Компетентности - владение,
обладание компетенциями
Компетенции:
ценностно-смысловые,
общекультурные,
учебно-познавательные,
коммуникативные, 
социально-трудовые,
личностного 
самосовершенствования
Формирование компетентностей 
      предполагает:
Уровень обученности
Освоение всех образователь-
   ных программ
Владение составляющими
   компетенций.
Например,
в учебно-познавательных:
 анализом, синтезом, сравнением
 умениями планировать, проекти-
  ровать, 
 навыками исследовательской,
  творческой деятельности
                                
Компетенции для ученика – это образ его будущего
Суть компетентностного подхода в приоритете
внепредметных, личностно-значимых знаний и 
умений над предметными знаниями. Почему?
Жизнь показывает, что наиболее адаптированными
и успешными оказываются люди, обладающие не 
суммой академических знаний, а совокупностью 
личностных качеств: инициативностью, 
предприимчивостью, творческим подходом к делу,
умением принимать самостоятельные решения.
Часто бывает и то, что у медалистов ЗУНы есть, а
компетентностей – нет!
                                
                                
Поэтому сейчас надо учить так, чтобы ученик был 
способен легко, самостоятельно освоить и 
самостоятельно получить нужный ему метод познания 
нового, умел сравнивать, анализировать, 
прогнозировать, систематизировать, преобразовывать
информацию, владел умениями и навыками
саморазвития, самосовершенствования, саморегуля-
ции, личной и предметной рефлексии, т.е. всем 
набором необходимых компетентностей.
                                
* Как оценить динамику изменений в учебном и личностном росте
 ребёнка?
 Как оценить работу учителей со слабоуспевающими и 
 мотивированными на учёбу учащимися?
 Как измерять уровень обученности?
 Как проследить формирование компетентностей?
Это вопросы новой школы, так как ныне действующая оценка результатов 
по таким параметрам, как качество знаний, количество медалистов и второгодников, не отражает усилий учителя, а самое главное -
динамики роста компетентностей каждого ученика.
Следовательно, необходимо разрабатывать управленческие
проекты, нацеленные на внедрение компетентностного подхода,   развитие ключевых компетенций учащихся и системы
мониторинга личностных компетенций.
                                
Цели и задачи центра:
I.Организовать системный качественный мониторинг
всех параметров учебной деятельности обучающихся с последующим анализом:
   а) построить подробную диагностическую систему
     сформированности ОУУН (учебно-познаватель-
     ных компетенций);
   б) продумать систему мер, направленных на
     предупреждение неуспеваемости;
   в) разработать систему формирования 
     компетентностей как средства повышения 
     качества знаний;
II. Стимулировать рост компетентностей учителя.          
                                
введения инновационных технологий и оценок результатов
 Пример новых технологий мониторинга:
КМС на АК (актуальная граница ЗБР)
КМС – контрольные методические срезы, в том числе по 
      методике П.И. Третьякова и И.Б. Сенновского:
 1. Выбрать небольшой по объёму новый учебный 
   материал базисного характера на 7-8 минут
 2. Перед изучением нового материала осуществить
   повторение изученного.
 3. Объяснить новое.
 4. Проанализировать образец выполнения в аналогической
   и изменённой ситуации.
 5. Организовать самостоятельную работу.
 6. Оценить по уровням: 1,2,3 (репродукт, приклад, творческ.)
                                
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть