Психологическое сопровождение введения ФГОС презентация

Слайд 1
«Психологическое сопровождение введения
ФГОС»



Слайд 2




«Выживает не самый сильный и не самый умный,
а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения»
Ч.Дарвин


Слайд 3ФГОС второго поколения представляет собой общественный договор между






устанавливает требования к результатам

обучающихся

семьей

обществом

государством

метапредметным , личностным, и предметным


Слайд 4Требования к результатам освоения
основной общеобразовательной программы.

Метапредметные:
освоенные
учащимися
универсальные
учебные
действия-
(личностные,
регулятивные,
познавательные,
коммуникативные).
Обеспечивающие
овладение
ключевыми
компетенциями.



Личностные:
готовность
и способность
обучающихся

к
саморазвитию;
сформированность
мотивации к
обучению и
познанию;
ценностно-
смысловые
установки
обучающихся;
социальные
компетенции;
личностные
качества.













Предметные:
освоенный в ходе
изучения учебного
предмета опыт
специфический для
данной предметной
области
деятельности
по получению
нового знания,
его преобразованию
и применению,
а также систему
основополагающих
элементов
научного
знания.













Слайд 5Универсальные учебные действия


Слайд 6В основе ФГОС лежит системно – деятельностный подход
- учет индивидуальных психологических,


личностных, возрастных, физиологических особенностей обучающихся;

воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям современного общества;

обеспечение преемственности образования;

- разнообразие организационных форм.

Слайд 7
Как учить?

обновление
средств
обучения
Ради чего
учить?

ценности
образования

Чему учить?

обновление
содержания

Вектор смещения акцентов нового стандарта
Основная задача –

создание и организация условий,
инициирующих детское действие


Слайд 8 не информированность ученика (учителя, родителя), а способность организовывать свою работу.
Компетентностный

подход к обучению и воспитанию:

Ученик должен:

контролировать эффективность собственных действий

осознавать постановку самой задачи

оценивать новый опыт


Слайд 9Виды работ и содержание деятельности
психологического сопровождения:
Профилактика
Диагностика
Консультирование
Коррекционная работа
Развивающая работа
Психологическое просвещение и

образование

Экспертиза


Слайд 10При выборе форм работы на первый план выходят практико-ориентированные формы:
занятия

с элементами тренинговых технологий

тренинги

круглые столы

мастер-классы

беседы


Слайд 11



Эффективность
всей деятельности педагога-психолога
в системе
психолого-педагогического сопровождения развития учащихся в

процессе образования
будет зависеть от совпадения целей и задач, решаемых
психологической и методической службами школы,
взаимодействия с административным звеном.

Слайд 12Портрет выпускника начальной школы:
Любознательный, активно познающий мир.
Владеющий основами умения учиться.
Любящий родной

край и свою страну.
Уважающий и принимающий ценности семьи и общества
Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой.
Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое мнение.
Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.

Слайд 13«Воспитание достигло своей цели, когда человек обладает силой и волей самого

себя образовывать и знает способ и средства, как это осуществить»

А. Дистерверг

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика