Получаемые учеником образовательные результаты рефлексивно выявляются и оцениваются как самим, так и учителем
Лично или коллективно создаваемая образовательная продукция ученика не отрицает, а сопоставляется с культурно-историческими достижениями
Признание каждым обучающимся и педагогом уникальности и индивидуальной самоценности любого другого человека.
Ведет к повышению учебной мотивации
Образовательные результаты учеников зависят не от объема изучаемого материала, а от содержания создаваемой ими образовательной продукции
Творческая результативность обучения влияет в большей мере на развитие личностных качеств обучающихся
Выводит ученика за пределы учебного предмета
Диагностика личностных образовательных приращений ученика оказывает более эффективное влияние на качество образования
.
Приводит к выстраиванию им личностной системы знаний
Принцип образовательной рефлексии
Принцип ситуативности обучения
Принцип первичности образовательной продукции обучающегося
Принцип продуктивности обучения
Основные условия,
делающие труд творческим
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть