах.
Слайд 21SMM: Вирусная реклама
http://www.youtube.com/watch?v=4FpD8wF1s6E
http://www.youtube.com/watch?v=np5r-gYso5w
http://www.youtube.com/watch?v=gnX5lgqAafQ