МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД №6 СОЛНЫШКО КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА г. НЕФТЕГОРСК 446600, Самарская область, г. Нефтегорска, ул. Спортивная, 19. тел/факс:(84670)2-19-04; E- mail:solnyichko2008@yandex.ru www.so презентация

Содержание

статья 5 закона РФ «Об образовании»: …Гражданам Российской Федерации гарантируется возможность получения образования независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД №6 «СОЛНЫШКО» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

г. НЕФТЕГОРСК
446600, Самарская область, г. Нефтегорска, ул. Спортивная, 19.
тел/факс:(84670)2-19-04; E- mail:solnyichko2008@yandex.ru
www.solnyshko-mdou.ucoz.ru

Дифференцированный подход в обучении детей с ОВЗ



Заместитель заведующей
по воспитательной работе
В.И. Протвень

Слайд 2 статья 5 закона РФ «Об образовании»:
…Гражданам Российской Федерации гарантируется возможность

получения образования независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), возраста, состояния здоровья ….

Слайд 3 статья 23 Конвенции о правах ребенка
… неполноценный в умственном

или физическом отношении ребенок должен вести полноценную и достойную жизнь в условиях, которые обеспечивают его достоинство, способствуют его уверенности в себе и облегчают его активное участие в жизни общества …

Слайд 4Воспитательно-образовательная работа в детском саду
Парциальные программы:
Филичева Т.Б. Чиркина Г.В «Коррекционное

обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи»
Филичева Т.Б. Чиркина Г.В «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада (второй год обучения)
Шевченко С.Г «Воспитание и обучение детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития» разработанной ИКП РАО
Мазанова Е.В. Программа коррекционно-развивающей работы для детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Авторские программы:
Колесникова Е.В. «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты»
Колесникова Е.В. «Математические ступеньки. Развитие математических представлений» 2004г.
Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» М.2007г

Слайд 5Используемые методики и технологии:
Филичева Т.Б., Е.М.Мастюкова, Т.В Волосовец Логопедия. Преодоление ОНР

у дошкольников
В.В.Коноваленко. «Развитие связной речи»
«Лексические темы по развитию речи детей 4-8 лет «Синонимы, антонимы»
Нищева Н.В «Система коррекционной работы в логопедической группе с ОНР»
Ткаченко Т.А.
Серия: Обновление «Формирование и развитие»
«Формирование лексико – грамматических средств языка»
«Формирование фонематического анализа и синтеза» «Формирование фонематического восприятия»
«Развитие слоговой структуры слова»
Сычева Г.Е. «Обучение пересказу по опорным картинкам»
Железнова Е. «Веселая логоритмика»

Слайд 6обучающие системы
предметное пространство
воспитательные системы
взаимодействие участников образовательного процесса
коррекционно- развивающая работа
Единая образовательная

среда

Слайд 7 «Обучение — это процесс передачи знаний, умений и навыков деятельности,

основное средство подготовки человека к жизни и труду. В процессе обучения реали­зуются цели образования и воспитания»

Слайд 8Дифференцированное обучение – это:
форма организации учебного процесса, при котором педагог

работает с группой учащихся, составленной с учетом наличия у них каких-либо значимых для учебного процесса общих качеств (гомогенная группа);
часть общей дидактической системы, которая обеспечивает специализацию учебного процесса для физических групп обучаемых.

Слайд 9Усвоение информации при выполнении определенного вида деятельности


Слайд 10Дифференцированный подход включает:
отказ от ориентировки на среднего ребенка;
поиск лучших качеств

личности, способностей, направленностей личности в образовательном процессе;
прогнозирование результатов образовательной деятельности;
конструирование индивидуальных программ развития ребенка.

Слайд 11Виды и формы дифференцированного обучения:
Музыкотерапия
Игротерапия
Арттерапия
Песочная терапия
Мнемотаблицы
Пиктограммы
Мультимедийные средства
Имаготерапия


Слайд 12Арттерапия способствует:
совершенствованию зрительного восприятия
формированию оптико- пространственных представлений
развитию зрительно - моторных координаций
развитию

мелкой моторики
формированию навыков конструирования
подготовке руки к письму
развитию воображения и творчества

Слайд 13Песочная терапия позитивно влияет на:

эмоциональное самочувствие детей
на развитие мелкой моторики, моделирования,

творчества и воображения
развитие ориентировки в пространстве
умение работать по инструкции

Слайд 14Мнемотаблицы развивают:

ассоциативное мышление
зрительное внимание
слуховое внимание и память
воображение


Слайд 15 Взаимодействие участников образовательного процесса

Воспитатель
Инструктор по физической культуре
Музыкальный руководитель
Педагог-психолог











Слайд 16Дифференцированный характер дошкольного коррекционного воздействия реализуется объединением усилий специалистов разного профиля,

направленных на изучение и обучение детей с ОВЗ, комплексностью решения образовательно-воспитательных и коррекционно-развивающих задач, их взаимосвязью и взаимообусловленностью.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика