Использование информационной компьютерной техники на уроках СБО презентация

Необходимость использования ИКТ на уроках в коррекционных школах 8 вида неоспорима. Для детей с ограниченными возможностями здоровья ИКТ- помощник в освоении нового, развитии мотивации, один из способов социализации.

Слайд 1Использование информационной компьютерной техники на уроках СБО
Учитель МКСКОУ «Целинная СКОШИ 8

вида»
ШТЕФАН ЭЛЬВИРА ИВАНОВНА

Слайд 2Необходимость использования ИКТ на уроках в коррекционных школах 8 вида неоспорима.

Для детей с ограниченными возможностями здоровья ИКТ- помощник в освоении нового, развитии мотивации, один из способов социализации.

Слайд 3Применение ИКТ на уроках
Планируемый особым образом организуемый педагогический процесс, направленный не

только на исправление индивидуальных качеств, но и на создание необходимых условий для личного развития каждого учащегося.
Расширяется возможность соблюдения основных принципов коррекционного образования: от сохранного к нарушенному, многократность повторений, выполнение действий по образцу, коррекция психологических функций.
А также при обучении в коррекционной школе большое значение имеют наглядные методы обучения, что хорошо реализуется при использовании ИКТ.

Слайд 4ИКТ можно использовать на разных этапах урока и индивидуальных занятиях. Решение

учебных и коррекционных задач с помощью компьютерных технологий должно встраиваться в систему обучения, а не осуществляться изолированно от решения основных коррекционных задач. Использование презентационных инструментальных средств позволяет педагогу привнести эффект наглядности в уроки и помогает ребенку, нуждающемуся в коррекционном обучении, усвоить материал быстрее и в полном объеме.

Слайд 6

Этапы
урока
1.Организационный этап.
2.Этап проверки домашнего задания.
3.Этап подготовки учащихся к

активному и сознательному усвоению нового материала.
4.Этап усвоения новых знаний.
5.Этап закрепления новых знаний.
6.Этап информации учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.


Слайд 7Организационный этап


Из формы представленных букв найди те продукты, которые используются для

приготовления блюда

. МОЛОКО
САХАР
СОЛЬ
МАСЛО
КРУПА


Слайд 8Найди пару.
(Карточки с поговорками и пословицами разрезаны, надо найти пару).


Слайд 9









Этап проверки домашнего задания











Слайд 10Этап подготовки учащихся к активному и
сознательному усвоению нового материала.
Загадки

(ответы загадок являются словарными словами).
Пословицы (в тексте пословицы есть словарное слово, найти его, объяснить смысл пословицы).
Кроссворд (загадываемые слова являются словарными).


Слайд 11СУДА
п


Слайд 12… суда


… бед

… газин






УГАДАЙ СЛОВО


Слайд 13 Назовите название круп
“Каша пыхтела Всех угостить хотела Манная, манная

Каша желанная Вкусная, нежная Очень полезная.” Что, вы знаете о манной каше?
сообщение о манной каше.
“Это самая первая каша в жизни ребёнка. Каша благотворно влияет на кости и желудочно-кишечный тракт. Она полезна не только детям, но и взрослым. Но не стоит её переедать, она очень калорийна, можно заработать ожирение.”

Этап усвоения новых знаний.


Слайд 14Сладкая, приятная Вкусная, пахучая Белая, сыпучая.






“Рисовая каша – легкоперевариваемая каша, она даёт много

энергии. Полезна всем, нельзя её много есть людям с лишним весом.”

Слайд 15Черна, мала крошка Соберут её немножко, В воде поварят Кто её поест, Тот похвалит.


“В народе

эту кашу называют мини-аптекой. Она богата витаминами. Гречневая каша может даже спасти от отравления. Это единственная каша, от которой не прибавляют в весе. Врачи рекомендуют есть всем.”

Слайд 16

технологическая карта
Приготовление каши


Слайд 17Сервировку стола к завтраку, потому что именно на завтрак подают кашу.



Слайд 18


Этап закрепления новых знаний.

Стол заставленный, продуктами: молоко, кефир, соль, перец,

сахар, лимонная кислота, масло, минеральная вода, лук, сало.
“ Ребята. Угадайте, без чего каша вкусной не бывает?”
– Что всегда поверх каши лежит?
Ответ: МАСЛО
– Её одну не едят и без неё не едят?
Ответ: СОЛЬ
– Жидкое, а не вода, белое, а не снег?
Ответ: МОЛОКО.
– Я бел, как снег. В чести у всех. И нравлюсь вам во вред зубам.
Ответ: САХАР
Если к этим продуктам добавить крупы, то получится …
КАША.
В чём варят каши? У меня имеется посуда: сковорода, кастрюля, горшочек, дуршлаг, стакан.
выбирают кастрюлю и горшочек.

Слайд 19
Молодцы


Слайд 20 Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика