Слайд 1 Образовательная программа
музыкально-творческого развития дошкольников
«Музыкальная радуга».
Выполнил:
КРАСНОПЕРОВА Т.Н.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
МБДОУ№3 П.АДАМОВКА
Слайд 2
Направление - Художественно-эстетическое
Образовательная область «Музыка»
для детей старшего дошкольного возраста (6-7
лет)
Слайд 3Актуальность внедрения программы «Музыкальная радуга» обусловлена современными тенденциями, формирующими задачи дошкольного
образования на современном этапе. Современный ребенок – это житель 21 века, на которого оказывают влияние все признаки настоящего времени.
Слайд 4Оригинальность программы
состоит в системе специально организованных интегрированных занятий по музыкальному
воспитанию, способствующих не только более полному формированию художественно-творческих и музыкальных способностей ребенка, но и всесторонне развивающих личность дошкольника.
Слайд 5Новизна программы
состоит в принципиально новом, комплексном подходе проведения музыкально -
интегрированных занятий, формирующих помимо музыкальных способностей (развитие чувства ритма, слуха, эмоциональной отзывчивости на музыку и т.д.), раскрытие творческой индивидуальности ребенка и предоставление ему возможности развития творческого потенциала в музыкальной деятельности, а также личностного развития посредством различных видов искусства.
Слайд 6Нормативные документы
-Конвенция ООН о правах ребенка;
-Закон РФ «Об образовании»;
-Типовое положение
о дошкольном учреждении;
-Примерная основная общеобразовательная программа
дошкольного образования «Детство»;
- Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования ;
- СанПиН от 22.июля 2010г.№91 От 20.12. 2010.№164.
-Основная образовательная программа МБДОУ «Д/с «Солнышко»
Слайд 7ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ В ПРОГРАММЕ
Слайд 8ЦЕЛЬ:
Создать условия для формирования музыкально- творческих способностей детей дошкольного возраста через
интеграцию синтеза искусств и художественных видов деятельности
Слайд 9ЗАДАЧИ
ВОСПИТАНИЕ ИНТЕРЕСА К МУЗЫКЕ ПУТЕМ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ВОСПРИИМЧИВОСТИ
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ВО
ВСЕХ ДОСТУПНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ФОРМИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСИ,ИНИЦИАТИВЫ И СТРЕМЛЕНИЯ ПРИМЕНЯТЬ ВЫУЧЕННЫЙ МАТЕРИАЛ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Слайд 10ФОРМЫ ИНЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЙ
ТЕМАТИЧЕСКИЕ
КОМПЛЕКСНЫЕ
Слайд 11ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ЭФФЕКТИВНОЕ УСВОЕНИЕ ЗАДАЧ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО, РАЗВИВАЮЩЕГО,ОБУЧАЮЩЕГО НАПРАВЛЕНИЯ
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ В ПОДХОДАХ К ПОСТРАЕНИЮ
ОПТИМАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗВАЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА