Европы и Центральной Азии Использование казначейской системы для внедрения проектов, финансируемых Банком презентация

Слайд 1Использование казначейских систем в странах
Европы и Центральной Азии



Использование казначейской системы для

внедрения проектов, финансируемых Банком

Слайд 2Почему использование систем страны?
Успешное развитие
Потенциал правительств партнеров по внедрению политик и

управлению государственными ресурсами через собственные организации и системы
Укреплять, а не обходить системы страны
Усовершенствованные национальные институты являются наиболее эффективным и долгосрочным решением проблем управления и коррупции и снижения фидуциарных рисков
Институциональные обязательства
Париж - Аккра
Консультативный Совет Правительств (GAC)




Слайд 3Рекомендации Совета по управлению финансами
«По возможности, представители финансового менеджмента (ФМ) обеспечивают,

чтобы требования управления финансами по отдельным проектам были адаптированы к ситуации в стране, использовались обычные системы страны там, где позволяет потенциал...." Соответственно, использование систем страны является обычной практикой, первой опцией в контексте финансового менеджмента проектов

Слайд 4Охват и развитие использования систем ФМ
Бюджетирование – Армения, Грузия, Киргизия
Движение денежных

средств (Специальный счет)
Полностью используется в Албании, Армении, Грузии, Молдове, Македонии
Частично используется в Киргизской республике, Черногории и Таджикистане
Планируется в Сербии
Бухгалтерский учет и отчетность - ограниченно (Киргизская республика)
Внутренний контроль и внутренний аудит - ограниченно
Внешний аудит – контролеры Казначейства Турции


Слайд 5О чем говорят показатели?


Слайд 6Требования Банка по бухгалтерскому учету и финансовой отчетности
Международные стандарты бухгалтерского учета

в государственном секторе (кассовый метод или метод начисления), изданные IPSASB
Международные стандарты финансовой отчетности, изданные IASB
Национальные стандарты и план счетов, если они существенно не отклоняются и обеспечивают достаточную информацию
Задокументированы в инструкции финансового менеджмента проекта

Слайд 7Требования Банка по потоку денежных средств
Финансовая организация должна быть:
Финансово устойчивой
Уполномоченной поддерживать

специальный счет в валюте, согласованной с Банком или заемщиком
Регулярно аудитированной и получающей удовлетворительные отчеты по аудиту
Способной быстро выполнять большое количество транзакций
Способной оказывать широкий диапазон банковских услуг
Способной обеспечить детальный отчет DA (специальный счет)
Быть частью приемлемой корреспондентской банковской сети
Взимать разумную плату за свои услуги

Слайд 8Основные риски движения денежных средств (также усиленные кризисом)
Риск наличия недостаточных денежных средств

для осуществления проекта
Риск непредсказуемости наличия денежных средств или отвлечение проектных средств
Риск отсутствия у казначейства возможности осуществить платежи в иностранной валюте или открыть аккредитив
Риск потери неиспользованных бюджетных средств по проекту в конце года
Риск связанный с обязательными процедурами закупок в стране

Слайд 9Практические вопросы
Обязательная база данных поставщиков в казначействе, в отношении которых будут

даны платежные поручения
Требования прогноза платежей/прогноз денежных средств
Платежи различным членам консорциума по контракту
Система регулярной подачи отчетов по специальному счету
Наличие электронной банковской системы
Механизм возврата ошибочных платежей
Платежи, попадающие в разные финансовые годы: бюджетирование против исполнения
Платежи местным, а также иностранным подрядчикам

Слайд 10Точка входа
CFAA и PEFA должны определить слабые стороны
Последовательный диалог и

оценка текущих улучшений в Казначействе
Принципиальное согласие по продвижению Казначейства и передаче всех специальных счетов DA/SA
Многолетняя упорная работа команды Банка и правительственных партнеров по наращиванию потенциала в государственных системах

Слайд 11Переходный процесс (1)
Минфин письменно подтверждает, что (i) соблюдены все требования Банка,

(ii) завершены изменения процедур и программного обеспечения Казначейства, и (iii) система готова к пилотному запуску.
Банк оценил эти организационные моменты и обеспечил рекомендации, учтенные до начала пилотной программы.
Минфин пишет ноту описывающую процедуру движения денежных средств (включая обработку платежей, открытие аккредитива, перевод валюты), что было обсуждено с Банком.

Слайд 12Переходный процесс (2)
4. Два пилотных проекта DA переведены на базу Казначейства

по завершению предыдущих двух этапов.
Банк обеспечил мониторинг пилотной программы и предоставил новые рекомендации, чтобы система была готова к более широкой передаче.
Разработан план перехода в определенных временных рамках для передачи всех DA/SA.

Слайд 13Ключевые результаты (достигнутые в нескольких странах)
Система онлайн Клиент - Казначейство используется

сейчас для всех проектов, финансируемых Банком ( все платежи осуществляются в течении одного дня!)
Самое важное, что эта система существует для всех других бюджетных программ
Была достигнута значительная экономия операционных расходов по проектам (банковские платежи)
Улучшилось управление денежными средствами и есть финансовые сбережения для правительства
Усилилось государственное участие

Слайд 14Спасибо! Вопросы?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика