МКОУ Золотинская ООШ – Школа – экологии презентация

Слайд 1МКОУ «ЗОЛОТИНСКАЯ
ООШ» – «ШКОЛА – ЭКОЛОГИИ»


Слайд 2В школе ведется факультатив по экологии со 2 по 4 классы,

предмет экология в 5-9 классы, два экологических кружка.



Слайд 4 Проект - более широкое понятие - это совокупность определенных действий,

документов, предварительных текстов, замысел для создания реального объекта, предмета, создание разного рода теоретического продукта. Это всегда творческая деятельность. В основе метода проектов лежит развитие познавательных творческих навыков учащихся, умения самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления.(Е.С. Попов)

Слайд 5Исследование - бескорыстный поиск истины, исследование - это в большей степени

научная деятельность

Слайд 6 В основе и метода проектов, и метода исследований лежат:
*развитие познавательных

умений и навыков учащихся
*умение ориентироваться в информационном
пространстве
*умение самостоятельно конструировать свои знания
*умение интегрировать знания из различных областей наук
*умение критически мыслить.

Слайд 7 Проектная технология и технология исследовательской деятельности предполагают:
*наличие проблемы, требующей интегрированных

знаний и исследовательского поиска ее решения
*практическую, теоретическую, познавательную значимость предполагаемых результатов
*самостоятельную деятельность ученика
*структурирование содержательной части проекта с указанием поэтапных результатов
*использование исследовательских методов, то есть определение проблемы и вытекающих из нее задач исследования, обсуждение методов исследования, сбор информации, оформление конечных результатов, презентация полученного продукта, обсуждение и выводы.

Слайд 8В соответствии с доминирующим методом, лежащим в основе выполнения проекта, различают:
-исследовательские

проекты
-творческие
-приключенческо-игровые
-информационные
-практикоориентированные проекты.

Слайд 9КРУЖОК «ЗНАКОМЫЕ НЕЗНАКОМЦЫ»


Слайд 10Метапредметными результатами изучения курса является формирование следующих универсальных учебных действий:
 
Регулятивные УУД
1.

Учиться работать по инструкции, по предложенному плану;
 
2. Учиться совместно с учителем и другими учениками давать
эмоциональную оценку деятельности товарищей;
 
3. Учиться высказывать свое предположение;
 
 

Слайд 11 Познавательные УУД

Ориентироваться в своей системе знаний:

отличать новое от уже известного с помощью учителя;
 
2. Отвечать на простые вопросы учителя;
 
3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и
различие;
 
4. Перерабатывать полученную информацию: делать
выводы в результате совместной работы всего класса;
 
5. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное;
определять тему.
 

Слайд 12Коммуникативные УУД

1. Участвовать в диалоге на уроке;
 
2. Отвечать на вопросы учителя,

товарищей по классу.
 
2. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета;
 
3. Слушать и понимать речь других.
 
4. Строить монологическую речь.

Слайд 13Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика