Личностно-ориентированный подход, как средство развития творческих способностей обучающихся презентация

Слайд 1Личностно-ориентированный
подход, как средство
развития творческих
способностей обучающихся


Слайд 2Признаки личностно-ориентированного обучения
Признание уникальности и индивидуальной самоценности каждого ученика
. Каждый

обучающийся, признавая уникальность другого человека, обязан уметь взаимодействовать с ним на гуманных основаниях

Получаемые учеником образовательные результаты рефлексивно выявляются и оцениваются как самим, так и учителем

Лично или коллективно создаваемая образовательная продукция ученика не отрицает, а сопоставляется с культурно-историческими достижениями

Признание каждым обучающимся и педагогом уникальности и индивидуальной самоценности любого другого человека.







Слайд 3Увеличивает интенсивность и эффективность развития креативных качеств обучающихся.
Закономерности
личностно-ориентированного
обучения
Образовательная продуктивность

обучающихся возрастает

Ведет к повышению учебной мотивации

Образовательные результаты учеников зависят не от объема изучаемого материала, а от содержания создаваемой ими образовательной продукции

Творческая результативность обучения влияет в большей мере на развитие личностных качеств обучающихся

Выводит ученика за пределы учебного предмета

Диагностика личностных образовательных приращений ученика оказывает более эффективное влияние на качество образования

.

Приводит к выстраиванию им личностной системы знаний


Слайд 4Принципы
личностно-ориентированного
обучения
Принцип личностного целеполагания ученика
Принцип выбора индивидуальной образовательной траектории
Принцип метапредметных основ

образовательного процесса

Принцип образовательной рефлексии

Принцип ситуативности обучения

Принцип первичности образовательной продукции обучающегося

Принцип продуктивности обучения









Слайд 5Наличие неопределенности или проблемы, для устранения которой нет известных средств
Свободный характер

труда, без постоянных указаний, с возможностью самому выбирать время, последовательность, приёмы работы.
Зависимость результатов во многом от конкретного человека, его опыта, интуиции, воли.
Возможность соревноваться с кем-то, повышать свои успехи.

Основные условия,
делающие труд творческим


Слайд 6Личностно – ориентированный урок изменяет:
1. Тип взаимодействия учителя и ученика (от

команды к сотрудничеству);
2. Ориентацию учителя в ходе урока на анализ не столько результативной, сколько процессуальной стороны учения;
3. Позицию ученика: от прилежного исполнителя к активному творцу, рефлексирующему свои интеллектуальные действия при решении задач, а не только при выполнении стандартных заданий;
4. Характер складывающихся в процессе урока учебных ситуаций, которые должны гибко варьироваться учителем, выбираться им в зависимости от активности учеников.


Слайд 7Различия целей традиционного и нетрадиционного уроков.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика