Relax FM Спокойная волна презентация

Содержание

Бренд Relax FM Relax FM: Московская радиостанция Транслирует спокойные положительные эмоции Играет мягкую мелодичную музыку В эфире только музыка, нет ди-джеев

Слайд 1Relax FM
Спокойная волна


Слайд 2Бренд Relax FM
Relax FM:

Московская радиостанция

Транслирует спокойные
положительные эмоции

Играет мягкую

мелодичную
музыку

В эфире только музыка, нет ди-джеев и
новостей

Слоган Relax FM – Спокойная волна


Слайд 3Слушатели Relax FM
тратят ощутимую часть дохода на досуг и

отдых
стремятся проводить свободное время осмысленно и качественно

жители крупного мегаполиса
женщины и мужчины 20 - 39 лет
уровень дохода высокий и выше среднего
активные покупатели
предъявляют высокие требования к «качеству жизни»
индивидуалисты, гармоничные личности


Слайд 4Reach’000 - 1289.51
Reach’ % - 13.6
Reach

Dly’000 - 411.5
Reach % Dly - 4.34
AQH Share(%) - 1.92
TSL Dly,мин. - 102

Аудитория Relax FM

Источник: TNS-Россия, Radio Index, Москва, Декабрь 2009 - Февраль2010


Слайд 5Relax FM с равным удовольствием слушают и мужчины и женщины

Представители целевой

аудитории (20-39 лет) составляют почти половину слушателей Relax Fm.

Аудитория Relax FM

Источник: TNS-Россия, Radio Index, Москва, Декабрь 2009 - Февраль2010


Слайд 658% слушателей Relax FM составляют руководители, специалисты и служащие.
Аудитория Relax FM
Источник:

TNS-Россия, Radio Index, Москва, Декабрь 2009 - Февраль2010

Слайд 769% слушателей станции имеет доход выше среднего
Аудитория Relax FM

69%
Источник:

TNS-Россия, Radio Index, Москва, Декабрь 2009 - Февраль2010, Аудитория 18+, Доля затрат на продукты питания

Слайд 8Слушатели в возрасте 25-45 лет с высоким доходом,
AQH Share, (%)


Relax FM: лидер по охвату высоко обеспеченной аудитории

Источник: TNS-Россия, Radio Index, Москва, Декабрь 2009 – Февраль 2010 2010, Аудитория 25-45,
Доля затрат на продукты питания в месяц – до 25%


Слайд 9Аудитория Relax FM
69 % слушателей Relax FM имеют собственный автомобиль
Наличие автомобилей

у слушателей «Relax FM»,
% от аудитории станции в возрасте 18 лет и старше

Источник: TNS-Россия, Radio Index, Москва, Декабрь 2009 – Февраль 2010, Аудитория 18+


Слайд 1060% слушателей отдает предпочтение импортным маркам
Доля владельцев иномарок среди слушателей

«Relax FM»,
% от аудитории станции в возрасте 18 лет и старше

Аудитория Relax FM

Источник: TNS-Россия, Radio Index, Москва, Декабрь 2009-Февраль 2010, Аудитория 18+, Наличие автомобиля в семье - есть


Слайд 11Почти каждый 3-й слушатель Relax FM планирует отдохнуть за границей в

ближайшее время

Аудитория Relax FM

Намерены отдохнуть за границей в ближайшее время,
% от среднесуточной аудитории станции

Источник: TNS-Россия, Marketing Index, Москва, 2-е полугодие 2009


Слайд 12Распределение аудитории Relax FM в течение дня (Reach Dly) (тыс. чел.)
Источник:

TNS-Россия, Radio Index, Москва, Декабрь 2009 - Февраль2010

Слайд 13Конкурентные преимущества Relax FM
Relax FM – абсолютный лидер по размеру аудитории


и доле слушателей станции по отношению к слушателям радио в целом
среди конкурирующих радиостанций!

Источник: TNS-Россия, Radio Index, Москва, Декабрь 2009 - Февраль2010


Слайд 14
Большинство конкурентов Relax FM стремятся сохранить существующую аудиторию.
Relax FM активно

набирает новую аудиторию.

2. Бренд Relax FM - это один из молодых брендов в среде музыкальных радиостанций.

3. Рейтинговые показатели наших конкурентов снижаются или находятся в стагнации. Рейтинговые показатели Relax FM растут.


Отличия от конкурентов


Слайд 16Время выхода: 06.00-11.00

Утром мы особенно уязвимы. Звуки кажутся слишком громкими,

голоса, резкими, музыка грубой. Радио Relax FM предлагает новую формулу утреннего настроения. Теперь ничто и никто не заставит вас суетиться. Только светлая музыка и сигналы точного времени. Можно никуда не торопиться и абсолютно все успеть.

УТРО БЕЗ СУЕТЫ



Слайд 17Время выхода: 13.00-15.00

В этом сегменте звучит «музыка со вкусом» - треки,

которые лучше всего подходят к неспешному наслаждению ланчем. Особая подборка Relax-музыки подогревает аппетит не хуже, чем самые изысканные специи. В основе музыкального наполнения лежат стили лаунж и софт-джаз, что позволит придать особенный вкус привычным делам. «Relax-Кафе» - самый приятный перерыв в работе.

RELAX - КАФЕ



Слайд 18Время выхода: 18.00-20.00

За рулем очень важно быть спокойным. Но буквально все

вокруг мешает этому – пробки, неаккуратные водители, пешеходы, бегущие на красный. Relax FM напоминает: заводиться с пол-оборота должна только Ваша машина. В самое сложное для водителей время поможет «Relax-Музыка». Каждый элемент эфира успокаивает разгоряченные нервы водителя и позволяет создать в салоне автомобиля комфортную обстановку.

ДВИЖЕНИЕ БЕЗ СУЕТЫ



Слайд 19 Время выхода: 20.00-23.00

Когда вечер скучает по первым звездам… Суета дня

превращается в мираж… Наступает особое время. Время, когда мы полностью принадлежим себе. По будням, с 8 до 11 вечера – специальный сегмент «Вечерний бриз». Музыкальное наполнение эфира становится мягче и «атмосфернее». Каждый трек эфира снимает напряжение и пробуждает желания, а оформление сегмента содержит звуки прибоя и шорох волн.

ВЕЧЕРНИЙ БРИЗ


Слайд 20Время выхода: 23.00-2.00, 4.00-6.00

Если стресс еще давит на плечи и что-то

мешает уснуть – включите Relax FM. Каждый будний день с 11 вечера и до рассвета на спокойной волне программа для тех, кто не спит, но очень хочет заснуть. Ночью другой воздух. Ночью другие звуки. Ночь не терпит суеты…

BEDTIME STORIES



Слайд 21Время выхода: 2.00 - 4.00

Спокойные эмоции в чистом виде. Шум моря,

звуки тропического дождя, пение птиц на рассвете, шелест листьев… Чистота и прозрачность в каждом звуке.

Музыка,
исполненная природой



Слайд 22 Время выхода: 20:00 – 23:00 (1 раз в

час)

Есть фильмы, которые можно пересматривать бесконечно. Но лучшие из них можно бесконечно слушать. В рубрике «Relax-Синема» звучит музыка из фильмов, которые хочется пересматривать и слушать. Перед музыкальным треком звучит фрагмент из фильма. «Relax-Синема» Кино, которое хочется слушать.

Рубрика RELAX-СИНЕМА



Слайд 23Есть города, в которые хочется вернуться. И есть музыка, которая напоминает

об этих городах… «Relax-география» - это рубрика, посвященная самым красивым Relax-местам мира. Оформление рубрики: музыкальная композиция, связанная именно с этим Relax-местом и тонко передающая его атмосферу.

Рубрика RELAX-ГЕОГРАФИЯ



Слайд 24Прогноз погоды в Москве. Для тех, кто утром без суеты собирается

выйти на улицу.

Рубрика RELAX-АТМОСФЕРА



Слайд 25Время выхода: Пн-Вс, 06:00 – 23:00 (1 раз в час)

Есть

песни, известные всем. И только в эфире Relax FM вы можете услышать их в новых, «Relax-версиях». Все лучшее в этих песнях осталось нетронутым. Убрано только то, что может нарушить спокойствие.


Рубрика RELAX-версия



Слайд 26Первая песня после каждого рекламного блока на Relax FM – это

известная и очень хорошо узнаваемая песня. Одна из лучших. Перед рекламным блоком звучит джингл-анонс, в котором говорится, что сразу после рекламы прозвучит один из лучших треков коллекции Relax FM, и вставлен фрагмент этой песни. После рекламного блока звучит песня целиком.

Рубрика RELAX-Трек



Слайд 27
123367, Москва,
ул. Габричевского, д. 5, корп.1, офис 310 тел.: (495) 778

92 94,
979 69 15, (499) 720 45 28
тел./факс: (499) 720 45 29
e-mail: info@allenmedia.ru
http:// www.allenmedia.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика