Дополнительное образование в детском саду с приоритетом презентация

Основные задачи приоритетного направления деятельности СОТРУДНИЧЕСТВО С НАУКОЙ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГОРОДСКОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКОЙ ПО ПРОБЛЕМЕ «РАЗВИВАЮЩАЯ ДИДАКТИКА : ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ». НАУЧНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ: ПАРАМОНОВА Л.А. - ДОКТОР ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, АКАДЕМИК

Слайд 1Департамент образования города Москвы Юго-западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение

города Москвы детский сад общеразвивающего вида № 2339

Заведующий ГОУ детский сад Изачик – Исаева Алла Николаевна
Тел (факс) (495) 716 51 36
E-mail: detsad2339@mail.ru

познавательно-речевого развития воспитанников

Дополнительное образование
в детском саду
с приоритетом



Слайд 2Основные задачи приоритетного направления деятельности
СОТРУДНИЧЕСТВО С НАУКОЙ
УЧРЕЖДЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГОРОДСКОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ

ПЛОЩАДКОЙ ПО ПРОБЛЕМЕ «РАЗВИВАЮЩАЯ ДИДАКТИКА : ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ».
НАУЧНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ:
ПАРАМОНОВА Л.А. - ДОКТОР ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, АКАДЕМИК РАЕН, ДИРЕКТОР ГБНУ НИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИМ. А.В. ЗАПОРОЖЦА
ЧЕХОНИНА О.И. – КАНДИДАТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ , ЗАВ. ЛАБОРАТОРИИ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ГБНУ НИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИМ. А.В. ЗАПОРОЖЦА

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ
ОПЕРИРОВАНИЕ ПРИОБРЕТЕННЫМИ ЗНАНИЯМИ И УМЕНИЯМИ
СТРЕМЛЕНИЕ УЗНАТЬ ПРИЧИНУ ТОГО ИЛИ ИНОГО ЯВЛЕНИЯ
СКЛОННОСТЬ К ПЕРЕНОСУ ЗНАНИЙ И Т.П.

РАЗВИТИЕ ОБЩИХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА
УМЕНИЕ:
ОБОБЩАТЬ
АНАЛИЗИРОВАТЬ
СРАВНИВАТЬ
ПРЕДПОЛАГАТЬ
УСТАНАВЛИВАТЬ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ
КЛАССИФИЦИРОВАТЬ И Т.Д.


Слайд 3





Интеграция содержания образовательных сфер
Детское
экспериментирование
Развивающие
игры
Приобщение к истокам
русской культуры
Экологическое
воспитание
Дополнительное
Основное
образование
образование


Слайд 4Компоненты развивающей среды

Познавательно-игровой комплекс
Мастерская-лаборатория
Познавательная игротека
Ярмарка народных промыслов
Музей русского быта
Комната природы
Зимний сад


Слайд 5Детское экспериментирование «О, сколько нам открытий чудных…»


Питаленко Маргарита Ивановна
Почетный работник общего образования РФ


ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА
РАСШИРЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ:
ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА И ЯВЛЕНИЯ
ОСНОВНЫЕ ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА
СВОЙСТВА МАТЕРИАЛОВ И ОБЛАСТЬ ИХ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ
РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

УМЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРИБОРАМИ-ПОМОЩНИКАМИ
(ЛУПА, МИКРОСКОП, ЗЕРКАЛА , МАГНИТЫ, ЧАСЫ, ФИЛЬТРЫ И Т.Д.)

РАЗВИТИЕ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СПОСОБЫ И СРЕДСТВА ПОЗНАНИЯ

СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ КАЖДОГО РЕБЕНКА
КОМУНИКАТИВНОСТЬ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ
ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ САМОКОНТРОЛЬ И САМОРЕГУЛЯЦИЯ ДЕЙСТВИЙ


Слайд 6Развивающие игры «Играя, обучаюсь…»

Ефимова Елена Александровна

ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА
УВЛЕЧЬ ИГРАМИ С ГОТОВЫМ СОДЕРЖАНИЕМ И

ПРАВИЛАМИ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ, А ТАКЖЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ (ВООБРАЖЕНИЕ, ПАМЯТЬ, МЫШЛЕНИЕ И РЕЧЬ)

РАЗВИВАТЬ ИГРОВЫЕ УМЕНИЯ ДЕТЕЙ

СДЕЛАТЬ ИГРУ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ И ИНТЕРЕСНОЙ, С УЧЕТОМ ИГРОВЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ

СПОСОБСТВОВАТЬ ВОЗНИКНОВЕНИЮ ДРУЖЕСКИХ, ПАРТНЕРСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ И ИГРОВЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПО ИНТЕРЕСАМ



Слайд 7Приобщение к истокам русской культуры «Беречь все то, что делает нас россиянами»


ЗАДАЧИ

ПЕДАГОГА
ЗНАКОМСТВО С ПРЕДМЕТАМИ РУССКОГО БЫТА

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ, ИСПОЛЬЗУЯ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР

ПРОВЕДЕНИЕ НАРОДНЫХ ПРАЗДНИКОВ, ПРИОБЩЕНИЕ К ТРАДИЦИЯМ

ЗНАКОМСТВО С НАРОДНЫМИ ПРОМЫСЛАМИ

Гурьянова Милана Вячеславовна


Слайд 8 Экологическое воспитание «Наш дом - природа»
Курденкова Валентина Михайловна

ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА
ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ

ЗНАНИЙ

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К МИРУ ПРИРОДЫ

ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ГРАМОТНОГО И БЕЗОПАСНОГО ДЛЯ ПРИРОДЫ И ДЛЯ САМОГО РЕБЕНКА ПОВЕДЕНИЯ

РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА ЭМПАТИИ К ОБЪЕКТАМ ПРИРОДЫ

ФОРМИРОВАНИЕ ЖЕЛАНИЯ СОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ И ПРИ НЕОБОДИМОСТИ ОКАЗЫВАТЬ ЕЙ ПОМОЩЬ (УХОД ЗА ЖИВЫМИ ОБЪЕКТАМИ)


Слайд 9Результат



Дети
У 92% ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ

СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ ЕЖЕГОДНО

ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ КОНКУРСЕ «ЗНАЙ-КА!»
2008 г ПРИЗЕРЫ ОКРУЖНОГО ЭТАПА

62% ВЫПУСКНИКОВ УЧАТСЯ В ШКОЛАХ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТА И ГИМНАЗИЧЕСКИХ КЛАССАХ


Родители
ВКЛЮЧЕНИЕ В РАЗВИВАЮЩЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО
ПРОСМОТР ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АКЦИИ С УЧАСТИЕМ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ
СЕМЕЙНЫЕ ПРОЕКТЫ
ПРАЗДНИКИ, ДОСУГИ НА ОСНОВЕ ФОЛЬКЛОРНОГО МАТЕРИАЛА
ВЫСТАВКИ


Слайд 10Педагоги
НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ (2009г)
КРУГЛЫЕ СТОЛЫ
(2008г, 2010г)
СЕМИНАРЫ –ПРАКТИКУМЫ
(2008г, 2009г)
ГОСТЕВОЙ ОБМЕН
ЯРМАРКА ИННОВАЦИОННЫХ

ИДЕЙ НА ЮГО-ЗАПАДЕ
(2006г – 2010г)

Проект
«Развиваемся,
играя…»


Проект
«Роль детского экспериментирования
в развитии познавательной активности
дошкольников»

ГОРОДСКИЕ И ОКРУЖНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ


Слайд 11Публикации
Презентация мини лаборатории
Видео фильм
«Детское экспериментирование в образовательной работе

детского сада»

Слайд 12Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика