Цель:
формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность
поддерживать высокую учебную мотивацию школьников
Цель этого этапа – выявление зоны ближай-шего риска и благополучия.
планирование деятельности по достижению цели
2 этап - организационно-деятельностный
определение степени риска
Цель этого этапа – составление и реализация индивидуального плана развития
диагностика межличностных отношений;
диагностика психологического здоровья;
3 этап – контрольно-диагностический
исследование в области профориентации
2. Анализ результатов исследований
Включение подростка во внеклассные и внеурочные мероприятия происходит также самостоятельно, согласно интересам и желанию.
Учитывая диагностические данные и целевые установки самого ребенка, классный руководитель составляет индивидуальную программу развития
Цель этого этапа – реализация индивидуальных программ развития ребенка
На основе диагностических данных ребенком определяются те мероприятия и занятия, которые способствуют достижению поставленных ранее целей собственного развития на предстоящий период времени
4 этап – коррекционно-развивающий
Планирование деятельности каждого ребенка в процессе подготовки и проведения КД.
Планирование воспитательных традиционных мероприятий и коллективных дел
Составление и заполнение «Карты успешности ученика»
Результаты своей успешной деятельности ученики фиксируют в личных «Портфолио»
Создание матрицы КД, где фиксируется уровень участия каждого ребенка
По итогам полугодия и года (2 раза в год) проводится анализ успешности каждого ученика и составляется рейтинг,
Статус «Организатор» присваивается ученику которому дается поручение, связанное с организацией деятельности группы, либо присваивается лидерская позиция
Статус «Участник» присваивается ученику, который выполняет конкретное поручение в одной из созданных для подготовки дела групп
Статус « Зритель» присваивается ученику, который не имел поручения на этапе подготовки дела, на присутствовал на заключительном этапе дела
Технологическая цепочка
классного часа по целеполаганию
Выстраивают цели по приоритетам
Результаты фиксируются в личном «Портфолио» каждого ученика и оцениваются по итогам полугодия.
Записываются поручения в индивидуальный план успешности
Анализируют свои диаграммы, на основе которого определяют свои слабые и сильные стороны, самостоятельно намечают « зону ближайшего развития»
Записывают в план индивидуального развития «Хочу быть успешным» свои долгосрочные и краткосрочные цели на предстоящий год и ближайший месяц
Составляется рейтинг учащихся, по которому можно судить об успешности проекта
Внутренний результат учитывает, как прошли по КД ученики лично. Максимальное количество баллов, которое может набрать школьник зависит от количества запланированных КД.
Подведение результатов работы учеика
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть