Слайд 1Санкт-Петербург. 2011г.
VII районный Фестиваль
«Использование информационно-компьютерных технологий в образовательной деятельности».
« Дистанционное
обучение как способ реализации личностно-ориентированного подхода к обучению»
Лучшева Тамара Анатольевна.
Учитель истории, обществознания и мировой художественной культуры.
ГОУ СОШ № 128 Калининского района.
Слайд 2Средства реализации дистанционного обучения.
Система управления курсом.
Сайт.
Блог.
Слайд 3Виртуальная обучающая среда, созданная на основе свободного программного обеспечения MOODLE.
Слайд 4
Выстраивание процесса обучения.
1. Создание курса.
Система позволяет использовать любые материалы: тексты, презентации, видео, интерактивные флеш презентации.
Слайд 52.Проверка знаний.
Виды заданий для проверки знаний учащихся могут быть разными: математические
задачи, тест, задания на выбор соответствия, угадывание термина.
Возможно подключение дополнительных внешних модулей (кроссворд).
Слайд 6Инструментарий индивидуализации процесса обучения.
Учитель может менять количество попыток, шкалу оценивания,применять систему
штрафов, определять время выполнения задания.
Слайд 7Система позволяет комментировать выбор ответа, давать рекомендации, высказывать похвалу или замечания.
Достоинства
системы.
Слайд 8Достоинства системы.
Система позволяет отследить результативность выполнения задания каждым учеников или группы,
за один тест или за период в целом .
Слайд 9
Достоинства системы.
Система позволяет ученику видеть ошибки непосредственно после выполнения работы, повторять
попытки, добиваясь прочного усвоения материала .
Слайд 10Сайт. Страница на сайте.
Сайт позволяет разместить, презентацию, текст или иллюстрацию.
Слайд 11БЛОГ.
Блог позволяет осуществить полноценное общение педагога и ученика.
Слайд 12Дистанционное обучение –
эффективное средство реализации личностно-ориентированного подхода к обучению!